А зачем нам Крым? - polydi
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А зачем нам Крым?

Сколько россиян поедет туда отдыхать? Как много из их числа добровольно (а не из-за упавшего материального благополучия) поменяли на него Испанию? Кто из будущих или нынешних туристов не мог поехать в украинский Крым? И, пожалуйста, не надо про военные базы – ни кто на Россию в здравом уме нападать не будет. Сама версия нелепа и причин тут несколько.

Во-первых, Россия – слишком большая территория для завоеваний. Мировая история давно научила, что большую империю содержать просто невозможно.

Во-вторых, Россия – ядерная держава. Ни один Барак Обама не желает ядерного апокалипсиса и уничтожения планеты. А так как нормальной армии у России нет, то любой серьезный конфликт закончится концом света.

В-третьих, Россию при желании можно погрузить в полнейшую изоляцию с конфискацией всех непосильным трудом нажитых правительственных вилл и счетов за рубежом. Долго ли в этом случае протянет правящая элита?

Россия – никому не нужна. И не будет нужна. Все войны – это просто акты агрессии и нерациональное расходование и без того скудного бюджета. Захват Крыма – оккупация. Ну серьезно, кто то до сих пор верит, что не было оккупации Прибалтики. Только потому, что когда то власти не решились уничтожать свой народ и ради этого приняли капитуляцию. Ничего не напоминает?

Так зачем же забывать про собственных детей и стариков, зачем затягивать пояса, если глобальная политика властей не дает ни одного плюса рядовому россиянину? Может быть, пора направить гумконвои в сторону малообеспеченных граждан России, а не далекой и незнакомой Сирии?
promo ordinary_joe_1 18:20, yesterday 167
Buy for 110 tokens
пока я был в дублине - сломался батут. В этот раз всё пожесче, сообщает ббс. Не буду говорить, что мне жалко погибших, потому что мне п​***й. Помимо этих 17 седни умерло примерно 150 тысяч человек, всех пожалеть никакой жалелки не хватит. Про происшествие я прочел в bbc, так что не знаю что там…

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bydda_krishna
Feb. 25th, 2016 01:10 pm (UTC)
Приятно слышать разумное мнение, действительно, ваш здравый смысл делает Вам честь
polydi
Feb. 25th, 2016 02:04 pm (UTC)
Спасибо. Жаль, что это только мнение и оно не может ничего изменить...
(no subject) - bydda_krishna - Feb. 25th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Feb. 25th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bydda_krishna - Feb. 25th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
neprofessional
Feb. 25th, 2016 01:11 pm (UTC)
И то правда, кто в здравом уме напал бы на Советский Союз? Его просто порвали на части и все. А ведь никому был не нужен... И с этой точки зрения Украина - это такой же кусок большой страны, как и Крым, который оторвали от страны, только вопреки результатам референдума.

Россия - очень большая территория для завоевания, поэтому я даже не буду говорить о Наполеоне и Гитлере - просто напомню, что ее смогли завоевать татаро-монголы на кобылах с луками и стрелами. Так что, да - не надо про военные базы, которые стоят почти в центре моря и контролируют его полностью, включая турецкие проливы - чтобы закрыть Босфор, Черноморскому флоту даже с якоря сниматься не надо - ракеты до пролива прямо со стоянки достанут.

Много выпили, что Вас так прет?
polydi
Feb. 25th, 2016 02:05 pm (UTC)
Не нужно искать во мне собутыльника. Я, в отличии от вас, не употребляю. Вы лучше своим старикам объясните, почему у них отнимают последнее ради борьбы с мифической угрозой...
(no subject) - neprofessional - Feb. 25th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balian321 - Feb. 25th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neprofessional - Feb. 25th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balian321 - Feb. 25th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neprofessional - Feb. 25th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balian321 - Feb. 25th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neprofessional - Feb. 25th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balian321 - Feb. 25th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neprofessional - Feb. 25th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balian321 - Feb. 25th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balian321 - Feb. 25th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
kostasnn
Feb. 25th, 2016 01:31 pm (UTC)

