Трусики Пэрис Хилтон крупным планом - polydi
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наконец-то девушка повзрослела и стала носить нижнее белье. Выдающееся преображение ее попы запечатлели папарацци в одном из миланских бутиков. Пэрис настолько неудачно (или удачно?) присела, что все тайное тут же стало явным... В общем, смотрите сами на этот милый перформанс.



Раньше девушка тоже любила необычные позиции. Правда тогда она трусов не надевала. Ну что ж, с одной стороны, прогресс на лицо - нижнее белье в наличии. С другой... Пэрис опять показывает всем желающим посмотреть свою попу.

И это в 35 лет. Интересно, в 50 она тоже будет эпатировать таким образом?

Оригинал здесь http://www.bolsamania.com/noticias/television/el-descuido-de-paris-hilton-que-ha-revolucionado-las-redes--1216459.html
promo ordinary_joe_1 18:20, вчера 167
Buy for 110 tokens
пока я был в дублине - сломался батут. В этот раз всё пожесче, сообщает ббс. Не буду говорить, что мне жалко погибших, потому что мне п​***й. Помимо этих 17 седни умерло примерно 150 тысяч человек, всех пожалеть никакой жалелки не хватит. Про происшествие я прочел в bbc, так что не знаю что там…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
madam_shazly
Jun. 26th, 2016 09:20 am (UTC)
Блин, ненавижу не срезанные бирки. Просто бесят до дрожи.
polydi
Jun. 26th, 2016 09:28 am (UTC)
А я наоборот - не срезаю их никогда)
kybaman
Jun. 26th, 2016 11:46 am (UTC)
Почему?
777099
Jun. 26th, 2016 05:37 pm (UTC)
Фото в студию!
И сравним попы заодно... :)
Сидор Шпингалетов
Jun. 26th, 2016 12:22 pm (UTC)

РУСОФОБКА, ГЕТЬ С ЖЫЖЫ

polydi
Jun. 26th, 2016 12:34 pm (UTC)
Вы опять пропустили прием таблеток? Срочно к психиатру! Вам нужно поменять препарат)
gdz_onlain
Jun. 26th, 2016 12:40 pm (UTC)
ими можно попу вытирать когда нет бумажки .
alexandr1227
Jun. 26th, 2016 06:19 pm (UTC)
мадам банит всех, за что меня забанили? Ах пардон ту тему вы сами удалили, видно хабибичумка у вас
madam_shazly
Jun. 26th, 2016 09:03 pm (UTC)
Александр, тему я не удалила, а убрала из рейтинга.

В бан вы попали под хреновое настроение. У меня не хабибочумка, а обыкновенная анемия. Возвращайтесь, я вас помню, прошу пардону, вы ничего плохого не сделали, это у меня был довольно поганый приступ, едва не стоивший мне жизни под колесами такси, управляемого раззявой.
liliyajureva
Jun. 26th, 2016 11:47 am (UTC)
а кто и зачем это фотографирует?!
polydi
Jun. 26th, 2016 12:13 pm (UTC)
Папарацци)
kybaman
Jun. 26th, 2016 11:48 am (UTC)
Она и в 80 такая же будет.... А потом горбик и могила.
polydi
Jun. 26th, 2016 12:13 pm (UTC)
И в гробик без трусов согласно завещанию)
kybaman
Jun. 26th, 2016 12:21 pm (UTC)
Она трусам завещает свой домик и счёт в банке
liqht_in_mind
Jun. 26th, 2016 12:33 pm (UTC)
ЖЖ - это что детская социальная сеть для подростков, которых интересует, что у женщины под юбкой.
kazak1971
Jun. 26th, 2016 12:42 pm (UTC)
Да блин, в любом магазине можно насмотреться жоп и трусов на любой вкус,и не тока женских, виноват покрой штанов жеж.
marconi_due
Jun. 26th, 2016 12:51 pm (UTC)
А почему бабы именуют тампакс тампаксом, лифчик лификом? И только трусы трусиками?
cmetanka
Jun. 26th, 2016 01:07 pm (UTC)
по трусам не понятно кто это)
xcode170
Jun. 26th, 2016 01:09 pm (UTC)

Непонятна фраза - 'и это в 35 лет' . Атор считает что девушки в этом возрасте уже должны быть каими то серыми мышками? Перис в свои 35 лет выглядит лучше чем некоторые в 20.

boruzer
Jun. 26th, 2016 02:15 pm (UTC)
Теперь в Париж можно не ехать
andrey100_500
Jun. 26th, 2016 03:57 pm (UTC)
мне этого мало.
almoni33
Jun. 26th, 2016 05:58 pm (UTC)
забавно что девушками в русском новоязе называют всех подряд - и трижды рожавших баб и целлюлитных матрон или телок о 35 годах ... может хорош порожняк гнать то ? все эти походу жесть и проч ниразу уже остошиздили не па децки
bestoflife
Jun. 26th, 2016 07:17 pm (UTC)
Срамота!
yabarmalei
Jun. 26th, 2016 07:37 pm (UTC)
лучще бы мои надела....
tihiomyt
Jun. 26th, 2016 08:17 pm (UTC)
может это не её хопа
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

polydi
polydi

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com