?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Уже сейчас Россия переплюнула Великобританию. Очень часто детей отбирают у благополучных семей, попавших в тяжелую жизненную ситуацию. Это не частный случай, а судебная практика. Потеря работы или болезнь родителей - красная тряпка для органов опеки. Формальные причины изъятия малышей:

- несвоевременное посещение врачей, отказ от прививок;
- разбросанные игрушки, мусор;
- ребенок моет пол, посуду, выполняет другую работу по хозяйству;
- отсутствие ремонта или аварийное состояние жилья;
- отсутствие в холодильнике ПОЛНОГО ассортимента продуктов, необходимых ребенку;
- жалобы соседей на жестокое обращение...

Список далеко не полный - несколько кошек и пустые бутылки из под алкоголя (даже если вчера был день рождения) так же оставят детей без родителей. Конечно, одного такого факта недостаточно, но в практически любой, даже самой благополучной семье, поводов для отъема ребенка наберется с десяток...

Очень многие семьи, лишились детей, даже не состоя на учете в качестве неблагополучных. Основополагающее обвинение - недостаточное материальное обеспечение детей. Почти все жертвы - многодетные или неполные семьи.

То есть та категория, которой государство просто обязано помогать, в силу их социальной незащищенности. В России у таких семей априори недостаточно денежных средств, впрочем не только у них...

В жизни может случится многое. Сегодня деньги есть - завтра нет. И вуаля - благополучная еще вчера семья превращается в злостных нарушителей Семейного кодекса и потенциальной жертвой органов опеки.

Так что бедным в России лучше не рожать вовсе. Впрочем, как и богатым. Материальное благополучие - субстанция не надежная и легко может превратиться в пепел. Я знаю несколько семей, продавших квартиры и набравших кредиты на лечение близких.

Детей у них не отобрали. Пока. Но такая судебная практика удручает и пугает.

Записи из этого журнала по тегу «дети»

  • Грязные трусы жены

    Вика Дайнеко вышла замуж. За простого парня сильно моложе её. Вышла и развелась, а дядя ох…л. И стал рассказывать всем подряд интимные моменты их с…

  • Безмозглая дура

    Тарасов бросил Бузову. Женился по залёту. На молодой, красивой и тупой как пробка. Не была бы Настя красивой дурочкой, я бы подумала, что она просто…

  • Что такое домогательство на самом деле

    На примере Опры Уинфри. Мать родила её, будучи подростком. Скинула на бабушку. Девочка росла в бедной семье. Её били, заставляли таскать воду, а…

promo polydi january 15, 07:01 65
Buy for 100 tokens
Полгода по ресторанам выгуливал, цветы покупал, брюлики дарил, деньги на карманные расходы выдавал. Даже с родителями познакомился. И вот, случилось… Вернее, почти случилось. Тот самый первый раз так и не состоялся. «Я ЭТО трогать не буду». Бедную красивую девочку бросили, только потому что она……

