Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Провинциальные подарки
polydi
На днях собираюсь в Россию, дальше тянуть просто нельзя... Еду по делам и почти сразу в провинцию, в Москве только переночую. Холодными зимними вечерами обойду ближайшую родню и подруг. Вот только что им привести не знаю - хамоны и пармезаны они не едят...

Ситуация усугубляется детьми. Хочется подарить, то, что есть в Европе, но отсутствует в России. Благодаря санкциям легко стать снегурочкой... Вот только как то я не ознакомилась с санкционным списком. Так что понятия не имею, что купить в качестве презента.

Когда уезжаешь отдыхать, список подарков образуется сам собой. А вот живя не в России постепенно забываются потребности и желания близких людей. Магазинный ассортимент становится обычным и совсем не понятно, что лучше купить...

Я уже голову себе сломала и все-равно ничего не придумала. Если так пойдет дальше - придется брать презенты в последний момент уже в России.


промо polydi сентябрь 12, 07:02 116
Разместить за 50 жетонов
Анечке недавно исполнилось 36 и она хороша. Слишком хороша для ее мужчины. Ровно 16 лет Энрике Иглесиас жестоко унижает девушку и не собирается останавливаться. Ладно дядя жениться не хочет и детей тоже, но опуститься до такого… 99% девушек сбежали бы не глядя, а Курникова терпит. За все эти…

  • 1
детям подарите лего, оно что-то не разумных денег стало стоить.
может быть и у вас, конечно,цены не очень...

Ой, о лего не подумала. Но у меня еще малышам от 6 месяцев до двух лет что-то придумать надо

Чего это они хамон не едят? Я б от настоящего не отказалась... )


Представляете? Только из магазина пришла - лежит огромная нога всего за 25 евро. Если бы ели, я б ее купила и вина хорошего побольше.

Да стоит ли? Как там говорят про подарки? Самый ценный - тот, что от души. Хотя, конечно, от гостей из-за бугра всегда ждут чего-то необычного.

Вот и меня это ярмо тяготит... Так бы купила игрушки, мартишки, конфетки в ближайшем ТЦ и не нужно было бы с собой тащить

чо там ждать, когда и тут всё едено давно

всё равно ждут люди. :) это же ЗАГРАНИЦА :)))

Что нибудь из нац кухни, не? У вас много сыров всяких, каких у нас в рф точно нет.

Ой, местные сыры - редкостная гадость (в смысле очень на любителя - они с семечками укропными). Я хотела колбасу и сыр с плесенью белой взять, но они его есть побоятся. Я один раз привезла - тетка подумала, что они испортились и скормила мужу)))

мой ребёнок например не ест сыры и многую пищу...
и ваще, еда - не подарок
внимание и драйв! вот и праздник и подарок ЛЮБОМУ ребёнку!

давно испытанный способ - спросить у людей и у детей
я хз как в России, а в Сибири давно все подарки дарит либо китайский дед.мороз.
либо вы все вместе отжигаете на ближайшем ледовом аттракционе!
это я про детей)

Спрашивала, не говорят или магнитик, или на моё усмотрение(

опять, сначала надо понимать сколько лет детям и в какой город едешь
в любом случае ЕДУ не дарят - это моветон
сходить с детьми покуражиться, показать им что-то, чего родители не могут показать в силу своей занятости(((

Не, мне для покуражится своих хватает. К тому же я ненадолго - вручу подарки, заберу по возможности мам и в ближайший ресторан.

Нашим детям (2 и 3,5) очень нравится рисовать толстыми треугольными карандашами - привезенный подарок. А вообще тут почти все есть (кроме пармезана :))

Хмм.. Точно. Надо поискать для рисования что-нибудь необычное

Да, хамоны с пармезанами они давят тракторами

Дочке из Италии, Испании всегда привожу несколько апельсинов или мандаринов, они очень отличаются по вкусу от тех, что продаются у нас. Привожу шампуни и дезодоранты, шампуни - потому что дочь аллергик, а дезодоранты более эффективные, даже за 1-2 евро, купленные в супермаркете, типа Фа или Нивеи.
Себе привожу кремы для лица, надоело попадать на подделки у нас. Стоят столько же, но есть гарантия качества.
Дети подружки всегда рады игрушкам, но лучшим подарком за все годы для них стали футболки с мультяшными Тачками.
Витамины можно привезти, для всей семьи. Лекарства дарить как-то не очень, но витамины - не совсем лекарство, и они гораздо эффективнее наших.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Из риги можно привезти марципановые конфеты (по-моему немецкие, но могу наврать). Они такие, в золотистой упаковке, разных размеров, очень вкусные, едят их все. В москве видел их только один раз, в провинции точно не найдется. Детям можно киндеров привезти - я сам дочке покупал в риге т.к таких прикольных в мск не было. Просто друзьям - бутылочка рижского бальзама. Гадость редкостная, но пафосная упаковка спасает ситуацию. Хорошее бухло - литовские "999", в риге точно продается. Для мужиков это будет 100% идельный подарок. Лайму не везите - тут она есть, да и шоколад - барахло. Еще можно сыровяленую колбасу испанского или итальянского производства. Янтарный браслет или бусы, тоже неплохой универсальный подарок. Хлеб рижский очень вкусный, тот который кислосладкий. Угря копченого можно на рынке взять, только упаковать как следует.


А какие именно киндеры? Мы их часто берем - вроде обыкновенные. Плюс из коробки с энгри бердс в Рими почти всегда попадались обыкновенные (без злых птичек). Блин, я как раз лаймовских конфет уже набрала, марципашки хотела (я их обожаю), но у них упаковки все не солидные совсем(

Спроси у них, что подарить) Всегда интересуюсь у людей, прежде чем подарок делать, ведь может выйти так, что подарится не нужная вещи и радости не принесет

Я уже даже отвык от того чтобы что-то возить))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account