Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Если сосед развращает детей
polydi
Элитный район - только таунхаусы и частные дома. Море, сосны, птички поют... Но мы собираемся бежать. Бежать без оглядки или звонить в полицию. Потому что наши соседи занимаются ужасными вещами. Конечно, к ним стоит подойти и поговорить, но я опасаюсь - муж сейчас в Москве. Остается только одно - терпеть и ждать, когда эти маньяки скоро уедут...

С 6 утра до глубокого вечера со двора их дома уже неделю доносится русский недошансон. Громко. Слишком громко. Можно разобрать каждое слово даже не выходя на улицу (у нас нет кондиционера - окна открыты). А дети слушают и запоминают...

"А ну давай, давай, давай. Меня шмонай ты вертухай. Да загляни под юбочку, да посмотри на булочки. Понюхай попу носиком - прикинься киса-песиком" - отличная песенка для маленькой девочки. А дети ведь любят животных.

Первый раз в жизни заметила, что "шансон" от российских исполнителей весьма привлекателен для детей - простые слова, забавные мелодии "Хоп, мусорок. Не шей мне срок...". Это просто капец какой-то.

Я все понимаю - людям нравится. Но зачем в Европе кормить такой гадостью соседей? В надежде, что русских по близости нет? Глупо на это рассчитывать в Латвии. Очень надеюсь, что блатные соседи скоро съедут. Но скорее всего, они приехали навсегда, а не просто сняли домик на пару недель отпуска.



промо polydi сентябрь 12, 07:02 116
Разместить за 50 жетонов
Анечке недавно исполнилось 36 и она хороша. Слишком хороша для ее мужчины. Ровно 16 лет Энрике Иглесиас жестоко унижает девушку и не собирается останавливаться. Ладно дядя жениться не хочет и детей тоже, но опуститься до такого… 99% девушек сбежали бы не глядя, а Курникова терпит. За все эти…

  • 1
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Если продолжат в том же духе - позвоню)

Это быдло. Ненавижу быдло.

Ох уж эти шансонщики! Никогда не забуду автобусный переезд в китай, под песню "какая осень в лагерях".

Капец. Я как-то много лет назад до Москвы так ехала 4 часа. Хотя "кривое зеркало" хуже

Что за цензура?

Что хотят то и слушают. Купи кондей и закрой окна. Латвия - Европа)))), вот уж поржал.

Re: Что за цензура?

Не имеют права - нельзя здесь сильно шуметь в любое время суток

А поговорить с ними пробовали?

Понюхать попу....фу гадость какая

Ага. Я раньше не представляла, что такое бывает. И ведь людям нравится(

Да это ж моя любимая песня у Вороваек, ваще хороший третий альбомец тогда вышел...

Терпеть не могу шансон :-(

Всю жизнь, с первого его появления, ненавидел шансон.

Я наоборот - обожаю. Французский. А за то уродство, что в России шансоном называют, придушить готова. Бесит жутко

А вы ему Вивальди на полную громкость!

Не, а то он полицию вызовет). И вообще, Бах лучше для таких целей)

блатные соседи

не обязательно. просто рабоче-крестьянское воспитание.

Блин, они опять это с утра включили. Хотите в 6 просыпаться под милые напевы?

Думал в чем подвох, потом наконец увидел слово "русский" - сразу отлегло.

Это Руский Мир, детка.


"Любите Росию, любите Росию,
для руского сердца земли нет милей...."
пели губы Галины Ненашевой крупным планом с телевизоров 1968 года.

Кто помнит эту певичку теперь..... Разве только её родные, Резник с Пугачёвой, ну, и старики с крепкой памятью, типа меня

"Давно я не давил кишки наружу,
Давным-давно кишки наружу не давил,
А вот недавно я случайно обнаружил,
Что я давно кишки наружу не давил!

А ведь бывало я как выдавлю наружу,
Никто из нашил так наружу не давил,
И я тогда один за всех давил наружу,
За всех наружу я тогда один давил!

И щас я иногда давлбю наружу,
Но это щас - совсем не как тогда,
Совсем не так мне давится наружу,
Давить как раньше я не буду никогда." (С)

- хорошо кто-то над шансоном постебался! Лукьяненко в одном из "Дозоров", эту песню обыграл, вот я оттуда текст и знаю. Может её и исполняли где, искать лениво...

Я у Лукьяненко тексты в формате стихов пропускаю)

И это ещё слушают люди, которые не сидели. Им что, так сильно хочется? Я не представляю, как это можно в здравом уме слушать.

Не факт, что не сидели. Я их не знаю...

Однозначно звонить в полицию! Детей развращать (и не только песенками) они и сами любят и умеют. Но вот делать это на русском языке - это явно покушение на что-то святое...
Но учтите - с Вашей стороны это будет вызывающе нетолерантно! Потом не отмоетесь! Разве что объясните, что действовали из русофобских побуждений. Это может проканать. Удачи!

Включите Моцарта.

У себя дома слушает? У себя. Все свободы. Не нравится - не слушайте.

Россия. Дальний Восток. Коттеджный поселок. Соседи - работник прокуратуры и полиции.
У одного из них в беседке стоит музыкальный центр и наяривает шансон.
У другого - дети и "жена- красавица и скромница".
Несколько раз первый просит второго убрать звук. Но в ответ: "Моя территория - как хочу, так и расслабляюсь"!
Первый достал палку, дотянулся до шнура, вырвал его, упал музыкальный центр, мангал и выгорел угол у беседки...

Суд состоялся, присудил выплатить ущерб этому любителю шансона... По иронии судьбы - ПОЛИЦЕЙСКОМУ! Я была оценщиком, поэтому весть этот "гоп, мусорок, не шей мне срок" видела в натуре...

Капец. Значит мои не единственные...

Очень интересно, если вы в полицию обратитесь, предъявят они им только громкость, или на время забудут свою ненависть к русскому языку, и содержание тоже подошьют?

Местная полиция прекрасно знает русский. Я в аэропорту на них орала (с нами должен был лететь буйный клаустрофоб, разбивший окно в автобусе)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account