?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В обычных странах он обречен на одиночество или жизнь в формате домохозяйки без амбиций под крылышком обеспеченной супруги. В России он хозяин жизни - принес жене тридцатку и завалился на диван. Устал. Таких терпели наши мамы и бабушки. Они в ассортименте и сегодня. Мужчина не имеет права мало зарабатывать.

Потому что в жизни разное бывает и такой супруг - потенциальный риск. Он не будет платить алименты, не сможет содержать в декрете, не достанет денег на срочное лечение... Он опасен для собственной семьи, от таких нужно бежать.

Моя мама родилась в бараке, удобства во дворе, крошечная комната,.. В 50-е так жили почти все. Бабушка сбежала на работу от грудных детей (это тоже было нормой), детских садов не было, за разновозрастным табором присматривала бабушка старушка. Хотите такую жизнь для своих детей?

Я не утрирую - жизнь в коммуналке или хрущевской двушке, без нормального отдыха, без нормальной еды,.. Так живут миллионы. И это страшно. Почему? Возьмем самый простой пример - ребенок без ежегодного отпуска на море.

ОРЗ, бронхиты, пневмония... Это же дети. Так? Мы тоже в детстве болели и ничего. Ничего хорошего. Меня не возили на море и пневмония в 10 лет чуть не отправила меня на тот свет (антибиотиков наелась, при серьезном диагнозе они маскировали, но не лечили - благо врач хороший попался). Сколько тогда и сейчас людей умирает от банальной пневмонии?

У подруги муж работает продавцом в строительном магазине. Шикарная профессия для главы семейства. Их детка болела бронхитом каждые 2! месяца, почти всегда на антибиотиках. В один прекрасный момент врач просто отказалась выписывать очередную дозу... И они поехали на море.

Все. Девочке 7 лет, ОРЗ цепляет, но до бронхита с той первой поездки ни разу не дошло (малышке повезло - не успела хронический заработать).

Понимаю, что это частный случай. Некоторые дети действительно мало болеют и, возможно, отпуск им не нужен, но... Жильё. Жить в коммуналке/общежитии/хрущевке нормально для ребенка? Повышенная влажность, плесень, отсутствие собственного пространства... Сколько детей так живут?

Минусы малообеспеченного мужа и отца можно перечислять до бесконечности. И не нужно говорить, что нас как-то вырастили без морей и больших квартир. Да, вырастили. И мою маму тоже вырастили. Нужно стремиться к лучшему, а не к ужасному прошлому. Хотите в барак с сортиром во дворе и ни за что не отвечающей старушкой в качестве няни? Может, садики прикроем?

Если мужчина не в состоянии заработать на нормальную жизнь своей семье выход у него только один - стать домохозяйкой и позволить зарабатывать своей супруге. У меня куча подруг в декрете с мужьями от 15 000. Капец. Эти кадры даже друзьям не стесняются заявлять на всеобщее обозрение в соцсетях: не, мы в горы не поедем. у нас Катюха зарабатывала.

Слов нет. Не можешь прокормить семью - сиди дома с ребенком и не отсвечивай. Какого умные, образованные, хорошо зарабатывающие девочки связываются с такими ничтожествами, я никогда не пойму.

А что делать с семьями, в которых оба родителя не от мира сего? Помогать. Сто раз помогать. Дети не виноваты. Если они будут жить в общагах и полуголодные мы получим в будущем преступников. Еда и нормальное жилье должны быть у каждого ребенка.

А что сейчас? Ничего. Я уже писала о семьях, вернувшихся в расселенный дом. То есть государство позволило им вывести детей из люпменовского района в новостройку с нормальной школой и окружением. Горе родители квартиру загнали и купили! предыдущую (просто дом в итоге решили не сносить, а выставить на продажу). Замкнутый круг...

Помочь детям обрести максимально светлое детство даже в самых неблагополучных семьях просто и дешево для государства:

- жильё только по соцнайму
- бесплатные наборы еды на неделю
- контроль над самыми буйными
- путевки в Сочи
- обязательное трудоустройство (при необходимости лечение) родителей

Последнее требование, пожалуй, фундаментальное. Сколько детей в России забирают у родителей? Сколько детей живут в семьях пропитых алкоголиков? Нужно не наказывать, а поощрять.

Хотите комфортную квартиру, еду, отдых - работайте. Вот вакансии на выбор. Лечитесь. Вот медучреждения на выбор. Не хотите? Детей можно забирать... Нормальные родители всегда согласятся.

И не нужно петь про налоги и дефицитный бюджет - если сейчас не заняться будущим поколением, уже через 20 лет не будет ни пенсий, ни нормальной жизни не для кого. Даже чайлдфри должны понимать, что уступать места и давать деньги им будут сегодняшние дети и ни кто другой.

