Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Как выжить в тюрьме России, если муж - мудак
polydi
Красивая девочка: бабушка - профессор, золотая медаль, красный диплом хорошего ВУЗа, востребованная профессия. Могла бы быть сексуальной, но гавно-жизнь и обвисшие сиськи мешают. Замужем. Муж - мудак. Просто мудак. Стрелять таких надо, но пока нельзя. Государство ее отправило в "тюрьму"...



Ей просто не куда бежать - живет в доме без удобств, работает за 10 000 рублей. Ее мудак по алиментам задолжал больше миллиона, раньше работал таксистом. Сейчас они переехали в село - там таксисты не нужны, копает грядки и жрет, сволочь.

Два голодный пацана, которых кормят с грядки и на мамины 10 000 рублей в месяц. Хорошо еще, что отопление печное - вроде, дешевле выходит. Правда дом на грани и очень просит "снесите меня нахрен", но денег нет. Зато есть сортир в огороде...

Да, она - дура. По малолетству связалась с мудаком, который заделал ей двух погодок. Но этот инцидент никак не повлиял на ее профессиональные навыки - диплом получен, опыт работы 12 лет. Просто место жительство - село.

В Москве бы ее оценили тысяч в 100, но снимать квартиру и содержать двух детей плюс мудака, который корчит из себя мужика и с детьми сидеть не будет, к тому же всегда требует пожрать не реально. Вот и приходится девочке выживать и сажать морковку...

Записи из этого журнала по тегу «отношения»


промо polydi август 8, 07:02 151
Разместить за 50 жетонов
Джордан Капри начала раздеваться перед камерами, что бы накопить денег на колледж. С учебой не срослось, зато ее имя узнали миллионы. Девушка очень привлекательная. Была. Джордан угораздило загреметь за решетку на 2 года. Тюрьма сильно изменила ее внешность... Сейчас девушка выглядит так:…

  • 1

Горе - уму, пизде - забава

Лишний раз убеждаешься в том, что ни золотая медаль, ни красный диплом не прибавляют любой бабе ума, если у неё чешется в трусах.
Как говорят хохлы, знали глаза, что покупали, теперь ешьте - хоть повылазьте.
Вот теперь пусть и ест морковку. Мужей-мудаков таким бабам даёт аллах в наказание.

А вообще родители, которые изначально готовят своих принцесс к замужеству с прынцами, очень часто и сильно пролетают, потому как реальная жизнь очень быстро всё ставит на свои места.
Место описанной бабёнки - в Мухосранске и с зарплатой уборщицы, пока не подрастут короеды.
Потом она и сама никуда с места не сдвинется, поскольку сиськи уже сейчас обвисли.

Я тут недавно высрался по этому поводу:
http://sergofan-prok.livejournal.com/30370.html

Edited at 2017-05-26 04:12 (UTC)

"Лишний раз убеждаешься в том, что ни золотая медаль, ни красный диплом не прибавляют любой бабе ума, если у неё чешется в трусах".
__________________________________________________________________

Аплодирую! ))

Все мужики козлы, высказалась блогерша. Потому что очень вумная.

Это хочется сделать высер на тему "Россия-тюрьма", а придумать ничего не выходит.

Это государство, оказывается, виновато в том, что она за мудака замуж вышла.

Знаю двух таких же. Насосали на медаль, насосали на диплом, сидят операцыонистками в каком-то банке. Теперь сосут у охраны и у манагеров. "В нюёрках их бы оценили в тыщи баксов" (с) бгг

ну пусть едем в Москву и работает за 100 килорублей. нахер эта чушь в топе?!

где то же она окончила хорший вуз, не в селе,очевидно. ну и ехала бы туда же где вуз

не раскрыта.. ни тема бабушки профессора (какие науки).. ни родителей..
ни родительского капитала и недвижимости бабушки и пр..

расходимся.. нас обманывают..


это так типа жалуется кто то ,что у нас рождаемость низкая и надо бы еще мигрантов завести
дада

Да нет. У этой дуры ЮЮ надо детей забрать и соскам в качестве игрушек отдать. Еще участок отобрать надо, тоже копейка соскам будет. А что с этой дурой еще делать, если не продается, как среднестатистическое прошмандовко. Только так победим. Семью.

Да. Во всем виновато государство.
Это оно при помощи зомбоящика вынимает мозги у людей, делая их либо мудаками, либо оппозиционными блогерами.

то ли дело государственные недорогие пидорасики - мозгов нет и замечательно, открывай рот и соси по методичке, ЩАСТЕ.


Да, побольше нам примеров проституток, сисек и жоп. Да на должности. Пусть дур учат жить.
Если у какой-то приятная и сладкая жопа, то это не основание лезть в мой карман и грабить моих детей. А теперь жрите позор ложками. Жопа замечательна на досуге, а в должности извилины должны быть в другом месте и их должно быть значительно больше...Потом им оппозиция виновата...Клоуны.

В-общем, попробую поставить "диагноз" владелице блога, основываясь на её собственных словах.

Любое, подчеркну, любое употребление матерных слов вроде "м**ак" увеличивает градус зла в обществе. Увеличивает количество страданий невинных людей (а не только тех сильно непорядочных мужчин, против которых оно направлено изначально). В зависимости от места употребления такого слова (в устной и письменной речи) и интонации (только в устной речи) увеличение зла в обществе либо увеличивает страдания и невинных (порядочных) мужчин, женщин и детей, или например, только лиц мужского пола.

Поэтому, я пришёл к выводу, что одно из двух:

1) Авторша ненавидит людей - таких как эта женщина, и таких как её дети, и увеличивает их страдания, и просто цинично пиарится на чужой беде ради посещений и комментариев.

2) Авторша ярая шовинистка и мужененавистница, которая пытается обеспечить более лучшую жизнь большинству невинных женщин за счёт ещё больших страданий невинных мужчин (посторонних, не таких, как её бывший муж) и частичного увеличения страданий меньшинства других невинных женщин, чем феминистки по сути и занимаются.

Ну и в дополнение возможный вариант 3)
Одно из двух вышеперечисленных, только авторша делает это всё не сознательно, а подсознательно, а сознательно свою вредоносность для человечества не осознаёт и даже считает, что делает благое дело.


Edited at 2017-05-26 06:58 (UTC)

Автор не виновата. И мужчина не мудак. А жизнь-штука любопытная. Мудаки те, кто телевидением обьясняет все проблемы. Если ты сам дешевый/дорогой холуек, то остальные -то не виноваты и нечего ярлыки навешивать? Можно подумать, что наши мужчины могут реализовать свой талант.

Либо девочка дура, либо одно из двух.
Вне зависимости от медалей и дипломов.

В городах на всех мест и не хватит, село вполне для неё норм.

Если стадо бл...из города детей красть не придут...А то может вернуться. Бл...мало не покажется!

Дура полная, да. И муж мудак. Итого - полная гармония и устойчивая ячейка мудацкого общества, еще и расплодились по бааальшой лябви. Всех в биореактор.

Сама виновата)) до сих пор)

Она такое же животное как и её мудак, нельзя плодиться в такой помойке!

Не знаю, кто из хуже... Два сапога пара.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account