?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Образно, на самом деле всё гораздо хуже. Просрочка есть везде - это норма, здесь Магнит не уникален. Но именно там там творятся гораздо более страшные вещи. Если бы сейчас я думала об эмиграции, то шоппинг в этом чудо-магазине заставил бы меня собирать чемоданы. То, что там происходит, просто ужасно и превращает покупателей в свиней, рыскающих в помойке под чутким диктатом персонала.



Прелюдия. Так сложилось, что мы оказались без колес и пришлось пешим ходом искать продукты в сети Магнит. Обычно я закупаюсь в Перекрестке, Карусели и Метро. К другим сетям личное субъективное предубеждение, не более того (хотя выкинутые Ашановские полуфабрикаты до сих пор вспоминаю "добрым" словом; неужели кто-то это ест?).

Итак, последние две недели мы вынуждены закупаться в Магните. Поехали:

- Кассирши просто кидаются продуктами, в том числе подтаявшим мороженым. На робкое замечание "У вас холодильники по сути не работают, мороженое не держит форму, зачем вы его бросаете со всей дури?" следует наезд "Это вы, покупатели, холодильники разломали". Жрите не только испорченное, но и побитое - не выпендривайтесь.

- Сотрудники с тележками очень стараются сбить покупателей и побольнее. Особенно стараются попасть в маленьких детей. В Магните вообще зашкаливающая ненависть к детям, такое чувство, что сеть упоротый чайлд-фри открыл. Ни где такого не встречала.

- Про детей. При мне женщину с полной тележкой продуктов остановили и потребовали полный обыск. Ее дочь держала в руках трубочку от сока и персонал настаивал, что покупатели выпили сок в зале и не захотели расплатиться. Я вмешалась, потребовала камеры наблюдения, упаковку от сока, извинений за плачущую испуганную малышку в конце концов. Персонал просто ретировался и пропал в неизвестном направлении. Извиняться само собой не стали.

- Стою на кассе, пробиваюсь. Кассирша требует обыск сумки и коляски. Тактично ей намекаю, на недопустимость таких требований, а так же на ее работу в сфере обслуживания, отсутствие слова "пожалуйста" и легкий налет хамства в речи. Очень вежливо - я с детьми. Тут тетка сходит с ума и начинает орать, что у нее высшее образование, в стране кризис, я тоже могу завтра оказаться за кассой и потому не имею права называть ее обслугой. Разбудила, дрянь, ребенка.

Пришлось объяснить, что я за кассой хамить покупателям не буду точно, высшим образованием не владею и ее право найти другую работу. Получила в ответ море бурчания под нос, но хотя бы орать перестала.

- Общее ощущение хронической антисанитарии. Не удивлюсь, что в Магнитах водятся крысы и прочие, опасные для жизни экспонаты. Плесень по крайней мере там живет припеваюче.

- Там мы покупали кислое молоко с годным сроком годности, там я видела детские пюрешки в вздувшихся упаковках, там плохо работают холодильники, там грязный пол и полки,.. Продолжать можно долго.

Звучит смешно, но именно Магниты заставили меня родину любить. Я была у приставов - там меня чуть ли не вылизали, была в Сбербанке, была в пресловутом пенсионном фонде. Везде не было существенных проблем и только сфера обслуживания, главная задача которой облизывать клиента, отличилась.

Метки:

promo polydi 07:01, Понедельник 57
Buy for 100 tokens
Полгода по ресторанам выгуливал, цветы покупал, брюлики дарил, деньги на карманные расходы выдавал. Даже с родителями познакомился. И вот, случилось… Вернее, почти случилось. Тот самый первый раз так и не состоялся. «Я ЭТО трогать не буду». Бедную красивую девочку бросили, только потому что она……

