Жизнь после взрыва. 10 000 рублей компенсации - polydi
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Этой суммы должно хватить на выбитые окна, покосившиеся стены и новые двери в потерявших ориентацию дверных проемах. Подумаешь, взорвался дом - чай не баре. Наши бабки в бараках жили и не возмущались. А то, что целый подъезд от взрыва обрушился, на качестве и безопасности пятиэтажки никак не сказалось. Какие новые квартиры?

Да, именно так думает администрация. Дом и до взрыва был сомнительного качества - пятиэтажная хрущевская панелька. Эти дома и так пережили все свои сроки и давно должны быть отправлены на вечный покой. Но в провинции думают иначе и даже сильный взрыв не повод переселять людей в приемлемые условия.

Хотя о чем это я? Как-то в новостях видела, что из ветхих домов людей хотят переселять в маневренный фонд, в том числе в другие (более дешевые) регионы. А ведь маневренный фонд - это в лучшем случае общага с частичными удобствами. Так что возвращаемся в каменный век...

И да, я не поддерживаю бесплатное предоставление (за счет налогоплательщиков) людям новых квартир, только потому, что им досталась в наследство бабушкина халупа. Да, в развитых странах так не делают.

Но и бросать малообеспеченных, многодетных, пожилых людей жить в непотребных условиях нельзя. В России столько убитого жилья даже представить страшно. Люди не должны так жить. Но и раздавать бесплатные квартиры всем подряд просто невозможно.

А выдавать по договорам соцнайма без права наследования и только тем, кто не может сам купить новую квартиру очень даже можно и справедливо. Нуждающиеся люди будут жить в приличных условиях, но не смогут продать свою квартиру (а так делают многие).

У государства будет постоянно появляться новое жилье. Хотя бы потому, что стариков нужно обеспечивать квартирами с удобствами в первую очередь. Все. А пока квартиры выдают в собственность всем, владеющим квартирами в аварийных домах, количество действительно нуждающихся будет только расти...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
remch_ch
Mar. 24th, 2016 05:17 am (UTC)
У государства будет постоянно появляться новое жилье.
-------------
Вы серьезно верите в это ? )))
polydi
Mar. 24th, 2016 05:20 am (UTC)
Люди же умирают и если квартиры не передавать в собственность - квартиры будут освобождаться. Другой вопрос, в каком количестве. Вы знали, что еще не всем ветеранам квартиры выдали?
remch_ch
Mar. 24th, 2016 05:39 am (UTC)
Даже если допустить, что то подобное - это должен быть один дом полностью с муниципальным жильем - согласитесь его кто то должен обслуживать ... и т д
Не может так быть - в этом доме две квартиры муниципальные, в другом одна, а в домах свое ТСЖ ... ?
polydi
Mar. 24th, 2016 05:47 am (UTC)
А почему нет? Сейчас далеко не все квартиры приватизированы и по сути описанная вами ситуация весьма распространена - в доме все квартиры в собственности и парочка по соцнайму. Сама знаю людей, которые квартиру только год назад приватизировали...
remch_ch
Mar. 24th, 2016 05:55 am (UTC)
Хорошо если ТСЖ у же есть в доме. Подселили в две квартиры соц. граждан, а они ни в какую не хотят вступать в ТСЖ и соответственно участвовать в любых мероприятиях жильцов ... и т д. Это проблема!

Проще муниципалитету строить собственные дома для этой категории людей и содержать их. И тут вопрос возникает: "А деньги где взять? ..."
polydi
Mar. 24th, 2016 06:01 am (UTC)
Не обязательно строить - можно старые дома ремонтировать и заселять туда. Странно, что малообеспеченные люди требуют исключительно новострой. Люди за свои деньги покупают хрущи и не жалуются
remch_ch
Mar. 24th, 2016 06:49 am (UTC)
Можно и старые, отремонтированные )
antontsau
Mar. 24th, 2016 05:49 am (UTC)
Это называется проджект. Через весьма непродолжительное время его приходится взрывать, к сожалению не вместе с жильцами. Ибо засирают и разламывают, а ни на какой ремонт ни копейки не платят.

А приличный дом с подселением одиночных хрущебников это известно что, ложка говна в банке меда.
antontsau
Mar. 24th, 2016 05:46 am (UTC)
Соцнайм - вот и шагом марш в бараки. В совсем уж дичь и глушь где ни копейки денег. А значит никаких больничек-дорог-пожарок-прочего.

