Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Осталось только 3000 рублей
polydi
Это последние деньги. Больше нет, и в ближайшее время не будет. Да, кризис нас сильно ударил, дал пощечину, на которую нечем ответить. Каждый день деньги таяли на глазах и превращались в пыль веков. Сейчас процесс закончен – на 3000 рублей даже в магазин толком не сходить.

Наконец-то я распрощалась с рублями. До этого знаменательного события расплачивалась в основном рублевой карточкой (она мне привычней и деньги там уже благополучно обесценивались). Это мой счет и муж просто не мог их снять и перевести в евро.

Каждый день повседневные покупки дорожали бешеными темпами, в условиях всеобщей дефляции я жила с ощущением гиперинфляции. Деньги таяли на глазах, как первые снежинки. С каждым днем все быстрее и быстрее. Сейчас их, можно сказать, не осталось. Пополнять счет, естественно, не будем.

Очень странное ощущение. Уже много лет моя карточка не была пустой… Сейчас я чувствую себя практически нищей – к местной карте не привыкла, для меня она чужая и немного странная. Наличка есть и всегда у нас была. Но я привыкла рассматривать ее как НЗ. Каждые 100 евро, взятые из сейфа, ассоциируются у меня с неприятностями.

Уверена, скоро привыкну и освою новую карточку. Деньги со счета тратятся так приятно и незаметно… А, может быть, небогатое детство мешает мне спокойно тратить наличность? Хотя в местных магазинах редко видят купюры по 100 евро (мелче у нас нет), что будет когда я принесу 500 – даже не представляю


Разместить за 60 жетонов
Вполне научное объяснение того, почему психологические факторы могут оказывать влияние на профилактику и лечение болезней. Взгляд медиков-генетиков, но уже на стыке медицины, психологии и духовных знаний. Глубокие знания в области естественных наук доходят до того понимания: физическая реальность…

  • 1
У меня нет карточек и счетов в банках

Серьезно? А если нужно купить что-нибудь дорогое, например?

Это как в штатах... 100 долларов - редкость

Угу, даже бабульки древние, трясущимися руками карточку суют и пинкод набирают)

У нас и сто баксов редкость. Банкоматы поголовно полтинниками заряжены.

А на рублевые карты я тут полгода жил, дополучая зряплатки за добитые перед уездом проекты безналом как ип, скидывая все на карту и тратя здесь. А потом когда бобло кончилось так все и само сдохло. Осталось тыщарупь бумажками, недопропитые в домодедове, и все.

Кстати, а ты счет закрывал? Или они сами его блокируют если денег нет? У меня Мегафон учудил - снял все деньги и в минус загнал. Типа "не пользуешься - плати". Уроды, блин

Нафига? Сами умерли. С точки зрения рашки я просто сдох. Внезапно. Нет и все, и пусть там делают что хотят.

У меня так же - если денег нет на карточке, то паника начинается, и неважно сколько налички)))

да)
хотя буквально несколько лет назад я про карточки и слышать ничего не хотела

Деньги сейчас улетают просто в раз. Не важно, евро или рубль.

Да? Сильно все подорожало? Мне скоро ехать - пока "радуюсь" ценам на авиабилеты...

В Питере - подорожало. Называйте продукты, а я назову стоимость. Только вчера в магазин ходил

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Про 100 и 500 ЕВРО - мы как-то на Кипр приехали, перед поездкой впопыхах поменяли деньги и дали нам 2000 ЕВРО 4 бумажками) И вот первый день на Кипре решили что-то купить, причем не мелкое. кажется экскурсии. Протягиваю я 500 ЕВРО) Продавец долго рассматривал купюру, потом к нему сбежался весь офис))) Все рассматривали)))
Я налик не люблю%) С картами как-то удобнее) Желаю привыкнуть к новой карточке)

Куда я денусь - привыкну. Мы мясо и колбасу покупаем в маленьком магазинчике от мясокомбината, представляю глаза немолодой продавщицы, если я ей 500 евро дам)

Нехило вы в магазин ходите, на 3000р

Весь жж похоже из миллиардеров состоит, особенно у которых дефляция:)

В смысле? 3000 - это немного совсем. Мы в России на большие деньги ходили... Это же чуть больше 30 евро, а 30 евро - это минимальная сумма покупки с бесплатной доставкой, причем без алкоголя (мы в основном так закупаемся)

вот я и удивляюсь
что и как можно столько жрать?

ну смотрите, мой средний европейский чек. Живу одна(а девушка с мужем и с ребенком)
Курица килограм 5 евро,
мясо 7-10 евро за кг
лосось или семга - 6 евро кг ( это если покупать рыбу и потом ее разделывать(если на филешки все разделено и почищено уже дороже)
хлеб 1,50 - 2 евро,
вода 8 л - 1,50 евро ( из под крана невозможно пить много калия)
десяток яиц - 1,50 евро,
молоко - 1,50 евро
кофе - 3 евро
масло слив - 3 евро
масло оливковое 3-4 евро бутыль
шоколад 4-5 евро
сыр, ветчина- за 100 гр 2-3 евро в среднем
пачка макарон - 1,5-2 евро
пачка риса - 2 евро

ну про фрукты, овощи, йогруты молчу
не забывыайте про мыломойку, ну а на туал.бумагу цены вообще зверские..за 6 рулонов просят 3,50 XD

причем тут европейский?
в какой европейской стране продукты продают за рубли?

На 3 тыс семья из 4 человек спокойно питается в течение недели.
Проверено на себе.

И чем же? Одна несчастная рыбина весит около 4 кг, нам хватает на 2 раза (после удаления головы и костей масса сильно уменьшается). А раз в неделю рыба должна быть обязательно...

Если исходить, что должно быть в рационе, а не из имеющихся финансов, То Я с Вами полностью согласен.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account