?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Великолепное платье от именитого дизайнера из ОАЭ. Это началось на мероприятии с громким названием «Геополитические вызовы современности и духовная миссия Владимира Путина». Из иностранцев столь значимое событие заинтересовало только Бахрейн, Ливию, Палестину и Ливан. Всё. Но зато как пафосно это выглядело...



На платье не просто изображен Сам, президента окружают ангелы, нимб, крылья и планета в руках. По словам дизайнера, это своеобразное послание всему народу. Российские дизайнеры сильно возбудились - они уверены, многие россиянки с радостью пошли бы замуж под бдительным присмотром Путина.

Но меня больше заинтересовало не платье, а та самая духовная миссия Президента. Краткая цитата: "Именно в качестве миротворца и хранителя надежд на справедливость выступает сегодня Владимир Путин. Цели и задачи российского президента в его внешнеполитическом курсе - укрепить мир и создать дружественные отношения между всеми государствами, его миссия носит вселенский характер".



Просто слов нет. На форуме присутствовали сотрудники Посольств Бахрена, Ливии, Палестины и Ливана. Плюс дизайнер из ОАЭ. Весь мир...
promo polydi january 15, 07:01 65
Buy for 100 tokens
Полгода по ресторанам выгуливал, цветы покупал, брюлики дарил, деньги на карманные расходы выдавал. Даже с родителями познакомился. И вот, случилось… Вернее, почти случилось. Тот самый первый раз так и не состоялся. «Я ЭТО трогать не буду». Бедную красивую девочку бросили, только потому что она……

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
katin_andrey
11 окт, 2016 06:10 (UTC)
Путин выделяет гранты, а они ему за это поют дифирамбы. Обычная проституция.
polydi
11 окт, 2016 06:14 (UTC)
Лучше бы пенсии индексировал(
katin_andrey
11 окт, 2016 06:20 (UTC)
Зачем? Они и так за него голосуют.
polydi
11 окт, 2016 06:27 (UTC)
Мой папа не голосует. Его то за что?
remch_ch
11 окт, 2016 06:29 (UTC)
Пошлость и безвкусица ...
polydi
11 окт, 2016 06:33 (UTC)
Зато патриотичненько)
remch_ch
11 окт, 2016 06:47 (UTC)
Еще бы на трусах портреты ...
polydi
11 окт, 2016 06:54 (UTC)
На трусах нельзя - це статья
pavlik_astahov
11 окт, 2016 10:47 (UTC)
Почему статья? Уже делают, если не фотошоп.
queen_of_star
11 окт, 2016 06:38 (UTC)
это ржака, а не платье )))
polydi
11 окт, 2016 06:54 (UTC)
Я бы такое точно не надела)
braille_teeth
11 окт, 2016 06:40 (UTC)
а что, красиво ведь получилось-то!
polydi
11 окт, 2016 06:54 (UTC)
Мне не понравилось)
braille_teeth
11 окт, 2016 07:23 (UTC)
ну, на вкус и цвет, как говорится))
главное, что очень оригинальное платье, но при этом не пошлое
kyxapka
11 окт, 2016 06:44 (UTC)
И ведь кому-то приходит такое в голову)
polydi
11 окт, 2016 06:55 (UTC)
Да уж. Совсем не думают о чувствах верующих...
katoga
11 окт, 2016 06:48 (UTC)
Совсем они
man_alk
11 окт, 2016 07:33 (UTC)
срань господня(((
denisanikin
11 окт, 2016 07:58 (UTC)
прикольно ))))
mrikat_alya
11 окт, 2016 08:05 (UTC)
Простите конечно...... но это полный пиздец!
jebb_des
11 окт, 2016 08:18 (UTC)
Все таки ближневосточная дурь гораздо качественнее южноамериканской или азиатской. Вот что значит натуральный продукт, а не голимая синтетика с ГМО )))
aspartam74
11 окт, 2016 09:09 (UTC)
пипец, что в голове творится у некоторых
inna1903gr
11 окт, 2016 09:12 (UTC)
Нееее... мне бы что-нибудь классическое для свадьбы))
uaddd
11 окт, 2016 09:14 (UTC)
сраные унылые подобострастные рабы , ща блевану бля
nadi_gourmet
11 окт, 2016 09:49 (UTC)
жесть кмк
pavlik_astahov
11 окт, 2016 10:44 (UTC)
Крылья? Ангелы?
Что-же они все так Президенту смерти желают???
Стоило-бы наказать вообще-то.
natokaktus
11 окт, 2016 13:51 (UTC)
а мы тут при чем? Какой-то хрен с горы решил нагреть лапы на нашем презике - и что??? Я думаю, что этот с позволения сказать, "дизайнер", слишком мелкая фигура и весь эффект выльется в покупку каким-нить "олигархом" его платья в коллекцию, или для смеха...Неужели найдется такой идиот, который подумает про пропаганду??? Ну, тогда ему к доктору...
( 27 комментариев — Оставить комментарий )