?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Тр..нуть красивую

Не понимаю мужчин, всю жизнь просыпающихся в объятиях толстых страхолюдин. Им реально не хочется попробовать красивое тело? Ну хоть разок... По настоящему красивые, часто еще и умные девушки живут с кошками. Хотите посмотреть на слишком красивую девушку?



Именно эта живет в Британии и на русский вкус может показаться не самой привлекательной, но... Она - прелесть. И она одинока.



Симпатичным девушкам жить проще - на работу берут охотнее, карьера через постель по желанию, замуж зовут с завидной регулярностью... Но каково быть слишком красивой? Когда мужчины не хотят, а боятся. Женщины же массово брызжут слюной и не дают нормально жить.

У меня таких знакомых штук 50, почти всем уже за 30 - образование, карьера, деньги... Одна в Штаты переехала по приглашению работодателя еще 10 лет назад и за все это время обзавелась лишь дядей с алиментами на 4! детей, который жениться и размножаться не собирается. Вот как так?

Не только в России, но и во всем мире слишком красивые и слишком умные, особенно в комплекте никому не нужны. Разве что какой закомплексовыш без денег и образования позарится. Ну или папик в годах и с докторской за плечами.

Мужчины, вам реально не хочется тр..ать по-настоящему красивую, неглупую девушку? Неужели глупое желеобразное существо в постели лучше?


Метки:

Записи из этого журнала по тегу «отношения»

Buy for 110 tokens
Семья Черниковых из Московской области удочерили пять лет назад девочку Нику. На момент исчезновения ей было шесть лет. Как там она жила у этих монстров и что с ней творили мы никогда не узнаем. Жили тихо, за высокими заборами, девочка гуляла редко. Соседи все видели, девочка им казалась…

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
revd_j
14 май, 2017 20:16 (UTC)
Если они сами - наверняка многовато от потенциальных партнёров хотят.
sts_z
14 май, 2017 21:47 (UTC)
трахнуть да,жить с такой нет
Andrey XXX
15 май, 2017 01:53 (UTC)
+++
королев ебут,а на кухарках женятся.
diman75
14 май, 2017 22:00 (UTC)
Дак не спроста такие в одиночестве)
leppopolo
14 май, 2017 22:07 (UTC)
поржал
antontsau
14 май, 2017 22:26 (UTC)
Не нужны. Либо умная либо красивая. А если и то и другое сразу, что редко как белый слон, то и разорит как этот же белый слон.
Skohc B live
15 май, 2017 01:02 (UTC)
Всю жизнь трахаю только красивых ! :))) И живу с такою много лет ! И это реально круто и здорово !!! :) Я ещё в ранней юности смекнул, что мужики их дико ссут, а сами красотки, зачастую, жутко закомплексованы, из-за того, что выделяются из серой массы, а любой мнимый, или реальный малозначительный дефект, типа, вскочившего прыщика, или сантиметрового малозаметного белесого атласного шрамчика на коленке, ввергает их в пучину уныния и терзаний на почве её "уродства" ! :) Серьёзно !!! Уверенность в себе (но без всякого павианства !) и, прежде всего, реальное, а не напускное, умение разглядеть в красавице ещё и человека, личность будут укладывать их у ваших ног штабелями ! :))) Кроме тех, что безмерно влюблены в себя - те сами в штабеля уложат, кого хочешь, будучи, даже, страхолюдинами ! :))) Вот такая петрушка с хреном ! :)
critical_errorr
15 май, 2017 02:03 (UTC)
Хорошо передёрнула. )
Отличная подмена понятий!
sergofan_prok
15 май, 2017 02:31 (UTC)
Я как раз ебу такую красотку
Вот и документальное свидетельство:
http://sergofan-prok.livejournal.com/29221.html

А у тёлки, изображённой в посте, жопа, на мой вкус, великовата.
le_trouver
15 май, 2017 03:47 (UTC)
а мне нравится.

как раз в моём вкусе.

другое дело, смущает цветное потомство. One drop, как-никак.
sershe84
15 май, 2017 02:33 (UTC)
Может, если кошки не едят колбасу, проблема не в кошках? Или как мне сказала одна девушка, про своих подруг, кто стабильно одинок, я мол вполне понимаю для каждой, почему именно она стабильно одинока (в контексте, что а для мужчин типа не понимает для многих, почему)
le_trouver
15 май, 2017 03:44 (UTC)
гм.

я не своём среднеевропейском Западе немало таких красоток опросил в своё время на предмет, а не познакомиться ли нам.

99% замужем или врали, что замужем.

а ведь опрашивал именно случайных встречных, то есть, тех, чью красоту и прелесть видел непосредственно, своими глазами, а не на фотографии.
shoozmaster
15 май, 2017 05:39 (UTC)
красивая и умная будет 100% изменять мужу.рано или поздно,но будет.вот этого-то мужики и боятся.
brat_malaxov
15 май, 2017 05:57 (UTC)
Никто их не боится, такие сами всю жизнь выбирают.
i_lulu
15 май, 2017 06:32 (UTC)
Я канеш не мужчина..но могу объяснить
Формулировка "слишком красивые и умные" как правило несет в себе куеву тучу комплексов в самой девушке. На поверку это девушки в больших коронах, часто слишком переоценивающие себя и недооценивающие мужчин вокруг себя. Рядом с девушкой "слишком" часто есть хороши мужчины которые годами пребывают рядом в надежде на взаимность, но для слишком девушек они недостаточно хороши..богаты..статусны...или красивы. Как только в себе эту корону осознала и начала работать над собой слишклм девушка становится адекватной и все у нее налаживается...а пока выводы не сделаны та ки будет плакать в одиночестве не осознавая что сама себя в башенку заточила)
yu_babochka
15 май, 2017 07:14 (UTC)

это какой-то адский вброс. потому что везде ноют, что все наоборот, мужикам только супер-красоток подавай, а обычные-симпатичные не катят.

tolstiylat
15 май, 2017 07:41 (UTC)
Фотошоп, да влажные мечты вам в помощь. И тогда получите приблизительную "красоту" как на фото.
ygashae_zvezdu
15 май, 2017 17:44 (UTC)
Оно не то чтобы лучше, оно менее муторно. Без понтов, с сознанием своего потолка. Легче вариантик, легче...
sergo1712
18 май, 2017 21:16 (UTC)
Рядом с такой надо соответствовать)))
А многие просто боятся....
sergo1712
18 май, 2017 21:17 (UTC)
Сам встречал не раз... чем страшнее, тем больше самомнение!
Парадокс , но часто богатые или красивые люди гораздо проще, чем те кто хочет казаться таковыми...


Edited at 2017-05-18 21:18 (UTC)
polydi
19 май, 2017 04:11 (UTC)
Точно. И понтов зачастую совсем нет...
( 21 комментарий — Оставить комментарий )