Комментарии

( 70 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
lukilukii
20 июн, 2016 04:12 (UTC)
А разве нет каких-либо проверок?
polydi
20 июн, 2016 04:42 (UTC)
Есть, но по слухам (знакомые работают, правда в другой сетке) директора заранее имеют пару ящиков списанного коньяка и плюшки в конвертах...
(без темы) - sasha_volk_off - 20 июн, 2016 10:09 (UTC) - Развернуть
ingaret
20 июн, 2016 04:14 (UTC)
Кассирша повеселила, да. Наверное, это покупатели виноваты, что её высшее образование пригодно только для того, чтобы за кассой сидеть.
polydi
20 июн, 2016 04:43 (UTC)
Ага. Хамок видела много, но такую впервые. Раз типа умная, значит все можно)
alexkolos
20 июн, 2016 04:36 (UTC)
Так оно везде так)))
polydi
20 июн, 2016 04:44 (UTC)
Не до такой степени. Я в Метро однажды большую банку с вишневым компотом на кассе разбила - мне ее тут же поменяли. Причем я не просила, понимала, что сама виновата
(без темы) - agnus_dei_8 - 20 июн, 2016 08:44 (UTC) - Развернуть
shahtara
20 июн, 2016 04:39 (UTC)
Надо в СЭС писать , да и в прокуратуру можно , только вот факты бы зафиксировать )
polydi
20 июн, 2016 04:45 (UTC)
Я уезжаю на днях - не до разборок...
(без темы) - shahtara - 20 июн, 2016 05:32 (UTC) - Развернуть
helga_nesterva
20 июн, 2016 04:49 (UTC)

Нет, ну это прям по перебору)))


Кстати, может это всё-таки от управляющего зависит. Потому что у нас сравнительно недавно открыли магнит, и людям очень нравится, да и сама я оценила белоснежный пол, всё аккуратненько, а бабушка моя по ценам считает его самым выгодным



Edited at 2016-06-20 04:52 (UTC)
polydi
20 июн, 2016 05:30 (UTC)
Да, от управляющего многое зависит и я охотно верю в хорошие Магниты. Другой вопрос, почему высшее руководство позволяет директорам на местах заниматься самодеятельностью?
townsman
20 июн, 2016 04:55 (UTC)
Да, неприятно. Я писал недавно пару гневных постов про Перкесток, а Сен-Семилья про Пятерочку. Выходит, и Магнит не лучше.
polydi
20 июн, 2016 05:31 (UTC)
Мне с Перекрестками везет, как ни странно). Остается Дикси (в него не хожу) и Метро)
ribakov
20 июн, 2016 04:57 (UTC)
Магнит - всегда был ужасным магазином. Я в него не хожу.
polydi
20 июн, 2016 05:31 (UTC)
И правильно. Я тоже теперь ни ногой. В крайнем случае на такси прокачусь до Метро
a_shestakov
20 июн, 2016 05:01 (UTC)
Непонятно тогда, зачем вы принесли магниту прибыль. Могли бы жестоко оставить его без денег.
polydi
20 июн, 2016 05:32 (UTC)
И оставить детей без еды?)))
(без темы) - a_shestakov - 20 июн, 2016 06:38 (UTC) - Развернуть
true_frog
20 июн, 2016 05:13 (UTC)
Это всё-таки зависит от руководства магазина. У меня в пределах досягаемости две Монетки. В одну я не хожу никогда, в другую - с удовольствием. Но, что ни говори, в любом магазине сети "эконом" отношение к покупателю как к малоимущему проскальзывает.
polydi
20 июн, 2016 05:32 (UTC)
Само собой. Но за директорами тоже присмотр нужен. Причем жесткий. Вы видели плохой Метро, например?
(без темы) - true_frog - 20 июн, 2016 05:50 (UTC) - Развернуть
fhru
20 июн, 2016 05:18 (UTC)
Не хожу в "Магнит".
polydi
20 июн, 2016 05:33 (UTC)
Я теперь тоже)))
adai_mag
20 июн, 2016 05:31 (UTC)

Зря вы так! Магниты в Сургуте образцовые, чистота и порядок везде, приветливый персонал.
Закупаем продукты периодически там, т.к. там предсталены некоторые марки, которых нет в лругих магазинах.
Чистые Магниты у нас по всему округу. Такие беспордяки, какие назвали вы, вина местного руководства.

andrew1955s
20 июн, 2016 05:59 (UTC)
"Закупаюсь", "пробиваюсь" - это что за идиотизмы?
А что касается остального, у нас в таком же "Магните" ничего из описанного вами нет. Видимо, просто в вашем городе много хамов и идиотов.
bull_terier
20 июн, 2016 05:59 (UTC)

Заказуха чтоли? Прям поток негатива. Понимаю магнит не идеал, но вот чтоб прям так....
Никто ж кроме автора поста там не бывает мы все верим на слово

rjsullivan
20 июн, 2016 06:06 (UTC)
Работа кассира в супермаркете - одна из самых стрессовых в мире. Относитесь с пониманием.
mona_cenia
20 июн, 2016 06:07 (UTC)
У меня рядом с домом два магнита, никаких проблем.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 70 комментариев — Оставить комментарий )