?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Родителей, избавившихся от своих детей, принято осуждать. Дети – не игрушка и даже не котята, нельзя просто так взять и передумать быть мамой. Но есть в этом мире и другие интернаты. Мамы и папы Европы отправляют туда своих чад. А вместо осуждения получают уважение и даже зависть. Многие хотят сдать своего ребенка в такой детский дом…

Это элитные частные школы Европы. Они есть в Великобритании, Австрии и даже Испании – на любой вкус и кошелек. В них дети месяцами живут без родителей. По сути – это дорогие интернаты, освобождающие родителей от бремени воспитания своих отпрысков…

Или нет? В Риге на днях будет очередная выставка таких заведений. И, судя по всему, услуга пользуется спросом среди местных жителей… Мои дети еще маленькие (обычно в такие школы отдают детей лет с 12-ти). Это – отличный старт в жизни.

Но я даже представить не могу, как можно сдать своего ребенка пусть и в элитный, но интернат… Не видеть его месяцами… Полностью довериться пусть и грамотным, но чужим людям… Для меня это дико. По крайней мере, сейчас.

А вы бы хотели отдать ребенка в элитную школу в Англии?

Метки:

promo polydi october 26, 08:01 102
Buy for 50 tokens
В выходные решили сходить в сауну. Без пошлости, все были с женами. Но один товарищ притащил любовницу… Ничего криминального – он сейчас разводится, имеет право. Вот только предупредить всех нужно было, а любовницу в первую очередь. Тогда мы бы (возможно) не нашли ее тело в залитом кровью джакузи……

Комментарии

( 69 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
remch_ch
2 мар, 2016 05:10 (UTC)
Ребенок должен жить в семье! по крайней мере до школы )
(без темы) - remch_ch - 2 мар, 2016 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - supra300 - 2 мар, 2016 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - remch_ch - 2 мар, 2016 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - supra300 - 2 мар, 2016 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - remch_ch - 2 мар, 2016 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - supra300 - 2 мар, 2016 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - remch_ch - 2 мар, 2016 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - supra300 - 2 мар, 2016 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - remch_ch - 2 мар, 2016 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - supra300 - 2 мар, 2016 10:17 (UTC) - Развернуть
antontsau
2 мар, 2016 05:15 (UTC)
Boarding school. Я в Аделаиде одну такую как-то обколачивал, еще и католическую. Прямо по Гаррисону, "закрытая частная школа тюремного типв". Первый и единственный раз ставил карточный замок на ВЫХОД из сортира.
polydi
2 мар, 2016 05:22 (UTC)
Серьезно? И родители в такую школу детей отдают? Она же еще и платная, наверное?
(без темы) - antontsau - 2 мар, 2016 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 2 мар, 2016 05:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antontsau - 2 мар, 2016 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 2 мар, 2016 06:01 (UTC) - Развернуть
viu_vitsu
2 мар, 2016 05:18 (UTC)
Что уж сразу про Англию?
В России сейчас тоже появилось в дополнение к уже существующим немало элитных интернатов с жесточайшими требованиями к соискателями, но при этом совершенно бесплатные - кадетские корпуса. Есть попроще, ещё запредельно "крутые.
Очень многие по-настоящему богатые и влиятельные родители отдают туда своих детей, дабы не растить "золотую молодёжь" без тормозов и не платить печально известный налог на роскошь. И ведь действительно система работает.

polydi
2 мар, 2016 05:23 (UTC)
Это же провоенные структуры - только для мальчиков и с очень узким профилем. Да и, насколько помню, туда берут уже почти взрослых детей...
(без темы) - viu_vitsu - 2 мар, 2016 05:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 2 мар, 2016 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antontsau - 2 мар, 2016 05:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viu_vitsu - 2 мар, 2016 05:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antontsau - 2 мар, 2016 05:54 (UTC) - Развернуть
marinarogacheva
2 мар, 2016 05:34 (UTC)

Нет. Я так не смогу)


хорошего дня!

felicita_t
2 мар, 2016 05:35 (UTC)
мне было бы очень сложно. Разве что в совсем старших классах, лет после 15-16. Сама из семьи в 16 лет уехала.
А вот маленькие еще дети- это сложнее. Но могу понять тех, кто едет за образованием.

