Последний шанс. Наступило время измен... - polydi
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оказывается мужчины и женщины изменяют в определенном возрасте. Эти страшные цифры настолько пугают, что только новая партнерша новый партнер может спасти психическое здоровье. Исследование возраста изменщиков показало, что люди начинают активно искать страсть на стороне в определенном возрасте - 29,39 и 49 лет.



Независимо от пола люди начинают активно искать страсть на стороне в 29,39 и 49 лет. Психологи оправдывают поиски развлечений с любовницей стрессом перед очередным юбилеем. Дескать бедолаги чувствуют скорое завершение очередного жизненного этапа и хотят что-то изменить, попробовать что-то новое.

Я в предвкушении своего первого опасного юбилея, так что поделиться своими переживаниями не могу. У мужа уточнять тоже не хочется, так что придется довериться не самому авторитетному исследованию - уж лучше перестраховаться в рисковый период.

Аргументы в принципе весомые - стареть никому не хочется, а именно круглые даты символизируют переход в другую возрастную категорию. Интересно, а на российских сайтах знакомств тоже много людей с 9-кой на конце? Или наши мужчины для профилактики изменяют в любом возрасте?
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
kulhazker
Aug. 14th, 2016 04:19 pm (UTC)
Ищу любовницу, партнера, ласковую и нежную игрунью.
Да да... пишите мне девчонки от 25 до 75... старушек тоже люблю ;))))
voogg
Aug. 14th, 2016 04:40 pm (UTC)
Страшный человек...
kulhazker
Aug. 14th, 2016 04:58 pm (UTC)
ага
katin_andrey
Aug. 15th, 2016 10:50 am (UTC)
мне 76 и не девочка, подойдёт?
kulhazker
Aug. 15th, 2016 11:35 am (UTC)
Фу фу фу
katin_andrey
Aug. 15th, 2016 11:42 am (UTC)
Здря, батенька, я ещё Сталина помню. На пляже все взоры были бы наши.
polydi
Aug. 14th, 2016 04:51 pm (UTC)
)))
miliatania
Aug. 14th, 2016 04:33 pm (UTC)
Слава Богу, все числа роковыми не стали.
polydi
Aug. 14th, 2016 04:52 pm (UTC)
Повезло). Или просто недопсихологи нашли оправдания неверным мужьям...
new_vega
Aug. 14th, 2016 05:10 pm (UTC)
Снова британские ученые - источник мудрости?
polydi
Aug. 14th, 2016 05:40 pm (UTC)
Не наговаривайте, здесь источник авторитетный и всезнающий - сайт знакомств)
yana_malyhina
Aug. 20th, 2016 07:47 pm (UTC)
Подозреваю что на сайтах знакомств все кому от 30 до 40-ка пишут "29" от 40 до 50-и "39" ну и так далее :)))
lapsus88
Aug. 14th, 2016 05:59 pm (UTC)
Главное себе не изменять. А тетки с их собственническими рассуждениями - обрыдлая тема.
polydi
Aug. 14th, 2016 06:32 pm (UTC)
Не трогай теток, а то санитарка в больнице тебе лет через много утку на голову оденет - собственность же. Пусть и временная)
lapsus88
Aug. 14th, 2016 06:42 pm (UTC)
это точно, от вас всего можно ждать. кроме хорошего
mobilemedved
Aug. 14th, 2016 06:17 pm (UTC)
Отлично. Теперь есть оправдание!
polydi
Aug. 14th, 2016 06:32 pm (UTC)
Понравилось? Можно еще как Оззи прикинуться больным
sat_y_ricon
Aug. 14th, 2016 06:20 pm (UTC)
Пожалуй, где-то в 49, когда "жолта вода" в голову ударит. Раньше вряд ли.
polydi
Aug. 14th, 2016 06:33 pm (UTC)
А чё так? В 49 достойную шлюшку не так просто найти...
sat_y_ricon
Aug. 15th, 2016 08:41 pm (UTC)
В 49 в самый раз, а вот после 55 - только если при бабках. Шлюшки, одно слово.
pomkagbt
Aug. 14th, 2016 06:28 pm (UTC)
чет даже изменить не с кем)))
фиговый пост)))
polydi
Aug. 14th, 2016 06:33 pm (UTC)
Так на сайтах знакомств же)
pomkagbt
Aug. 14th, 2016 06:38 pm (UTC)
там нормальные телки на меня не клюют))только старые и жирные бабки)))
iigogosha
Aug. 14th, 2016 06:29 pm (UTC)
пропущены цыфры
9 19 59 69 79
polydi
Aug. 14th, 2016 06:34 pm (UTC)
Це не любовницы, а путаны обыкновенные. Нельзя так оскорблять достойных и уважаемых шлюх
sergdorv
Aug. 14th, 2016 06:51 pm (UTC)
Женщины не изменяют
nemez_06
Aug. 14th, 2016 08:56 pm (UTC)
Фигня всё. Если партнёр нормальный то и на сторону никто не ходит. Своего хватает.
sergdorv
Aug. 15th, 2016 04:53 am (UTC)
Женщины не изменяют
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

polydi
polydi

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com