?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Обычные девочки в 16 лет грустно вздыхают - что выросло, то выросло. Но Анна Семенович не такая, ее грудь феноменальна - продолжает расти и по сей день. Девушка утверждает, что грудь не увеличивала. В подтверждение своих слов демонстрирует груди своей мамы и бабушки, но... Смотрите как росла грудь Анны.



Такой Аня была очень давно. Девушке 16 лет и это ее "родной" размер



А здесь 20 лет. Грудь растет и... явно останавливаться не собирается



25 лет. Заметных трансформаций не произошло, но еще не вечер. Уже скоро грудь наверстает упущенный "простой" роста.



Опять 25 и... Преображение на лицо. Дальше всё скучно и хорошо всем знакомо.



28 лет.



32 года.



Наши дни...

Что это? Удивительный генетический дефект или обычное нежелание признавать вмешательство пластических хирургов? А вот у мамы (на первом фото) грудь, похоже, настоящая.
promo polydi january 15, 07:01 59
Buy for 100 tokens
Полгода по ресторанам выгуливал, цветы покупал, брюлики дарил, деньги на карманные расходы выдавал. Даже с родителями познакомился. И вот, случилось… Вернее, почти случилось. Тот самый первый раз так и не состоялся. «Я ЭТО трогать не буду». Бедную красивую девочку бросили, только потому что она……

Комментарии

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
miliatania
14 авг, 2016 06:10 (UTC)
Отвратительно такая грудь смотрится, но Семенович, видимо, считает, что она неотразима, хотя до сих пор замуж никто не берёт
polydi
14 авг, 2016 06:17 (UTC)
Так она же типа сама не хочет замуж и детей)
(без темы) - eveday - 17 авг, 2016 07:37 (UTC) - Развернуть
plohoy_zyalt
14 авг, 2016 06:12 (UTC)
Перебор уже, некрасиво
polydi
14 авг, 2016 06:18 (UTC)
Ага. Еще и пытается выставлять такие дойки настоящими...
nokasya
14 авг, 2016 06:26 (UTC)
Ой, ну нравится ей так - на здоровье! Наверное, есть любители и такого, иначе давно уже "сдулись" бы. Если здоровью не вредит, если она никого ими не задевает больно - пусть хоть кактусы выращивает на макушке))))
s_u_n_shine
14 авг, 2016 06:39 (UTC)
ветром надуло)
polydi
14 авг, 2016 06:50 (UTC)
Хороший такой ветер, только дорогой, зараза)
morozoff78
14 авг, 2016 06:44 (UTC)

Именно тот вариант, когда важен не процесс, а результат)))А результат есть!

(без темы) - morozoff78 - 14 авг, 2016 06:54 (UTC) - Развернуть
poll59
14 авг, 2016 07:24 (UTC)
mutant vulgaris
polydi
14 авг, 2016 07:42 (UTC)
Точнее не скажешь)
nfypbkz
14 авг, 2016 07:42 (UTC)

На предпоследней фотографии, шея очень не красивая

polydi
14 авг, 2016 08:33 (UTC)
Ну, уж какая есть)
abdulovec
14 авг, 2016 07:54 (UTC)
Норм ей к лицу большие сиськи
polydi
14 авг, 2016 08:34 (UTC)
Ага. Без них казалась бы жирной...
flint_954
14 авг, 2016 08:00 (UTC)
Силикона много не бывает.
(без темы) - flint_954 - 14 авг, 2016 08:38 (UTC) - Развернуть
alhambra13
14 авг, 2016 08:05 (UTC)
1-а лицо все глупее и глупее становится
polydi
14 авг, 2016 08:34 (UTC)
Это образ - мужчинам нравятся дуры)
helga_nesterva
14 авг, 2016 08:29 (UTC)

Я как бы не в курсе её личной жизни, но может она их подкачивает, потому что она рожала и грудь обвисала? Я правда вообще не в курсе есть дети или нет...
А еще она дама склонная к полноте, а я по себе знаю что в сиськах не хило прибавляется с прибавкой в весе, а по фото видно, что она с 20ти лет прибавила не слабо

polydi
14 авг, 2016 08:35 (UTC)
Ну не настолько же. У меня даже во время беременности так не нарастало (хотя я прибавляла больше 20 кг). Детей у нее нет...
evgeniyflor
14 авг, 2016 09:18 (UTC)

Грудь слишком большая …)))
Серега
14 авг, 2016 11:10 (UTC)
Грудь слишком большая …)))
Слишком большой не бывает - нет предела совершенству.
Посмотри в Сети фотки Миосотис Кларибель (с ней и порево тоже есть)
vragi_vokrug
14 авг, 2016 09:25 (UTC)
В 20 самое то!
Потом уже перебор и арбузы!
waldemar_74
14 авг, 2016 09:44 (UTC)

В бюстгалтере еще терпимо,но без него это перебор не особо охота видеть.

milf_tramell
14 авг, 2016 11:10 (UTC)
выражение лица наитупейшее-глаза как пуговицы и рот постоянно открыт как у надувной куклы.
пиздец какой-то.
шея вся гофрированная, в 25 уже.
сиськи наверняка с ореолой см по 12 в диаметре.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 39 комментариев — Оставить комментарий )