А то развели сиси лизьм, социальные халупы прямо под зе мостом или в Москве в ЦАО.
polydi
Mar. 24th, 2016 05:57 am (UTC)
Ой, да ладно тебе. Эти квартиры получают единицы и в собственность. Потом продают свои новостройки, а деньги пропивают. У нас прикол был в городе - расселили дом, выдали квартиры. Старый барак сносить не стали, отремонтировали чуток и стали продавать квартиры по-дешевке. И люди стали туда возвращаться. Новую квартиру продадут, купят старую, а разницу в карман...
antontsau
Mar. 24th, 2016 06:00 am (UTC)
Это совсем уж рашкования. Но и найм не сильно лучше. Норот давится за норки по лимончику, то есть штука в неделю рента, а рядом живет какой-то алкаш и ничего вообще не платит. Только орет что он каааринной а гады правительство его из Рокса (то самое "под мостом") хотят выгнать кем, в какую-то дыру аж километрах в 20 от центра.
polydi
Mar. 24th, 2016 06:02 am (UTC)
Из двух зол... Уж лучше найм, чем собственность.
remch_ch
Mar. 24th, 2016 05:57 am (UTC)
А то развели сиси лизьм, социальные халупы прямо под зе мостом или в Москве в ЦАО.
-------------------
Попытайтесь ответить на вопрос: "Почему так? в самой богатой стране мира? ведь у нас есть все необходимые ресурсы"
antontsau
Mar. 24th, 2016 06:07 am (UTC)
Потому что развели сиси лизьм сраный. Лейба вонючая, а у меня в кансиле так вообще плесень зеленая завелась, и лично мэр задвигает, что дескать население этого социалжилья делает наше коммунити вибрант. Угу, вибрант, а то б некому было бузить, бухать и вламываться куда ни попадя. Сует-то все это нищее городское говно 146% за лейбу и прочую левоту краснопузую.
polydi
Mar. 24th, 2016 06:11 am (UTC)
Я чуть в Риге не купила квартиру, рядом с соцжильем. Хороший район, один из лучших... В прошлом. А потом дома для люпменов достроили
mona_cenia
Mar. 24th, 2016 05:52 am (UTC)
У нас уже много лет в таком доме люди живут, после взрыва баллона . Подъезд выселили, а в остальных люди остались.

polydi
Mar. 24th, 2016 05:53 am (UTC)
Капец просто. Но у нас круче подъезд рухнул. Вот так:
SkOw73kCoKA.jpg
antontsau
Mar. 24th, 2016 06:11 am (UTC)
В Москве в свое время взорвался дом на ул Осипенко, чуть не самый крупный бытовой взрыв в истории совка. Полкорпуса рухнуло, остальное перекорежило, куча трупов. Ну че, доломали перекореженое, стекла вставили - так этот обрубок и посейчас стоит.
polydi
Mar. 24th, 2016 06:12 am (UTC)
Хороший, видать, обрубок. Наш то вряд ли будет хорошо стоять. По фото видно, какой он качественный...
antontsau
Mar. 24th, 2016 06:16 am (UTC)
Говно обрубок, ему больше ста лет уже. Вроде собирались таки сносить, раен-то дорогущий, болотный остров...

http://m.nnm.me/blogs/kryaker41/nehoroshiy-dom-na-osipenko/
polydi
Mar. 24th, 2016 06:20 am (UTC)
Да ладно тебе - нормальный дом. Но если серьезно - после взрыва оставлять дома нельзя. Это просто опасно...
anna_crow
Mar. 24th, 2016 07:51 am (UTC)
С волнением всегда слежу за новостями с малой родины - я сама из-под Ярославля, остались там родственники, знакомые. Горько наблюдать, как город не пойми во что превращается.
По сути поста: в разных регионах с разными темпами, но жильё для переселения людей из ветхого и аварийного жилья строят. Качество его - сами понимаете какое. Не так давно отгремел в Новгороде скандал с обрушением балкона в доме.,построенном для ветеранов ВОВ. В то, что строят для переселенцев люди въезжать не хотят. Или получают ключи и перепродают.
Есть и пустующие квартиры - человек умер, а родственников нет. Есть пустое муниципальное жильё. Так администрация не очень-то и чешется во всем этом наводить порядок.
А пока порядка нет - хоть строй. хоть не строй, все равно очередь из желающих будет стоять.
polydi
Mar. 24th, 2016 07:59 am (UTC)
Как же вы правы... Не так давно родня квартиру приватизировала. Одна из справок - уведомление муниципалитета о том, что у них в собственности есть квартира. Муниципалитет целый месяц уведомлялся о том, что у них она на балансе... Ну не бред ли? К слову, сама приватизация заняла недели две от силы.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

polydi
polydi

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com