Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Возмутительное требование греческого жениха
polydi
В интернете полно мимимишных историй с кучей красивых фото о счастливом браке русской и грека. Прям идеальный муж: по дому помогает, детьми занимается, деньги зарабатывает. Правда жена перед браком должна сделать мужу такое… Даже не представляю, как девушки на это подписываются.



Испокон веков невеста должна в качестве приданого принести в дом дом. Нет, я не описалась – дом или квартиру, в которой и будет жить молодая семья. На бесприданницах тоже женятся теоретически, но редко. Да и семья (а греки, как и итальянцы, мамопоклонники) будет презрительно относится к невестке без крыши над головой.

Что удивительно, наши русские девушки относятся к этой дорогостоящей обязаловке «а чё такова?». Ну нужна будущему мужу квартира – пусть получает и пользуется. Типа в Москве тоже неприлично замуж без своего жилья выходить – родня осудит и предаст анафеме.

В общем, пошла рыдать. Не возьмет меня грек замуж и вообще, стыдоба я провинциальная. Нужно было меня за неимением приданного со скалы по достижении совершеннолетия скинуть, что бы квартирным мужикам головы не морочила.

А как вы считаете, должна ли невеста быть обеспеченной и приносить в дом квартиру, машину и счет с семью нулями? Или такое отношение общества унижает женщину в принципе и дискредитирует институт брака?

Записи из этого журнала по тегу «гарем XXI века»


промо polydi сентябрь 12, 07:02 524
Разместить за 50 жетонов
Анечке недавно исполнилось 36 и она хороша. Слишком хороша для ее мужчины. Ровно 16 лет Энрике Иглесиас жестоко унижает девушку и не собирается останавливаться. Ладно дядя жениться не хочет и детей тоже, но опуститься до такого… 99% девушек сбежали бы не глядя, а Курникова терпит. За все эти…

  • 1
Греки такие греки. ЖААААДНЫЕ! У меня вся контора из таких состоит.

А с девачками надо уточнить, что девачко приходит с приданным - но больше уже не работает, дальше уже задача самца на ЖРАТ зарабатывать.



Невеста никому ничего не должна. Не нравится кандидат и его условия - проходим мимо.


А у тебя есть хоть какая-то квартира, чтоб такие вопросы задавать?

Он считает, что квартира это плата за брак с представителем высшей расы. Типа, равноценный обмен.

Edited at 2017-09-09 07:01 (UTC)

Ни разу о таком условии не слышала.:-(

Фэйки писать, не мешки ворочать.

У кого есть жильё, то и приносит, чего такого?!

"Торговался он со мной два месяца. Я ему восемь тысяч даю, а он просит восемь с половиной. Торговались-торговались; бывало, сядем чай пить, выпьем по пятнадцати стаканов, и все торгуемся. Я ему двести накинул - не хочет! Так и разошлись из-за трехсот рублей. Уходил, бедный, и плакал... Уж больно любил Дашу!". Чехов. 1884-85.

Про Грецию не знаю, в Армении(исключение-Ереван,там уже все не так),невеста приходит в дом жениху(и становится бесплатной служанкой)Но приходит со всем своим(вплоть до ночных рубашек),жених в ответ дарит золото.Там тоже мамопоклонники.Приданое девочке начинают собирать с трех лет.Когда приезжали мужнины родственники,я поражалась,что 10-летние девочки очень хорошо готовят.

Еще в 90-м.У нас уже двое внучек.Синеглазых(!),как мой муж.

не слышал о таком. байки, поди

Херня. НА Кипре знал одну мадам. Сама она из Ливана. Семья бежала от израильских бомбежек и войны. Много народу тогда погибло. Бейрут горел. А она спокойно вышла замуж на Кипре за грека, троих родила. Беженка, нищая, но все ок.

Норм тема. И не возникнет у родни мыслей что вышла из-за жилья/бабок.

20 овец и холодильник "Розенлев". Финский, хороший.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account