Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Выжить в экономе: почему нельзя бухать перед полетом
polydi
А еще пялить на себя узкие джинсы в комплекте с туфлями на высоком каблуке. Любителям расслабиться в самолете и вырядиться экстремально сексуально, лучше потратиться на бизнес-класс, что бы не помереть. Первой доказанной жертвой эконома стала 25-летняя девушка. Она была абсолютно здорова и она умерла.



Девушку звали Ребекка Эйтс, во время рейса Сидней-Лос-Анджелес (13 часов) у девушки образовался тромб, который спровоцировал инфаркт миокарда. Ребекка скончалась от тромбоза, возникшего из-за долгого перелета именно в эконом-классе, который медики так и окрестили - синдром эконом-класса.

В группе риска люди, с "профильными" диагнозами (наследственная предрасположенность, недавно перенесенный перелом бедра, голени, замена тазобедренного или коленного суставов, проблемы с сердцем) и... выпивающие до или во время перелета.

Алкоголь обезвоживает организм и, к тому же, его действие в самолете усиливается в три! раза. Даже крошечная бутылочка из бортового меню может привести к непредсказуемым последствиям. От невинной пьяной драки на борту до... Повторения судьбы Ребекки.

Минимизировать риск синдрома эконом-класса можно без особого труда:

1. Не закидывать ногу на ногу. Такая позиция существенно ухудшает кровоток.

2. Больше двигаться. Очереди в туалет могут стать лучшим лекарством.

3. Удобная одежда и обувь. Желательно вкупе с компрессионным трикотажем (странно, что мужчины его не носят, очень удобная, а сейчас еще и привлекательная штука). Никаких каблуков.

4. Пить как можно больше воды или сока, не менее 350 миллилитров в час. Кофе, чай и газировки в счет не идут.

5. Людям с хроническими заболеваниями, а особенно беременным и недавно родившим, просто необходимо посетить хорошего врача, который даст индивидуальные рекомендации с учетом вашего состояния.

6. Купить бизнес-класс или места, с увеличенным пространством для ног (например, у аварийного выхода).



Записи из этого журнала по тегу «путешествия»

  • Слишком сексуальная пилотка

    Эта девушка просто хотела устроиться на работу. Но ее не взяли. Потому что слишком сексуальная блондинка должность не потянет. Она решила искать…

  • Шалуньи без комплексов под дождем

    Откровенными купальниками, девочками без верха, писяющими в кустах мальчиками никого не удивишь. Вообще народ без одежды расслабляется и забывает о…

  • Шокирующие развлечения туристов в России

    Поверьте, редкий россиянин решится на такое. Разве что от нищеты или по большой нужде. Этот трэш пугает даже провинциалов, живущих в коммуналке.…

  • Бесят больше, чем русские

    Пока особо щепетильные россияне ищут отели без русских, европейцы нашли изгоев среди своих. Тагил больше никого не пугает. Есть особи, гораздо…

  • Девушки в мокрых майках на пляже

    Привлечь туристов на курорт можно очень просто и не дорого. Достаточно раздеть местных девушек. И пару десятков приезжих. Внешность значения не имеет…

  • Почему европейцы так часто путешествуют?

    От Польши до Британии люди постоянно катаются по миру. Большинство из них - обычные работяги с кучей кредитов и долгов. В Европе от путешествий…


Разместить за 60 жетонов
Вполне научное объяснение того, почему психологические факторы могут оказывать влияние на профилактику и лечение болезней. Взгляд медиков-генетиков, но уже на стыке медицины, психологии и духовных знаний. Глубокие знания в области естественных наук доходят до того понимания: физическая реальность…

  • 1
Тот кто это писал, не летал в российском небе. "Не класть ногу на ногу"!!!! Гыыыыыыы...каким образом это можно сделать на рейсе Екатерибург-Иркутск???? Когда колени закрывают уши.

в российском небе? да ты видать на евро лоукостерах не летал

Неееее...ток S7, Аэрофлот, Урал. Фсе.

Я только за границу из Москвы летала волею судеб

Вывод: большинство авиасудов эконом-класса не могут предоставить достаточно пространства для безопасного перелета и нарушают минимальные права потребителя, предоставляя услугу, заведомо опасную для здоровья. Родственники, в принципе, могут до полного каюка засудить контору, на пепелаце которой померла девушка. И будут правы.

Соглашусь. Но, с другой стороны, увеличение пространства для ног сильно скажется на цене билета. Палка о двух концах...

Палка - не гонять адовы суперэкономы на такие расстояния. Это же не первый случай, когда в полете наступает смерть от последствий гиподинамии. Есть минимальные требования эргономики, которые нарушаются. Одно дело гонять "летающий городской автобус" (хотя, в городском автобусе я посвободнее сижу) на 2-3 часа лету и совсем другое - на 13.

А на счет цен... всего лишь 20 лет назад (с теми же машинами и с тем же топливом) билет стоил намного дороже, относительно среднего заработка, чем сейчас.
Вывод: цены, как всегда, завышены. Значит, можно ужиматься.

Нефигнефиг. Мне до европок и так два килобакса, а с всеми этими идеями сколько будет? Пять? Вжоппу. Я тогда от жабы сдохну даже не залезая в самолет.

Так пусть летуны прибыль ужмут.

Из пяти штук две не получатся как ни ужимай.

Раньше было подороже, чем 2К, при долларе, дороже раза в полтора. Если ужались до нынешних 2К - могут и дальше ужиматься.

