?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Фильмы для взрослых – печать на всю жизнь. Но Таня Русофф (Таня Русова) умудрилась не просто получать удовольствие в кадре, но и соблазнить настоящую легенду современного кинематографа. Несколько сотен мужчин, неприличные позы и миллионы рукоблудов со всего мира не помешали девушке выйти замуж за...



Пьера Вудмана - известного французского режиссёра и фотографа. Он является режиссёром более 200 фильмов, более полутора тысяч фотосетов.

Таня родилась в СССР, но быстро сбежала за границу вместе со страной. Она красива, обеспечена, удачно вышла замуж (дважды) и получала удовольствие от своей работы. Мужа она бросила ради очень обеспеченного француза. Сейчас девушка пропала – это, пожалуй, лучшее решение для бывшей порноактрисы и мамы…



Интервью с некогда самой высокооплачиваемой актрисой фильмов для взрослых:

- Таня, как тебе Париж, сколько ты уже живешь и чем сейчас занимаешься?

- В Париже здорово, вот уже 15 лет, как я здесь живу. На данный момент ничего такого интересного в моей жизни не происходит. У меня закончился контракт с «Приват», который длился три года, и я, честно говоря, не знаю, чем теперь буду заниматься. Были предложения сделать музыкальный клип и многое другое, но пока что я не решила, что буду делать дальше.

- Ты очень красивая. Как ты поддерживаешь себя в такой прекрасной форме?

- За это надо сказать спасибо моим родителям. Я ничего особенного не делаю, себя не изнуряю, а просто каждый день занимаюсь спортом и не ем мяса уже более десяти лет. Как все девушки, я пользуюсь кремами. Главное мое правило – хорошо смывать макияж.

- А как ты пришла в кино? Какие ощущения ты испытывала, снимаясь в своем первом фильме?

- Работать в первом фильме было довольно-таки сложно, потому что когда ты занимаешься сексом в личной жизни, и когда ты это делаешь перед камерой – это разные вещи. Вокруг много чужих людей, прожекторы. Поэтому расслабиться было невероятно сложно. А дальше я уже вошла в ритм.



- Большинство звезд скрывают, что они начинали карьеру в кино с порнографии…

- Да, бывает, скрывают. Бывает и наоборот, долго держат это в тайне, а потом, когда человек становится знаменитым – вспомните хотя бы Памелу Андерсон, - продается неимоверное количество кассет, и на этом можно запросто заработать кучу денег.

- Как ты относишься к Лоле Феррари (порноактриса, сделавшая себе силиконовую грудь грудь гигантских размеров)?

- Лола Феррари – это вообще позор, так считает вся наша тусовка. С ней никто не хочет работать, потому что это ужасно. Она была очень красивой девушкой – я ее знала до операции. Так изуродовать себя – это просто кошмар.

- Но, согласитесь, результат того, что она увеличила свои груди, пусть даже и до неестественных размеров, был поистине ошеломляющим.

- Я не спорю, она действительно заработала очень много денег, но ведь теперь Лола может в любой день умереть из-за этой тяжести, из-за этого силикона.

- А как у тебя в этом плане?

- Я совершенно натуральная, никаких силиконов. Опять-таки, спасибо родителям.

- Бытует мнение, что заниматься порнобизнесом – грязно и унизительно.

- Я занимаюсь порнографией, чтобы позабавиться. Я и с мужем познакомилась, работая в этом бизнесе. О порнографии я не могу сказать ничего плохого.



- Мне трудно представить, как муж снимает тебя в тот момент, когда ты занимаешься сексом с другими мужчинами, и что он при этом чувствует.

- Мы свободная пара. В наших отношениях нет места ревности, мы позволяем друг другу все, что заблагорассудится.

- Получают ли актеры удовольствие на съемках порнокино?

- О, это очень индивидуально, все зависит от человека. Если актеру так хочется, то почему бы ему не получить оргазм?

- А ты?

- Я получаю. Я считаю, что заниматься чем-то, что не приносит удовольствия, скучно.

- Да, клеевая у тебя работа! И удовольствие получила, и денег заработала. Но в киношных кругах считают, что работа в порнобизнесе неблагодарная – тебя используют, а потом выбрасывают на улицу. Однако я вижу, что у тебя отличная квартира с видом на Эйфелеву башню…

- Я не могу сказать, что меня используют, потому что компания «Приват» подписала со мной контракт на три года. В первый год мне заплатили 30 тыс. долларов за один фильм, во второй – 60 тыс. долларов. И в последний год я получила 100 тысяч долларов. Я думаю, получая такие деньги за один фильм, скорее это я их использую.

