?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Тысячи старушек остались без единственного жилья. И не только старушек. Сколько людей лишились последней квартиры – толком не считали. Но таких семей очень много. Их квартиры забрало государство. Украло и отдало другим людям, которые в момент обогатились. Это не происки СССР, это наши дни. Хотя воровать ворованное это… Скорее справедливость.

Дело в том, что СССР в своё время украл у людей дома, земли и даже коров. Украл и раздал миллионам страждущих. Чужое раздал, не свое. Право собственности русские испокон веков не уважали. А сейчас каждый первый россиянин живет в чужой собственности. Даже новые дома строят на ворованной земле…

Лично у меня украли несколько квартир в историческом центре Санкт-Петербурга. Украли и запретили возвращаться. Моя тетка вернула одну квартиру, я знаю сколько они стоят и как выглядят. Я хочу их вернуть и мне глубоко наплевать на бабушек (а, скорее, нечестным путем разбогатевших личностей), ныне в моей недвижимости проживающих.

А сколько таких как я? Наследников без наследства. Внуков и правнуков тех, кого СССР обокрало? Сейчас Россия строит из себя почти цивилизованное государство, так неужели сложно сделать первый шаг? Признать преступления СССР? Вернуть ворованное? Начать уважать не на словах, а на деле частную собственность?

Почему маленькая Латвия смогла найти силы и ресурсы, что бы исправить не свои грехи, грехи СССР? Почему в Латвии процесс денационализации запущен еще в 90-е? Если бы мои прадеды владели домами в центре Риги, а не в центре Питера, сейчас я бы уже давно стала богатой наследницей.

Разве это не справедливо? А ваши родственники владели имуществом до СССР? Вам не хотелось бы его вернуть? Вам не кажется, что так нужно сделать? А бабушек, конечно, жалко. Но о них должно позаботиться государство. Ведь если человек покупает или получает в дар ворованную вещь, он не становится ее собственником. А Россия разрешила приватизацию ворованных квартир, домов, земель…
promo polydi 07:01, Понедельник 57
Buy for 100 tokens
Полгода по ресторанам выгуливал, цветы покупал, брюлики дарил, деньги на карманные расходы выдавал. Даже с родителями познакомился. И вот, случилось… Вернее, почти случилось. Тот самый первый раз так и не состоялся. «Я ЭТО трогать не буду». Бедную красивую девочку бросили, только потому что она……

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
katin_andrey
26 май, 2016 18:08 (UTC)
Сложная тема. С точки зрения справедливости хочется возврата собственности. С точки зрения разума понимаю, что это настолько трудно, через 100 лет разобраться в правах собственности на то, чего уже по большей части и нет физически, что просто невозможно.
polydi
26 май, 2016 18:20 (UTC)
В Латвии же разбираются. Всегда можно архивы перекопать...
katin_andrey
26 май, 2016 18:27 (UTC)
Масштабы не те. Да и до конца всё равно не разберутся. Кстати, а как юридически Латвия отдаёт деньги за эспроприированное не Латвией?
polydi
26 май, 2016 18:29 (UTC)
Не знаю... У меня же здесь у родни ничего не было, в нюансы вникать смысла 0(
z_laya
26 май, 2016 18:11 (UTC)
А в суд подать? Не судьба? У нас реституционные дела рассматривают. Но прецедентов что-то маловато. Может, потому что просто желающих как-то не находится? Одно дело ножками под столом сучить, а другое - по судам бегать. На блюдечке никто ничего не принесёт.
polydi
26 май, 2016 18:20 (UTC)
В России такой практики нет и, увы, не будет...
z_laya
26 май, 2016 18:51 (UTC)
Откуда такая уверенность?
polydi
26 май, 2016 18:58 (UTC)
Ради интереса узнавала. Хоть кипу документов на былое право собственности в суд принеси - будет отказ. Нет правовой нормы(
erovobian
26 май, 2016 21:31 (UTC)
Почему? Юрий Никулин отстоял право цирка на землю на Цветном бульваре,принося документы купца, который подарил землю цирку.
Есть совсем рядом с Кремлем никак не могут выселить домик с участком, которым владеет несколькими поколениями московская семья. Ей предлагали очень большие деньги на выселение, но получали отказ.
polydi
27 май, 2016 04:02 (UTC)
Хм... Скорее, исключения. Вы хоть одну обычную семью, вернувшую недвижимость предков из чужой собственности, знаете?
arbekovo
26 май, 2016 18:15 (UTC)

Бороться за имущество? Не, не слышала.

a_shestakov
26 май, 2016 18:24 (UTC)
А-ха-ха, имуществом она владела. Пороли небось на заднем дворе в каком-нибудь Ебениново.
husky_dara
26 май, 2016 18:38 (UTC)
Нет, мои родственники ничем не владели. Они были многодетными крестьянами из Украины и Белоруси. По линии отца - кубанские казаки, ну что там... дом, скотина - но это все делилось на многочисленных детей.
aladyin
26 май, 2016 18:39 (UTC)
Реституция- сложная штука. В той же Франции не вернули бывшим эмигрантам их собственность, если у нее уже были новые хозяева. Это Франция, где изъято было пусть и много, но только у части бывшего второго сословия, в то время как буржуа не пострадали.

