Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Война ритейлеров
polydi
Магнит и X5 опять конфликтуют. Теперь они желают отдавать мамам их молоко практически из грудных желез. Маразм? Отнюдь. "Грудное" молоко вполне может превратиться в прибыльный бизнес и сверхдоходы. Поток кормящих женщин может обогатить любого, ведь в магазине они будут делать страшные вещи. Провинциальные мамы сосут...



Покупать. Сопутствующие товары. Да, в некоторых городах России до сих пор живы молочные кухни. Аж 650 рублей полагается каждому маленькому ребенку. Сети считают, что бесплатная раздача детского питания привлечет новых клиентов в их магазины - ведь мамы обязательно купят булку.

Я эту гадость не получала. Но я знаю реальных людей, которые кормят грудных детей отваром на овсянке и картофельным бульоном - это заменители смесей. Я не шучу. XXI век. Люди вынуждены рисковать здоровьем новорожденных, потому что у них нет молока. Как думаете, одна жидкая овсянка - это нормально для новорожденного?

Я кормила грудью всех достаточно долго, как можно быстрее переводила на общий стол (у нас была возможность покупать "фермерских кроликов"), но без пюрешек и детских творожков не обошлось. Каждый раз приключалось ЧП и я вводила прикорм с 4 месяцев.

Но не у всех в регионах есть деньги на нормальный. Так какого же там нет молочных кухонь? На кой они в Москве? Ну нет в пределах МКАД людей, не способных купить Агушу. Совсем нет. А в регионах есть и дети продолжают есть отвар из овсянки... Она, конечно, весьма полезна, но не до такой же степени.

Детям нужны фрукты, молочка, мясо (не простое - индейка, кролик). Эти продукты дороги для провинциалов. Молочные кухни нужны в провинции. Везде. Бесплатные. Сегодня. Нет. Вчера. Позавчера.

И да, идея X5 и Магнита гениальна - выдавать бесплатные пайки детям удобнее в магазинах "у дома". В провинции Пятерочки с Перекрестками есть почти на каждом шагу. Пора начать кормить не только москвичей, Россия за МКАДом не заканчивается...

промо polydi сентябрь 12, 07:02 145
Разместить за 50 жетонов
Анечке недавно исполнилось 36 и она хороша. Слишком хороша для ее мужчины. Ровно 16 лет Энрике Иглесиас жестоко унижает девушку и не собирается останавливаться. Ладно дядя жениться не хочет и детей тоже, но опуститься до такого… 99% девушек сбежали бы не глядя, а Курникова терпит. За все эти…

  • 1
У нас медсестра выдаёт в амбулатории. Удобно. И по деньгам помогает.

Мне как-то брезгливо было. Хотя сейчас в школе молоко забираем - оно стерилизованное, в индивидуальных упаковках (типа как для сока) с трубочкой.

Уже лет 20 с лишним, как всё выдают в пакетиках и пачках, что в этом вызывает брезгливость?

Серьезно? Сегодня показывали по телеку как они через мензурку в баночки переливают. Честно говоря, я там даже не была - далеко от дома это счастье, да и смысла нет. Мои же на грудном, все трое, только творожок из молочки признавали. Сейчас вообще капец - растишка замороженный плюс сыром посыпаю все подряд (просто так не потребляют). Все. Даже сырники не едят(

20 лет назад жил в Электроуглях и наливали в баночки, тогда же переехал в Москву и сразу стало всё цивильное. Не знаю, как сейчас в Электроуглях, но, видимо, не во всех регионах хватает денег на упакованное питание. Подозреваю, что в этих регионах живут люди такого достатка, которые не брезгуют любой помощью.

Даже сырники не едят(

Когда уходил в армию, яблоко ел тока чищенное и оставлял огромный огрызок, когда прошёл казарму, от яблока остаётся только твёрдый хвостик.

Брезгую брать из школы даже в пакетиках с трубочками их бруцелезное молоко.

Живу в провинции, южный Урал, молочные кухни есть) я вам больше скажу, у нас лично даже детсад бесплатный) у ребёнка плоскостопие, перевели его в специализированный, а он оказался бесплатный) и детей там меньше .

Ну я рада за вас, тем более нужно во всех регионах вводить. Иначе какая-то несправедливость получается...

Это требует обстоятельного осмысления...

Полностью согласна с тем, что молочные кухни нужны в провинции.
А ведь раньше у нас они и были, а сейчас тоже нет

По закону всем детям до 1,5 лет положено бесплатное!!! питание. Оформляется в поликлинике и выдается на молочной кухне

даже не знаю есть ли у нас молочные кухни. даже не знаю зачем они нужны

Да-да, а переливают несчастные солдаты-срочники с таджиками.
Боже мой, ну хоть немного старания должно быть? Раньше было тонко и забавно, а сейчас толстота прет из каждого поста.

а чойта все на москву наезжают :) у нас дофига малоимущих между прочим

и хрен ли они делают в дорогущем мегаполисе, а не ноги в руки, хрущ под сдачу и нафиг в тамбов? А, онекаринныя, импаааложана! - понимаем...

работал я как то на мясокомбинате. на магниты паковали продукцию класса КК ее так и называли какашка. брал на пробу под зарплату какашку гадость на вкус редкостная! а на Х5 паковали отдельно грамм в грамм и отдельные рамы продукции шли. это я к тому что Х5 предъявляют к своей выкладке жесткие требования а магниты что подешевле

У нас вроде есть молочные кухни, были во всяком случае лет 5 назад. Но я там не появлялась ни разу.

даром - за амбаром. Если нет денег на ЖРАТ младенцу, только на овсянку, то откуда тогда личинки? чпок и сами вылезли? аааа...



идея хорошая. А вот овсянка всяко лучше агуши, в которую невесть что намешано

это гениально.. и даже мама купит булку, ей все равно удобнее

  • 1
?

Log in

No account? Create an account