?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Алкоголь, продукты, зарядки - само собой. Одежду, документы, игрушки и обнаженную девушку наша горничная находила после туристов. Но это совсем не экзотические находки. Однажды у нас оставили кошку, которая сначала пыталась сбежать, а потом пряталась под кроватью. А на днях мы нашли ребенка... До сих пор не уверена, что правильно поступила. Возможно, нужно было звонить не гостям, а в полицию.

У нас просто забыли грудного ребенка. Такую маленькую лапу, спящую в автомобильном кресле. Хорошо, что уборщица пришла почти сразу и ляля только проснулась. Она даже не успела расплакаться. Родители вернулись за ней только через час. Сказали "спасибо" и уехали. Все.

Им в голову не пришло отблагодарить горничную за то, что та сидела час с их ребенком. Они не были испуганы или взволнованы. Было такое ощущение, что они забыли не ребенка, а чемодан. "Да, он нам дорог, но если бы вы его не вернули, мы бы сделали нового". Так выглядело их поведение.

Удивительно, что кроме ребенка и мусора они не оставили ничего. Совсем ничего. Люди выгребли все из холодильника, открыли все шкафы и тумбы, прихватили пару полотенец (но вернули), а ребенка забыли. Вот как так?

Может быть, я зря им позвонила? Можно же было вызвать полицию и ждать, кто из них приедет быстрее? Я бы точно поставила деньги на полицию... Они бы явно приехали быстрее, чем через час. Я, по крайней мере, приехала уже через 15 минут после звонка горничной.

А буквально на днях в центре города четырехлетняя девочка ушла гулять одна http://polydi.livejournal.com/121387.html. Неужели так сложно внимательно относиться к единственному ребенку? В некоторых семьях очень много малышей, но их не забывают и не "отпускают" погулять в одиночестве...




promo polydi october 26, 08:01 95
Buy for 50 tokens
В выходные решили сходить в сауну. Без пошлости, все были с женами. Но один товарищ притащил любовницу… Ничего криминального – он сейчас разводится, имеет право. Вот только предупредить всех нужно было, а любовницу в первую очередь. Тогда мы бы (возможно) не нашли ее тело в залитом кровью джакузи……

Комментарии

( 81 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
carter38
26 мар, 2016 05:07 (UTC)
не знаю! полицию бы вызывать не стал...но зная данные настучал бы в соцслужбу-те бы им устроили "красивую" жизнь!)))
polydi
26 мар, 2016 05:09 (UTC)
Вряд ли - они же туристы)
(без темы) - carter38 - 26 мар, 2016 05:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 26 мар, 2016 05:20 (UTC) - Развернуть
ingaret
26 мар, 2016 05:09 (UTC)
Раз люди так относятся к своему ребёнку, значит, он им не нужен. Следовательно, должен пойти сигнал в соответствующие службы опеки.
polydi
26 мар, 2016 05:10 (UTC)
Честно говоря, я даже не знаю их телефон. Местные обычно в таких ситуациях полицию вызывают...
tani_y
26 мар, 2016 05:09 (UTC)
Я бы у таких родителей забирала детей! Как можно забыть ребёнка?
polydi
26 мар, 2016 05:42 (UTC)
Тоже не представляю КАК? Но забирать - это слишком круто...
(без темы) - tani_y - 26 мар, 2016 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 26 мар, 2016 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tani_y - 26 мар, 2016 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 26 мар, 2016 20:06 (UTC) - Развернуть
xantaika
26 мар, 2016 05:10 (UTC)
Вы слишком строги. Мало ли что и как бывает. Бывает так замотаешься, что свою голову забыть можно. Помните "Один дома"? Этот сюжет не так и уж и невероятен. не забывают ничего только роботы.
polydi
26 мар, 2016 05:18 (UTC)
Но не грудного же ребенка... Хотя если у мамы послеродовая депрессия...
krug51
26 мар, 2016 05:14 (UTC)
и что за люди. Просто постоянно помнить о безопасности детей..о их существовании, наконец
polydi
26 мар, 2016 05:19 (UTC)
И постоянно забывают. Причем в многодетных семьях (нормальных, не люпменообразных), почему то таких историй не происходит
mesier
26 мар, 2016 05:17 (UTC)
Маленькие детки - маленькие бедки..
polydi
26 мар, 2016 05:19 (UTC)
Ага, то ли еще будет. Я вся в предвкушении)
remch_ch
26 мар, 2016 05:20 (UTC)
Такие нынче нравы. Что до погулять, я в пять лет ушел со двора и пошел гуль по проспекту. Прошел наверное пару кварталов и потом благополучно с помощью незнакомых граждан возвратился в свой двор )
polydi
26 мар, 2016 05:22 (UTC)
А во дворе один гулял? Без взрослых? Тогда автомобилей не было в таком количестве...
(без темы) - remch_ch - 26 мар, 2016 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 26 мар, 2016 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - remch_ch - 26 мар, 2016 05:52 (UTC) - Развернуть
alexkolos
26 мар, 2016 05:25 (UTC)
Тут надо конечно стучать во все двери и поднимать тревогу..
polydi
26 мар, 2016 05:43 (UTC)
Может быть...
(Удалённый комментарий)
(без темы) - g g - 26 мар, 2016 09:32 (UTC) - Развернуть
cliff1982
26 мар, 2016 05:38 (UTC)
туристы туристам рознь)
polydi
26 мар, 2016 05:44 (UTC)
Эти были из другой страны
d0z4t0r
26 мар, 2016 05:38 (UTC)
Ну, полиция приехала бы быстрее, факт - у неё же приоритет при передвижении!
polydi
26 мар, 2016 05:44 (UTC)
Ну... у нас же был бы не срочный вызов
(без темы) - d0z4t0r - 26 мар, 2016 06:12 (UTC) - Развернуть
lukilukii
26 мар, 2016 05:40 (UTC)
Я ласты, маску и трубку забыл
polydi
26 мар, 2016 05:45 (UTC)
Их все-равно нужно обновлять регулярно)
(без темы) - katin_andrey - 26 мар, 2016 06:26 (UTC) - Развернуть
matchgirl_ru
26 мар, 2016 05:41 (UTC)
Ну неоднозначная ситуация конечно,так вот рубить с плеча я бы не стала наверное)
polydi
26 мар, 2016 05:45 (UTC)
Я тоже не стала)
pavel_nv86
26 мар, 2016 05:45 (UTC)
Прям сюжет фильма один дома...
Только у Вас "Один в гостинице" ))
polydi
26 мар, 2016 05:49 (UTC)
У нас всего лишь апартаменты)))
zloy_hipster
26 мар, 2016 05:52 (UTC)
Жесть какая!
Вспоминается "Один дома", только что-то не смешно(
polydi
26 мар, 2016 06:27 (UTC)
Совсем не смешно... Тем более, что ребенок совсем маленький
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 81 комментарий — Оставить комментарий )