Я не из тех, кто все ругает в своей стране, но наше школьное образование мне категорически не нравится. Ни обстановка, ни система обучения.
polydi
2 мар, 2016 05:53 (UTC)
15-16 лет - это уже совсем взрослые детишки. Я двух девочек знала, они в этом возрасте переехали в другой город, жили в обычном общежитии колледжа. И ничего - обе замужем, детей растят...
(без темы) - felicita_t - 2 мар, 2016 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - felicita_t - 2 мар, 2016 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 2 мар, 2016 06:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - felicita_t - 2 мар, 2016 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 2 мар, 2016 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - felicita_t - 2 мар, 2016 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 2 мар, 2016 07:00 (UTC) - Развернуть
juliya_lambert
2 мар, 2016 05:36 (UTC)
Ни за что!
polydi
2 мар, 2016 15:01 (UTC)
У меня такая же реакция. Хотя, может быть, лет через 10 передумаю)
springridge
2 мар, 2016 05:47 (UTC)
Нет, я бы не смогла, пусть дети дома растут. Недавно смотрела передачу про семью усыновившую двух мальчишек из детдома, сейчас им 10 и 12 и оба в кадетском корпусе ( или как это правильно называется?). Меня не оставляла мысль что этих детей сначала спасли из казенного дома а потом благополучно отдали в другой такой же казенный...
polydi
2 мар, 2016 05:50 (UTC)
Соглашусь. Поэтому такое название. Но в любом случае, кадетский корпус - в разы лучше обычного детского дома. А разве туда берут в 10 лет?
rider3099
2 мар, 2016 05:59 (UTC)
Не знаю, зачем давать жизнь ребенку, чтобы потом отдавать его в элитный интернат
polydi
2 мар, 2016 06:03 (UTC)
Типа перспективное будущее организовать - поступление в хорошие ВУЗы, карьера,..
(без темы) - rider3099 - 2 мар, 2016 06:10 (UTC) - Развернуть
mona_cenia
2 мар, 2016 06:27 (UTC)
В 12 лет многим мама не особо уже и нужна , так что почему бы и нет.
polydi
2 мар, 2016 06:32 (UTC)
Мне была нужна. Думаю, еще и от ребенка многое зависит
(без темы) - beefi_xxx - 2 мар, 2016 07:07 (UTC) - Развернуть
li111
2 мар, 2016 07:26 (UTC)
Нет.
У нас другой менталитет и воспитание.
serafimich
2 мар, 2016 07:28 (UTC)
С днём рождения. Здоровья, удачи, счастья.
polydi
2 мар, 2016 15:02 (UTC)
Спасибо, но немного рано)))
pinewoodd
2 мар, 2016 08:19 (UTC)
категорически нет! вспомните себя детьми, хотели бы вы жить в интернате?
polydi
2 мар, 2016 15:03 (UTC)
Нет, конечно. Но многие отдают своих детей...
cyclinggreece
2 мар, 2016 09:08 (UTC)
Поздравляю с Днем Варенья!!!
polydi
2 мар, 2016 15:00 (UTC)
Рановато еще))
botanic_light
2 мар, 2016 09:26 (UTC)
По опыту могу сказать, что в школу-пансион часто отдают детей разведенные родители. У папы новая семья, у мамы новая семья или поиски, ребенок даже если не мешает, то фактически без присмотра. Поэтому отправить такого ребенка в интернат в Швейцарию - не самое плохое решение, и для ребенка тоже. Это что касается России. В Америке частое явление - ребенок едет учиться с проживанием, потому что школа или колледж хорошие, но расположены далеко от дома. Ничего плохого в этом нет, ребенок получает высококачественное образование и привыкает к самостоятельной жизни. Но это, конечно, в старших классах, лет с 14.
polydi
2 мар, 2016 15:04 (UTC)
Я бы с 16-ти была не против...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 69 комментариев — Оставить комментарий )