Ну вот это и значит - уже ужались. Понастроили скотовозов на 500 рыл, сделали дрыгатели на 20% менее жручие, компутеры-шмапутеры всякие куда ни плюнь, которые резко снизили всякие непроизводственные потери типа уходов на запасной аэродром, организовали всякие азиатские жабовозки и тп - оно и подешевело. Дальше уже никак, ждемс дальнейшего прогресса и тогда может быть.

Можно еще много чего придумать, на самом деле. И без утрамбовки "стопицот" пассажиров в небольшой салон.

кто придумает тот озолотится. А пока - увы. Чтоб летать через полпланеты за сутки и недельную зряплату - приходится паковаться в скотовозку. У кого в ту же неделю втрое больше - тот уже может и в бизнесе летать.

Да выйдут лайнеры поэкономичнее и поудобнее для трамбовки, чем нынешняя ржавчина (сейчас 3/4 бортов мое детство еще помнит) - изменится картина. Просто пока не заюзают до отваливания крыльев то, что сейчас летает - нового не завезут.

Это у вас там 30-летний металлолом, только-только последние ту154 с регулярных рейсов сняли. У нас скотовозки новые, те же а380 на упомянутых 13-часовых рейсах. Выйдет что новое типа дримлайнера - еще немного цену подожмут, да, но скотовозничество никуда не денется, все равно разница в разы ведь.

Я не из России. Но довелось летать только на старых-престарых Аэробусах и просто старых Боингах.

Я про то, что на новых машинах можно оптимальнее расчитать пространство (например, расположение кресел "лестницей"). А старые машины - те просто уплотнялись.

Ну вот самые новейшие типа того же а380 - все равно говнобус. На дримлайнере вроде хотят даже по 11 кролегов в ряд сажать. Потому что КВАААА.

Если зарезать 2-3 ряда бизнеса, то можно впихнуть то же или даже чуть большее число эконом мест, увеличив пространство между рядами на 5 см. Разница в цене на одно место будет очень небольшой, но слоган "у нас и эконом-класс просторнее" вполне окупит.

А сколько пихать в ряд - меньше 65 см сделать не получится (иначе пассажиры не влезут). Так что 67-72 см ширина места, а резать только за счет проходов (которые тоже нельзя делать уже, чем 80 см).
Вывод: под эконом-перелеты нужно думать о машинах другой конфигурации. Например, поднимать тему "летающих крыльев" - все равно, звуковой барьер лайнер не бьет и даже к нему не приближается.

в жабоклассе от лишних 5см лучше не станет, все равно основные проблемы никуда не деваются - ни возможность реально откинуться в кресле не появится, ни свободный выход в проход не распихивая всех соседей не появится. Итого так и остается сидеть все 13 часов по стойке смирно.

Так вот и идет разговор что надо что-то решительно другое строить. Но во-первых его пока нет, даже в преспективе, а во-вторых даже когда построят то немедленно забьют бесконечными рядами стульев, ибо КВА. Не комфорт вырастет а опять цена билета упадет, будем летать не за 2К а за штуку, но все равно в такой же жабовозке. Максимум - и бизнес подешевеет, на пятерку меня давит насмерть, а на 2К вместо 1К уже не очень давило бы.

Если добавить в длину еще 5-10 см, то исчезнет проблема шевеления ногами. Т.е. сильно упадет риск заработать тромбоз. А остальное - это уже дискомфорт, а не риск для жизни.

шевелить ногами и сейчас вполне нормально, во всяком случае у эмиратов в а380. Но именно шевелить, и не более того, все равно сидишь а не лежишь, копыта вперед от тушки а не вдоль - вот от этого и тромбозы всякие.

"шевелить ногами и сейчас вполне нормально,"
Мне, с моими отнюдь не великанскими 184 см, на большинстве экономов, шевелить ногами трудновато.

во мне 180 - нормально. Во всяком случае в упомянутом а380, там 32" шаг стульев. В мелких жаболетах то же самое, те же 31", только у совсем адовых 30".

Видимо, разница в 1 инч и 4 см роста, вместе, дает эту разницу.

одна погибшая на тысячи миллиардов пассажиров эконом класса?

Тысячи миллиардов? Да на всей планете и десятка не наберется. Давайте сторгуемся хотя бы на ста миллиардах?

математика не ваш конёк. вы забываете, что человек может летать несколько раз в жизни

Ну если о математике. Статистика мировых авиаперевозок такова (количество пассажиров): 2001 1 млрд.640 млн, 2002 — 1 млрд.639 млн, 2003 — 1 млрд.691 млн. … 2009 — 2 млрд. 330 млн … 2016 — 3 млрд.700 млн.. Даже если предположить, что со времени перевозки первого в мире авиапассажира в 1914 году перевозили ежегодно в среднем по 2 млрд пассажиров (а мы понимаем, что до начала 90-х эта цифра нереальна, но пусть будет по 2 млрд. каждый год начиная с 1914 г.), то к настоящему моменту перевезено около 400 млрд. пассажиров. За всю историю мировой авиации. А в реале нет и четверти этой цифры.
Так что, сойдемся на сотне?

не забывай о негражданских перевозках..
ладно, на сотни миллиардов пассажиров одна умерла от тромбоза ))

Ага, прочувствовал свою глубинную неправоту? Теперь иди покайся и принеси справку о том от архиерея (в крайнем случае от настоятеля, если архиерей в отпуске или, скажем, в командировке). Тогда я смогу выдохнуть. А то я ни спать, ни кушать не мог, пока видел такое вопиющее несоответствие!

сходил, покаялся, наложили епитимью

13 часов по 300мл - 4 литра - да лопнуть же можно и весь сортир зассать.

А насчет бизнескласса... я вот как-то пару килобаксов за день сидения в кресле другим способом кроме летания в жабоклассе зарабатывать все же не умею.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account