?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Хоть тушкой, хоть чучелом... Это Ариана, ей 20 лет. Она красива, молода, умна и совсем невинна. Стоимость всего этого счастья ни много ни мало - 130,5 тысяч фунтов (около 150 000 евро). Родители девушки рады будущей счастливой жизни дочери за рубежом. Более того - подруга Лолита присоединилась к акции и тоже выставила себя на торги. За ту же сумму.



Я агитирую за эмиграцию детей как могу, но не такими же методами... Даже для меня это шок. Особенно реакция родителей уже вывезших чадо из России. Неужели нельзя взять кредит? Что-то мне подсказывает - пора создавать фонд "Спасите детей от России", где все желающие будут перечислять деньги на эмиграцию чужих детей.



Ариана формально продается за возможность учиться. Девушка мечтает стать врачом и спасать жизни. Очень благая инициатива, если бы не пара "но". А что не так с российскими ВУЗами? Какова вероятность, что с английским дипломом она вернется на родину? Благо и сейчас она живет в Лондоне, но, видимо, немного бедствует.

В любом случае, раз даже мама с папой не против, я поддерживаю девушку. Мерзко, противно, гадко... Но факт. Ради эмиграции люди и не на такое готовы. Сколько девушек выходят замуж за древних озабоченных стариков что бы через 5 лет получить вожделенное гражданство? А здесь всего лишь потерпеть пару минут полчасика за нелепые телодвижения незнакомого мужичка на своем теле...

А как вы думаете, что лучше: разовая дефлорация за вознаграждение или годы имитаций удовольствия в семейной жизни? Почему юные девы массово соглашаются на такое? Может быть, эмиграция действительно того стоит и в России настолько все плохо? Посмотрите на любой сайт знакомств с иностранцами и увидите, сколько девушек готовы к торгам за право жить не в России...

Это тоже своего рода показатель, потому что девушка из Европы просто не сможет зарегистрироваться на таком ресурсе. Ей там не место. Это торги за право обладать телом. Иногда они заканчиваются любовью, но... Далеко не всегда.

promo polydi october 26, 08:01 102
Buy for 50 tokens
В выходные решили сходить в сауну. Без пошлости, все были с женами. Но один товарищ притащил любовницу… Ничего криминального – он сейчас разводится, имеет право. Вот только предупредить всех нужно было, а любовницу в первую очередь. Тогда мы бы (возможно) не нашли ее тело в залитом кровью джакузи……

Комментарии

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
zhzhitel
1 окт, 2016 06:16 (UTC)
Я думаю, что шумиха вокруг таких случаев вызывает у молодых дурочек желание срубить бабла по-легкому.
polydi
1 окт, 2016 06:21 (UTC)
Ладно у молодых дурочек. Несколько лет назад двух мамаш посадили за то, что пытались продать девственность своих дочек 14 и 16 лет. Вот где полный абзац...
(без темы) - zhzhitel - 1 окт, 2016 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 1 окт, 2016 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nt_dar - 1 окт, 2016 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjsullivan - 1 окт, 2016 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhzhitel - 1 окт, 2016 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjsullivan - 1 окт, 2016 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhzhitel - 1 окт, 2016 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjsullivan - 1 окт, 2016 19:22 (UTC) - Развернуть
valerongrach
1 окт, 2016 06:20 (UTC)
Жесть, по-моему.
polydi
1 окт, 2016 06:22 (UTC)
Скорее, мошенничество обыкновенное. Вряд ли она не восстановленная
(без темы) - valerongrach - 1 окт, 2016 06:29 (UTC) - Развернуть
borman_b
1 окт, 2016 06:54 (UTC)
А прикинь не заплатят?;)
polydi
1 окт, 2016 06:58 (UTC)
Такие по предоплате работают. Одна уже продала за 900 000 деревянных)
matchgirl_ru
1 окт, 2016 07:05 (UTC)
Обычная тупая @изда.
antontsau
1 окт, 2016 07:13 (UTC)
1) дура вообще 2) дура в квадрате, ибо кому она нафиг за такую сумму сдалась-то!
maneika
1 окт, 2016 07:44 (UTC)
на всякий товар найдётся покупец...)
(без темы) - antontsau - 2 окт, 2016 01:10 (UTC) - Развернуть
nampuom_pycu
1 окт, 2016 07:48 (UTC)
Скуден выбор у шлюх ((
denisanikin
1 окт, 2016 08:00 (UTC)
а с помощью гименопластики можно это сделать не один раз
y_a_vas
1 окт, 2016 08:25 (UTC)
Что-то мне кажется это оксюмороном. В смысле, если бы я была мужиком, который фантазирует о девственницах, я бы (думаю) предпочла всё же несколько другое. Имхо, фантазии о девственницах связаны в первую очередь не с наличием кожной складки в вагине, а именно с фантазиями о невинной, чистой, неиспорченной девушке. В первую очередь, с неиспорченным мозгом. Мне кажется, девственницо-дрочеры вот именно это себе представляют.
Тут же мы видим девку, которая готова себя продавать. Настолько грязную мторально, что даже вот например я, бывалая баба 30+, считаю грязным то, что она делает (продажу собственной вагины).


Edited at 2016-10-01 08:26 (UTC)
ravinlap
1 окт, 2016 08:29 (UTC)
150тыщ - цена вполне приличного дома. А цена левого траха это эдак евров 150 (с учетом 2-х обломов).
alfred_shnobel
1 окт, 2016 08:33 (UTC)
похоже, это некрасивый и совсем неумный ребенок... однако пубдома Гейропы ждут ее с нетерпением.
cambria_1919
1 окт, 2016 08:44 (UTC)
Не верится в желание девушки учиться. Даже с деньгами придётся ведь сдавать при поступлении разнообразные тесты, а, учась, весьма соответствовать вузу мозгами. На этом и держится престиж университетов.

Потому английский диплом весьма проблематичен. Какие-нибудь курсы сиделки - возможно. И то нельзя получить диплом, если прогуливать занятия и экзаменоваться, просто строя глазки (как минимум). На что обычно рассчитывают такие принцессы.

Так что кроме желания подсуетиться девственной и недевственной частью тела ничего тут нет. Начиталась в Сети сказок.
Кстати, физиономия ничуть не невинная.

Edited at 2016-10-01 08:44 (UTC)
oleg_kolbaskin
1 окт, 2016 08:59 (UTC)
Да она уже многократно заштопанная. А до этого, дабы "целкой" прослыть, только в рот да жопу давала.... Тыщи 3 (в рублях) за ночь дал бы, да и то, чтобы в квартире убралась( Тьфу, погань продажная.
schwarzetod
1 окт, 2016 09:26 (UTC)
да только тебе никто и не предлагает, гг
(без темы) - oleg_kolbaskin - 1 окт, 2016 12:31 (UTC) - Развернуть
Helen*****
1 окт, 2016 09:21 (UTC)
Я почти верю в "невинность")))) Айда дальше))
schwarzetod
1 окт, 2016 09:26 (UTC)
В духовной расиюшке девочки готовы улечься хоть под арапа, лишь бы из этой расиюшки свалить
Роман Титенюк
1 окт, 2016 10:13 (UTC)
Представляете какой уровень развития у людей? Потом станет врачём без принципов и морали, она ведь вам за деньги вырежет всё что надо и не надо.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 35 комментариев — Оставить комментарий )