Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Второклашки избивают пятиклассника!
polydi
Никого не смущаясь, прямо во дворе его же дома. Всё бы ничего, но второклашки - три девочки и бьют его не просто так, а требуют денег. Одна из девочек - дочь учительницы. По сути - поставили на бабки невинного ребенка. Мальчик весьма крупный для своего возраста, его папа пьет не только по пятницам...

Соседи говорят, что папа избивает ребенка чуть ли не с года. Мальчик сильно забит и боится всего и всех. А милые девочки благополучно пользуются моментом. К тому же угрожают его родной сестре - первоклашке.

Соседские бабушки, увидев такой беспредел, естественно, разогнали девчушек. Но на долго ли? По слухам, мальчик уже не раз воровал и из дома, и у своей бабушки, за что был награжден очередными люлями от родного отца. Теперь понятно, зачем ему были нужны деньги...

Учителя в школе наверняка ничего не видели и не слышали (не будут же они подставлять коллегу). А мальчонку действительно жалко - с такими кулаками на бокс идти, но ни как не терпеть избиение от малолетних девочек... Бонусом пьющий папа, который ярко выражено и воспитал из него патологическую жертву.

Ситуация действительно аховая для всех, кто его знает. Звонить в опеку? Мальчика отправят в детдом, где дети продолжат над ним издеваться. В полицию? А что она сделает с приличными восьмилетками из приличных семей? С мамой уже разговаривали - она получает копейки на своем заводе, квартиры у нее нет, идти не куда.

Узнала только сейчас и не понимаю, как так можно... Обычный малец из обычной провинции страдает и дома и в общеобразовательных учреждениях. Учителя ни сколько не изменились со времен моего детства, как педагог может воспитать дочь, вымогающую деньги из без того не очень счастливого мальчика?

Со мной можно подружиться:
Живой журнал | Фейсбук | Твиттер | ВК

Метки:

промо polydi сентябрь 12, 07:02 131
Разместить за 50 жетонов
Анечке недавно исполнилось 36 и она хороша. Слишком хороша для ее мужчины. Ровно 16 лет Энрике Иглесиас жестоко унижает девушку и не собирается останавливаться. Ладно дядя жениться не хочет и детей тоже, но опуститься до такого… 99% девушек сбежали бы не глядя, а Курникова терпит. За все эти…

  • 1
Если только нагнать страху на этих второклашек. Как говорится, на любую силу всегда найдется ответная сила. А с мальчиком работать надо, да. Тяжело ему будет в жизни, если не.

Капец как тяжело. Что самое печальное - его физические данные позволили бы ему строить всю школу... Но папа пытался воспитать мужика. Нельзя бить детей(

На спорт его надо и к психологу. Хотя бы на спорт. Иногда тренер прививает нужные "знания".

Естественно, но я не его мама... К счастью. Кстати, когда то его папа был первым парнем на районе

и после этого кто-то говорит что мальчики не должны бить девочек? да за косу и головой об асфальт

Частично соглашусь. Я знаю больше женщин, бьющих мужей, чем мужчин, бьющих жен... Может быть, потому что я девочка?

блин, а я если честно ниодного не знаю из тех кто без зазрений совести может отвесить люлей зарвавшейся дамочке О_о все как один твердят "женщин бить нельзя" на что я отвечаю женщин нет, а баб можно

А я знаю бой-бабу, которая любого мужчину отметелит. Все в этом мире относительно...

ну насчет любого, я не уверен если честно, но сам лично наблюдаю в своем зале на тренировках по боксу девочек, которые вполне себе отметелят среднестатистического мужчинку

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Пфф, лошару 5 уровня ганкают персы 2 левела! пусть в инвиз уйдет хотя бы. Или позовет своих согильдийцев повыше уровнем.

Думаю, согильдийцы его тоже обижают(

(Удалённый комментарий)
Уже сказали, вот только найдутся другие девочки или мальчики... Да и эти не факт, что взрослых слушать будет. Учительница вообще заявила, что ее дочь не такая и бабкам показалось...

Привет!Рад знакомству и дружбе!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account