Плюсую

polydi
Feb. 25th, 2016 02:05 pm (UTC)
))
mesier
Feb. 25th, 2016 01:46 pm (UTC)
>>>история давно научила, что большую империю содержать просто невозможно
Мировая история как раз показывает, что захваченные страны и разрушенные империи платят своему завоевателю контрибуцию, а не дополнительного "содержания" требуют.
Хватит вам про Россию уже.. Не уподобляйтесь армии скипанувших, которые плюют дерьмом в бывшую Родину. Они-то так делают потому что внутри червяк точит "А правильно ли я сделал?" - у вас же этого нет, верно? )))))
polydi
Feb. 25th, 2016 02:06 pm (UTC)
Где я плюю? У меня в России огромная куча родственников, друзей, имущества, доходы в конце концов. С какой стати мне должно стать все равно?
(no subject) - mesier - Feb. 25th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
globalwave2
Feb. 25th, 2016 01:52 pm (UTC)
кроме Крыма должна была быть еще и Новороссия (8 областей, а не этот огрызок ЛДНР!). Но с ней облажались.
а Крым действительно нужен для военных баз и ВМФ.
polydi
Feb. 25th, 2016 02:07 pm (UTC)
Зачем? Кто на Россию нападать то будет?
(no subject) - globalwave2 - Feb. 26th, 2016 06:08 am (UTC) - Expand
papademon
Feb. 25th, 2016 02:01 pm (UTC)
У меня знакомый только в Крым ездит. Ездил туда когда он был Украинский, ездит сейчас когда он Российский. Просто ему там нравиться. И ни какого отношения ни к чему другому это не имеет. Почему может быть по-другому? Но к Крыму я еще вернусь.
Про военный базы. Это Вы НАТО рассказывайте и США у которой военный бюджет скромный такой. Я не буду вставлять сюда картинку набившую оскомину на тему того какая Россия подлая все ближе и ближе свои границы к базам НАТО пододвигает. Но на всякий случай напомню историю про "Искандеры" - чего на западе по этому поводу так переживали-то тогда? Что мы нападем?
Про оккупацию Прибалтики. Сюда нужно повесить картинку с темой "в какие страны не вторгалась Британская империя". Я не понимаю с какого рожна мы, дети и внуки тех людей, должны заламывать руки по поводу политического статуса Прибалтики несколько десятков лет назад?! Там геноцид был? Может там ядерные полигоны были? А между тем, у меня, есть претензии к Ливонскому ордену!
Про "элиты". На Украине вон тоже все взяли и поделили. Люстрировали. Кого надо и куда посадили. Что вышло? Элиты есть везде! Мне тоже не сильно нравиться внутренняя политика Путина, но будем честными - до свистоплясок на Украине, и до того как кто-то (я просто не знаю кто) своим свиным рылом не влез в нефтяной рынок - в стране все было более менее неплохо и продолжало так быть! Ни хочу приуменьшать ответственность Путина за нынешний кризис, но в истории с Крымом есть один очень большой "косяк" для "мирового сообщества" - демократического, либерального и прочего. Знаете какой? Крымчане хотели в Россию! Не буду отвечать вот прямо за всех, и даже не буду слепо верить Референдуму, но я не могу не верить родственникам из Симферополя и друзьям из Судака - они все голосовали "за присоединения Крыма к России". Как с этим быть?
Я тут недавно смотрел как один "гарный хлопец" брал интервью у Украинцев осевших в США, что они думают и там женщина сказала гениальную фразу:
- В Крыму не пострадал ни один русский человек, говорить об оккупации там нечего.
Вот что ей можно возразить?
polydi
Feb. 25th, 2016 02:17 pm (UTC)
1. То есть для отдыхающих в лучшую сторону ничего не изменилось?
2. Да, в Европе по крайней мере, Россию действительно боятся. После Украины может пострадать Польша или Прибалтика. Что не так с мнением НАТО?
3. Причем здесь Британская империя? Вы еще татарам счет выставите. Геноцид был - сколько латышей было расстрелено или выслано в Сибирь? Впрочем, русские страдали ничуть не меньше. Геноцид СССР в первую очередь был направлен против собственного народа.
4. А вы уверены, что Калининградцы не хотят обратно в Германию? Давайте всем дадим право голосовать о вопросах суверенитета на местных референдумах. Этот вопрос можно было поднять, но в голосовании должны были принять участия все граждане России и все граждане Украины. Тогда бы референдум был легитимным.
5. Не пострадал, потому что украинцы не стали стрелять по женщинам и детям за которыми прятались русские солдаты? Или вы верите, что дворники и шахтеры по учебникам освоили управление БУКами?
(no subject) - papademon - Feb. 25th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
Игорь Попов
Feb. 25th, 2016 02:21 pm (UTC)
Поля!!! Молодец за откровенность и правду,но с ватой не спорь,бесполезно...Ответ у идиотов один - ОБАМА во всём виноват!!!
polydi
Feb. 25th, 2016 02:22 pm (UTC)
Интересно, а после Обамы кто будет виноват? Я почему то уверена, что следующим президентом США по мнению "патриотов" будет гей)
(no subject) - Игорь Попов - Feb. 25th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
svk_44
Feb. 25th, 2016 02:50 pm (UTC)
отдыхать без разницы в каком Крыму в нашем или украинском - какая разница?
с Крымом выходит такая история:
у кого есть совесть, те переживают, что мы поступили неправильно
у тех у кого нет совести(относительно) - те скоро захотят еще кого-то ограбить а то и сами выйдут на большую дорогу - им же показали - можно!
Вот так надо! Право сильного и хитрого.
В "ходячих мертвецах" у мародеров было кодовое слово "присвоил" для того чтобы бандиты не дрались из-за награбленного. Так и у нас есть такое слово: "крымнаш". "Присвоил".
Вот такой Крым наш...
Хотя все было не так просто - майдан был действительно пугающим по нашему тв и люди в-основном просто жалели крымчан, чтобы их не замучила "киевская хунта"
Картинка была что надо - я сам был в шоке в то время и тоже радовался "спасению" Крыма.

