Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Что случилось с "девочкой" Лизой на самом деле
polydi
Помните русскую девочку в Германии, которую якобы похитили и принудили к интимной связи беженцы? Тогда еще небольшой дипломатический скандал образовался. Так вот, 13-летняя Лиза оказалась не так проста: нашлись фильмы с ее участием - девочку действительно растлили насильно...



Правда не беженцы, а вполне себе арийские немцы. 20 и 23 лет от роду. Оба вместе. Первый отмазался от срока - заявил, что знать не знал о возрасте Лизы. Второго привлекли по всей строгости сразу по двум статьям - за Лизу и за кино с ее участием.

Никакого насилия в прямом значении этого слова, естественно, не было. Просто девочка не достигла возраста согласия, посему в любом случае считается жертвой. Даже если согласна сразу с двумя и на камеру... Жесть.

Кстати, нашли пропавшего ребенка в квартире 19-летнего друга. Это третий мужчина в жизни девочки всего за три месяца... Возможно, парней у девушки было гораздо больше. Просто никто не будет хвастаться своим интересом к детям.

Я понять не могу - неужели родители не замечали, что дочь у них Лолитой растет? Еще и международный скандал устроили. Мужики тоже не лучше. Как можно 13-летнюю растлевать? У всех же мамы есть, сестры, дочери. Фу такими быть.

Последние записи в журнале


промо polydi сентябрь 12, 07:02 146
Разместить за 50 жетонов
Анечке недавно исполнилось 36 и она хороша. Слишком хороша для ее мужчины. Ровно 16 лет Энрике Иглесиас жестоко унижает девушку и не собирается останавливаться. Ладно дядя жениться не хочет и детей тоже, но опуститься до такого… 99% девушек сбежали бы не глядя, а Курникова терпит. За все эти…

  • 1
ну а что еще с малолетними блядями делать?

А что с БОМЖами делать? Не трогать

Ну щас. Тогда их как тараканов разведется. Блядей тоже.

а как кричали, что Россия обманывает, а теперь - " а что еще с малолетними блядями делать?"

так рашка вообще орала, что ее там насиииилуют чууууурки. По факту же с самого начала говорилось о малолетнем совершенно добровольном блядстве.

это вы орали =))) Россия говорила что требует расследования =)))

в 13 лет по законам гермашки блядства не бывает. и тут вы мимашка...

Дадааа. Расследовать изнасилование девачки мигрантами!!11111 - и кто это орал? Вы, рашкованчики.

Блядство бывает совершенно безотносительно к любым законам.

ооо... у вас евро-рейчихов уже законы отменили =)))

Нет папуасики, мы просто умеем разделять законы и блядство.

а ну да, перенос укра через границу, моментом исцеляет йододефицит =)))

Ну и когда же в законах евро-рейха появились положения разрешающие изнасилования детей? Вы уже ими пользуетесь?

Бугага, папуас. Попади в континент, в страну и в закон. Научись разделять закон и блядство, а то у тебя по привычке все в кашу смешано.

Как неприятно да? Когда вас палкой тыкают? Вроде сбежали в демократию, а попали опять в совок... не прет да?

Папуас тупой, ты в континент попал там на ночной смене? Нет? Ну бредь дальше.

А такой жертвой прикидывалась...

ну ее то никто не спрашивал, по крайней мере на ТВ я ее не видела (в отличие от сучки Шурыгиной сейчас)

Ну и теперь "бундестанг" извинится перед Россией? Ну Россия требовала РАССЛЕДОВАНИЯ... а "бундес" кричал - пропаганда...

"В результате расследования также выяснились и некоторые другие подробности, вследствие чего было заведено другое уголовное дело — по факту возможного наличия сексуальных действий в отношении несовершеннолетней в отношении двух других мужчин. При этом речь идёт не об изнасиловании, а о сексуальных действиях, совершённых с согласия девочки (которые ввиду того, что возраст согласия в Германии составляет 14 лет, также противозаконны). Однако предполагаемые действия были совершены вовсе не в день её пропажи, а месяцами ранее. В заявлении полиции также сообщалось, что подозреваемые не имеют отношения к беженцам, а речь идёт о двух мужчинах (20 и 22 лет), родившихся в Берлине — гражданине Турции и гражданине Германии турецкого происхождения."

Вы их считаете арийскими немцами ...

А это по поводу того как " арийские англичане" якобы добровольно изнасиловали 1500 девочек.

http://jeteraconte.livejournal.com/169818.html

"Вы их считаете арийскими немцами ..."

В бундестаге? А кто там?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account