- Мне доводилось слышать, что женщинам в порнокино отводится особое место. Для того, чтобы сниматься в порно, не обязательно иметь пропорции манекенщицы. Зачастую режиссеры подбирают невысоких девушек, дабы не принизить достоинства мужчин-партеров…

- Это неверное мнение. Мы наоборот стараемся показывать мужчин в порнофильмах как можно меньше.

- Очень любопытный для меня момент. Как вы отбираете русских девушек для съемок?

- Мы встречаемся с ними, беседуем, очень долго пытаемся объяснить, что от них требуется и что они получат взамен. Разговор может длиться три-четыре часа, и зачастую они отказываются. Но если девушка все же согласилась, мы предлагаем ей поехать в какую-нибудь страну, ведь всем нравятся путешествовать. Предварительно мы заключаем контракт, в котором четко оговорено, что должна делать девушка в фильме, сколько дней ей предстоит работать и сколько она за это получит. Например, недавно мы ездили в Кению. За три недели пребывания там каждая девушка работала по четыре дня. Остальное время они отдыхали. За это мы заплатили им по 2 тыс. долларов. Я думаю, это не так уж и плохо.

- А с русскими мужчинами вы пробовали работать?

- Да, несколько раз пробовали, но, к сожалению, они не очень хорошо работают. Одно дело, когда ты в комнате занимаешься сексом, но когда перед камерой и тобой мельтешат 10-15 человек – для мужчин это порой невыполнимая задача.

- То есть ты хочешь сказать, что для того, чтобы у мужчины возникла эрекция при мощном свете прожекторов, нужна особая подготовка?

- Мы работаем с профессионалами, которые могут находиться в возбужденном состоянии долгое время. Помню, был такой случай. Мы делали съемки для журналов. И в момент, когда фотограф пытался эффектно запечатлеть кончающий член, то уронил камеру. Вся работа пошла на смарку. Но через полчаса мы принесли другую камеру, и актеру удалось повторить тоже самое еще раз. Для мужчины очень важно, как ведет себя девушка, насколько она опытна. И если девушка будет активной и ласковой, а не вялой морковкой, то все получится.

- Внимание зрителей, как правило, сконцентрировано на девушках. Главное – женщина, ее эмоции, а мужчина используется как придаток.

- Это логично. Даже когда мы уезжаем работать, у нас с женщинами обходятся как с принцессами. Все бегают на цыпочках, лишь бы девушкам было хорошо. Это ради них мужчины покупают фильмы.

- Кто у вас отвечает за макияж?

- За это отвечает ассистент режиссера. Он же следит за тем, чтобы девушки были аккуратно побриты. В общем, вся ответственность за то, как выглядит девушка на съемках, лежит на нем.

- А как девушки относятся к групповому сексу?

- Я думаю, что это для них абсолютно нечего не меняет. В групповом сексе количество поз остается таким же, как и в сексе с одним мужчиной – используется примерно семь поз.

- Сколько дней обычно идут съемки фильма?

- Это, смотря какой фильм. Например, «Пирамиду» мы снимали девять недель, а потом около шести месяцев его монтировали и дублировали. В этом фильме принимали участие около сорока девушек. Другими компаниями порнофильм обычно делается на два-три дня. Но мы успеваем в среднем за три-четыре недели.



- А возникают ли у вас какие-нибудь интересные ситуации во время съемок?

- Помню, одна девушка неудачно прыгнула в бассейн, и у нее на заднице появился огромный синяк. В результате нам пришлось законсервировать съемки на две недели.

- Таня, видишь ли ты разницу между американским, немецким или французским порнокино?

- В американском порно все искусственно, все снимается исключительно в студии. Даже сексом они занимаются не по-настоящему. Когда смотришь фильм, чувствуешь, что все это искусственно, для актеров это работа без удовольствия. Немецкое кино – ничто иное, как грязная порнография, потому что там снимаются сцены с разными извращениями. Наша тусовка считает, что это даже порнографией назвать нельзя. Французское кино, на мой взгляд, пытается показать секс натурально и красиво. Именно поэтому оно ценится во всем мире.
promo centercigr november 10, 10:40 4
Buy for 60 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…