Комментарии

( 78 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
polydi
13 апр, 2016 04:16 (UTC)
В том то и дело. Причем семьи часто сами обращаются за единовременной выплатой в кризисной ситуации... И привлекают к себе внимание(
(без темы) - bbn154 - 13 апр, 2016 04:30 (UTC) - Развернуть
queen_of_charn
13 апр, 2016 04:06 (UTC)
Угу. Еще б хоть один достоверный пруф хотя бы на один такой случай.
Мне интересно, это городская легенда, вроде детских страшилок, или еще зачем-то надо?
polydi
13 апр, 2016 04:15 (UTC)
Почитайте судебные решения об изъятии детей и мнения юристов. Городские легенды не подтверждаются судебной практикой
(без темы) - queen_of_charn - 13 апр, 2016 04:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 13 апр, 2016 04:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - queen_of_charn - 13 апр, 2016 04:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 13 апр, 2016 04:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - queen_of_charn - 13 апр, 2016 04:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 13 апр, 2016 04:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - queen_of_charn - 13 апр, 2016 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katin_andrey - 13 апр, 2016 05:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - market_makers - 13 апр, 2016 04:38 (UTC) - Развернуть
matchgirl_ru
13 апр, 2016 04:07 (UTC)
В нашей уродливой стране,аккуратно и без лишнего шума был принят закон, который уничтожает право родителей на защиту собственного ребёнка,и продвинули этот закон западные мрази.
polydi
13 апр, 2016 04:13 (UTC)
С чего вы взяли? Российские власти давно не дружат с "западными мразями"
(без темы) - antontsau - 13 апр, 2016 05:57 (UTC) - Развернуть
agrc79
13 апр, 2016 04:08 (UTC)
органы опеки-адское зло, такое ощущение,что чей-то заказ выполняют
polydi
13 апр, 2016 04:13 (UTC)
Если бы НПА ограничивали их деятельность, проблемы бы не было... Даже в Великобритании правила проще и понятней
(без темы) - agrc79 - 13 апр, 2016 04:16 (UTC) - Развернуть
dadan1
13 апр, 2016 04:21 (UTC)
Что значит "очень часто"? Статистика есть?
(без темы) - polydi - 13 апр, 2016 04:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dadan1 - 13 апр, 2016 04:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 13 апр, 2016 04:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dadan1 - 13 апр, 2016 04:57 (UTC) - Развернуть
login_of
13 апр, 2016 04:24 (UTC)
это сложный вопрос. иногда детей нужно отбирать, но настоящие родители - лучше приемных всегда
polydi
13 апр, 2016 04:25 (UTC)
Я же не спорю, но должны быть четкие критерии, а не размытые формулировки и требования, которые в той или иной степени каждая семья нарушает...
d0z4t0r
13 апр, 2016 04:25 (UTC)
Ну, достаточно знать свои права. Те же прививки делать необязательно. Как и пускать домой посторонних "представителей опеки".
polydi
13 апр, 2016 04:27 (UTC)
У тех, кто знает свои права детей не отбирают, но, увы, большинство даже не подозревает о существовании прав...
carter38
13 апр, 2016 04:28 (UTC)
Здоровые дети из благополучныx семей xодовой и выгодный товар! в соц службе есть план по отнятым детям и работники получают неплоXие бонусы!!!
polydi
13 апр, 2016 04:37 (UTC)
Вот только не ясно кому и зачем это нужно...
(без темы) - carter38 - 13 апр, 2016 04:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 13 апр, 2016 04:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scinic - 14 апр, 2016 05:00 (UTC) - Развернуть
lukilukii
13 апр, 2016 04:28 (UTC)
Мне кажется не правильная судебная практика
cashjournal
13 апр, 2016 04:33 (UTC)
Умом Россию не понять...
polydi
13 апр, 2016 04:40 (UTC)
Ага, а вера почему то заканчивается...
shahtara
13 апр, 2016 04:36 (UTC)
Согласен полностью, идет планомерное уничтожение народа (
(без темы) - shahtara - 13 апр, 2016 04:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 13 апр, 2016 04:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shahtara - 13 апр, 2016 04:51 (UTC) - Развернуть
ussr74
13 апр, 2016 04:42 (UTC)
Не верю что у богатых могут забрать детей...
polydi
13 апр, 2016 04:43 (UTC)
До тех пор, пока у них есть деньги. Но в жизни всякое бывает...
mon_montblanc
13 апр, 2016 04:43 (UTC)
соглашусь с предыдущими ораторами в том, что посылать в гугл - не хорошо.
polydi
13 апр, 2016 04:48 (UTC)
Ага, а ссылку ни кто не заметил. Или нужна научная диссертация с кратким обзором сотен судебных решений?
(без темы) - mon_montblanc - 13 апр, 2016 08:08 (UTC) - Развернуть
kostyay
13 апр, 2016 04:49 (UTC)
Вы Россию с Европой немножко перепутали. Ювенальной юстиции у нас нет.
polydi
13 апр, 2016 04:55 (UTC)
Ага, а есть непонятные нормы закона, которые трактуются как угодно... Название сути не меняет
(без темы) - kostyay - 13 апр, 2016 05:06 (UTC) - Развернуть
alexkolos
13 апр, 2016 04:49 (UTC)
Вообще то семьям надо помогать справляться с трудностями)
polydi
13 апр, 2016 05:29 (UTC)
Само собой. Моим знакомым когда у них крыша у дома рухнули, предложили только интернат для детей в качестве помощи...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 78 комментариев — Оставить комментарий )