Есть еще вариант открыть ГУЛАГ, уплотнить колонии и завозить побольше гастеров. Но кто захочет жить в такой стране? Посмотрите на ЮАР - если уже сегодня не накормить детей из бедных семей, завтра придется обносить дома колючей проволокой...

promo polydi октябрь 26, 08:01 95
Buy for 50 tokens
В выходные решили сходить в сауну. Без пошлости, все были с женами. Но один товарищ притащил любовницу… Ничего криминального – он сейчас разводится, имеет право. Вот только предупредить всех нужно было, а любовницу в первую очередь. Тогда мы бы (возможно) не нашли ее тело в залитом кровью джакузи……

Комментарии

( 59 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
barbuljak
28 авг, 2016 16:13 (UTC)
В Эстонии с этим еще хуже дело,не говоря про Испанию.
polydi
28 авг, 2016 16:26 (UTC)
Правда? В какой части?
(без темы) - barbuljak - 28 авг, 2016 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 28 авг, 2016 17:31 (UTC) - Развернуть
valerongrach
28 авг, 2016 16:24 (UTC)
Мне бы было стыдно, если жена зарабатывала больше меня :)
polydi
28 авг, 2016 16:26 (UTC)
Мне бы тоже было стыдно... За мужа)
(без темы) - donarmataa - 28 авг, 2016 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valerongrach - 28 авг, 2016 17:50 (UTC) - Развернуть
elijah_crow
28 авг, 2016 16:32 (UTC)
А почему претензии только к мужу? А жена что - не работает? Или зарабатывает и того меньше?... Печаль, конечно.
polydi
28 авг, 2016 17:32 (UTC)
А когда жена рожать пойдет, ей между схватками деньги зарабатывать прикажете? Как только мужчины научатся рожать и кормить грудью все вопросы к ним будут сняты
(без темы) - mmmmanager - 28 авг, 2016 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elijah_crow - 29 авг, 2016 04:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elijah_crow - 29 авг, 2016 04:37 (UTC) - Развернуть
nadyavit
28 авг, 2016 17:13 (UTC)
Правильно! Мне не захотелось содержать еще и "третьего ребенка",так я с двумя детьми выпроводила на волу папочку.Вырастила.
Дети получили высшее образование,имеют отдельное жилье,хорошую работу.
polydi
28 авг, 2016 17:33 (UTC)
Тяжело очень совмещать материнство и содержание семьи. Я вами просто восхищаюсь
(без темы) - nadyavit - 28 авг, 2016 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 28 авг, 2016 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmmmanager - 28 авг, 2016 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Ptsche - 28 авг, 2016 23:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadyavit - 29 авг, 2016 02:57 (UTC) - Развернуть
livejournal
28 авг, 2016 17:27 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
28 авг, 2016 17:27 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
__alex_loki_
28 авг, 2016 17:42 (UTC)
либералка за коммунизм ? )
это что-то новенькое . :)
polydi
28 авг, 2016 17:52 (UTC)
Для тех кто в танке - это не коммунизм
(без темы) - __alex_loki_ - 28 авг, 2016 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 28 авг, 2016 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - __alex_loki_ - 28 авг, 2016 18:32 (UTC) - Развернуть
nt_dar
28 авг, 2016 17:47 (UTC)
Хороший план. Особенно лечение родителей. Очень многие страдают от алкогольной и наркотической зависимости - основная проблема.
polydi
28 авг, 2016 17:53 (UTC)
Да, и иногда можно решить проблему без лишения родительских прав. У нас раньше такая соседка была - в дочке души не чаяла. Пока трезвая. А пьяная ночью ребенка в коридор выгоняла...
(без темы) - nt_dar - 28 авг, 2016 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 28 авг, 2016 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nt_dar - 28 авг, 2016 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iron_violette - 28 авг, 2016 18:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
emelka84
28 авг, 2016 18:11 (UTC)
Где же на всех взять этих многозарабатывающих?
Наличие большой зарплаты не делает человека автоматически хорошим папой.
polydi
28 авг, 2016 18:13 (UTC)
Не делает. А при зарплате три копейки папа может считаться хорошим?
helen_stephan
28 авг, 2016 18:16 (UTC)
А почему всегда помогают семьям малообеспеченным и социально неблагополучным. А как же нормальные семьи, почему мы кормим бесплатно детей алкоголиков, а детей из благополучных семей наказываем? Почему к 1 сентября дети из неблагополучных семей получат подарки , а дети из нормальных - нет.
Хорошие и нормальные семьи государство не поддерживает, выгоднее быть социально запущенным.
margosha_8
29 авг, 2016 08:37 (UTC)
+++++
Поддерживают ненорму, нормальные - выкручивайтесь сами, у вас же и так неплохо получается.
(без темы) - helen_stephan - 29 авг, 2016 09:01 (UTC) - Развернуть
Кирилл Стерин
28 авг, 2016 18:49 (UTC)
Пока вы будете противопоставлять "обычные страны " и Россию , вас обычные люди не поймут . Вишневская когда то приезжала и с апломбом учила всех как надо жить , не уподобляйтесь .
blog_r_max
28 авг, 2016 19:11 (UTC)
пипец!
vasha_rasha
28 авг, 2016 19:44 (UTC)
какой дурак замуж тебя взял полудохлую?
vkolorade
28 авг, 2016 19:48 (UTC)
Вы в курсе какая в стране средняя зарплата?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 59 комментариев — Оставить комментарий )