И напомню, что денег нет. А я лично платить не хочу.

В общем, к сожалению, я против. Даже не стану вспоминать, на что кинули мою семью. Дела прошлых лет. Мало ли...
polydi
26 май, 2016 18:41 (UTC)
Главное, что бы сейчас не включили национализацию. А в общем, вы правы. Что было - то было(
iosha_av
26 май, 2016 19:03 (UTC)
А документы-то есть? На собственность, подтверждение родства(прямого только) по всем поколениям. Там очень строго всё. Не всем удавалось. А вы уверены, что вы одна наследница? А то набежит человек 30, и давай друг друга бутузить. Бывало такое уже.

А вот старые усадьбы даром отдают, за реставрацию. Не хотите?

А я вот еще желаю пересмотреть итоги приватизации, например. И что у нас сейчас начнётся? Берите лучше имение. Знаю парочку шикарных (подчипурить только немного).
roxyoksa
26 май, 2016 19:12 (UTC)
да, в Латвии этот процесс начался давно. Мои знакомые вернули себе большое здание ранее отобранное.
favor_in_all
26 май, 2016 19:18 (UTC)
Мне интересно, что собираются делать такие вот "наследники" с отнятыми у старушек квартирами? Неужели забрать с собой на тот свет? Побойтесь Бога, в конце концов!

Если разобраться, старушки всю жизнь трудились на благо своей страны и заслужили квартиры. А чем занимались "наследники"? Прожигали свою жизнь, так же как когда-то их предки?
antontsau
26 май, 2016 19:47 (UTC)
не, облом. Заиграно. Если всякие Латвии еще могут ссылаться на то, что пришли эти русские и все отняли-поделили, и поэтому надо все взатт, то рашкованчики это все сами, своими силами, делали, без ансамбля. А значит и никакой реституции, да еще не собственности а советского "права пользования" с последующей приватизацией, быть не может.

polydi
27 май, 2016 04:06 (UTC)
Угу. Только с таким отношением они опять могут все взять и поделить(
antontsau
27 май, 2016 04:37 (UTC)
А то как же. И поделят. Собственность в рашке вообще весьма условна всю историю, 1000 лет.
v_stranstviyorg
26 май, 2016 19:56 (UTC)
Для этой темы дарю отличный тэг- ОТСОСАЙТУНГ! :))

Хер вам на всё рыло внучеки белогандонной антисоветско нечисти, а не наши дома!
naitedj
26 май, 2016 20:55 (UTC)
Зачем вам квартиры в Питере , если вы настолько ненавидите Россию ?
naitedj
27 май, 2016 04:42 (UTC)
Ну тогда зачем на жалость давить ? старушек. Так бы и писали, у меня когда то была зажиточная семья, меня теперь жаба душит как хочу вернуть квартиры и обогатиться,а противная страна не дает этого делать. Так честнее.
babay555
26 май, 2016 21:34 (UTC)
реститарастов понаразвелось как нечисти. Сначала крепостной народ угнетали - нахапали недвиги, потом после 1917 года гадили СССР, сотрудничая со всякой антантой и гитлерастами.
А теперь - подиж, взад подавай дворцы.
А вот xуй вам, проститутки-реститутки.
homoerectussmr
2 июн, 2016 10:45 (UTC)
Целиком и полностью согласен))) Надо кстати нашим полоумным подсказать, чтоб с тех кто на ПМЖ уехал еще и бабло брали, за вложенное в них РОССИЙСКОЕ образование, медицину и т.д))) А то посъебывались и ноют, а то что их в роддоме принимали, в поликлиниках лечили, в детсаду воспитывали - забывают. Верните долг, отдайте, то что на вас потратили и потом пробуйте нойте. А что касается долгов... СССР - это не Россия, Россия - это не СССР, итак все долги отдали, в том числе и за прибалтов с цеевропой, Отвалите, не хотите жить в стране - не живите, Ваше право, но и не скальтесь, а то по зубам получите.
( 28 комментариев — Оставить комментарий )