Edited at 2016-02-25 02:55 pm (UTC)
balian321
Feb. 25th, 2016 02:54 pm (UTC)
2013 год. Крым еще украинский, но ни сами крымчане, ни россияне никак не страдают от этого факта. Жители России каждый год спокойно ездят в Крым по внутренним паспортам через территорию Украины. Из России на полуостров ходят многочисленные поезда. Единственное незначительное неудобство, с которым сталкиваются россияне - обмен валюты. В Крыму ходят гривны. Зато и цены значительно дешевле, чем в РФ. Крым дешев и доступен. Доходы россиян высоки и позволяют им не экономить на отдыхе.
Но что же делает гениальный руководитель Путин, поднявший Россию с колен?
Путин вводит войска в Крым и оккупирует часть территории Украины. В итоге полуостров, находящийся де факто в составе России становится менее доступным для россиян, чем в 2013! Попасть в российский Крым россиянам становится труднее и дороже, чем в украинский.
xmiha
Feb. 25th, 2016 03:39 pm (UTC)
Полностью согласен. У приспешников режима никогда не было и не будет адекватных ответов на поставленные автором вопросы. Любой здравомыслящий человек понимает, что события последних двух лет лишь создали проблемы для тех, кто хоть как-то связывал свою жизнь с Крымом, будь то отдых, бизнес, родственные отношения и любое другое.
serhio58
Feb. 25th, 2016 03:51 pm (UTC)
Об Испании, подробнее, пожалуйста.
И про украинский Крым.
arbekovo
Feb. 25th, 2016 03:54 pm (UTC)
А так как нормальной армии у России нет, то любой серьезный конфликт закончится концом света.
Пардон, а сколько Вы прослужили в армии? Какие войска? В каком звании?

В-третьих, Россию при желании можно погрузить в полнейшую изоляцию с конфискацией всех непосильным трудом нажитых правительственных вилл и счетов за рубежом. Долго ли в этом случае протянет правящая элита?
Как сказал герой известного голливудского фильма "Какие ваши доказательства"? Только нормальные. Купчие, свидетельства на право собственности, выписки из реестров акционеров и т.д. А скажите, почему всё чаще звучит из ЕС, что надо снять санкции? Ибо, сами несём большие убытки. Это к тому, что многие ЗАРУБЕЖНЫЕ капиталы могут оказаться немного, м-м-м, .... сомнительного происхождения и по нашим законам могут быть конфискованы.

sindbad999
Feb. 25th, 2016 04:25 pm (UTC)
Люблю иногда глупости почитать. Или Дом-2 посмотреть.
Очень полезно для спокойного сна.
Почитал (посмотрел) и облегчённо вздохнул : "Спасибо Господи, что я на них не похож".
by_romeo9
Feb. 25th, 2016 04:26 pm (UTC)
Все правильно написали
a_greysor
Feb. 25th, 2016 04:31 pm (UTC)
как приятно прочитать аналитику авторитетного эксперта в области политики и вооружений, продолжайте открывать нам глаза
ufsnp2015
Feb. 27th, 2016 10:18 pm (UTC)
+
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

polydi
polydi

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com