Жирная корова всех обманула - polydi
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помните женщину, вечно сидящую с раздвинутыми ногами? Причем без одежды? Она еще балериной была когда-то. И она реально жирная. Причем в самой гадкой интерпретации - пышечки "классик" нередко бывают привлекательны, но оплывшее пузо-бабо...



Посмотрите на одежду: черное, в черном и с белым воротничком. Обычно в своих соцсетях Настя всегда выкладывает только удачные и хорошо отредактированные фото, но в этот раз что-то пошло не так.



При этом у Настасьи достаточно стройные ноги и широкие плечи. То есть проблема только на животе. Смешно. Это же самая простая зона. Обычное плавание (профессиональным кроссом) или хороший хула-хуп из спорт-мага "сделают" талию за несколько месяцев.

На всякий случай - я, как горе-экспериментатор и обладатель в прошлом кубиков разной степени убогости (последний раз умудрилась прокачать только нижний пресс) очень рекомендую не трогать живот в зале. Волочкова тому пример. Когда-то я плаванием занималась почти профессионально и имела "двояко-вогнутую линзу" 56 см, но захотела кубики. Получила. Порадовалась. А потом...

Они пропали и начал интенсивно расти жир. Уже много лет приходится всегда уделять внимание талии. Можно, конечно, тренировки рассматривать как образ жизни - не не всем и не всегда это подходит. А обруч и бассейн делают талию всерьез и надолго. При этом не делая ее плоской и широкой.

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
queen_of_star
Dec. 1st, 2016 06:10 am (UTC)
да стала она мягко скажем "не торт".
miliatania
Dec. 1st, 2016 11:08 am (UTC)
Она уже давно не торт)
(no subject) - kwakin_misha - Dec. 1st, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
brightist
Dec. 1st, 2016 06:15 am (UTC)

ппц бабы травят баб :))
совсем крыша съехала

scadar
Dec. 1st, 2016 09:17 am (UTC)
Да лан. Это них как спортивные соревнования. Всегда так было.
(no subject) - kostarev_mg - Dec. 1st, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - naitedj - Dec. 1st, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
evgeniyflor
Dec. 1st, 2016 06:24 am (UTC)
Согласен ! Настя уже не торт постарела . . Ну за счет мордашки и ног еще будет выплывать . А там и ДРЯХЛОСТЬ на подходе +++)
tsergeya
Dec. 1st, 2016 12:04 pm (UTC)
Это зависть.
Re: Это зависть. - evgeniyflor - Dec. 1st, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
Re: Это зависть. - jylia_z - Dec. 1st, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
alexxagen
Dec. 1st, 2016 06:29 am (UTC)
Злопыхать не мешки ворочать. К Насте со всеми ее закидонами и инфантильностью, для пёбышек выстроится очередь из 1000000 мужиков (да и женщин), а к тебе 7 бичей. И пох чё там висит. Ей 40кет, так то.
Серега
Dec. 1st, 2016 10:46 am (UTC)
К Насте с ее закидонами и инфантильностью, для поёбыше
+100500! Настюха и была, и есть ох..но ибабельная телуха, прям, УАУ!
А вот насчет аффтора еще надо пос-мот-реееть! :-)))
remch_ch
Dec. 1st, 2016 06:33 am (UTC)
Бог с ней ...
CoCCineLLe
Dec. 1st, 2016 05:44 pm (UTC)
Польди,
покажи себя , мы оценим.
grushenka
Dec. 1st, 2016 07:04 am (UTC)
Видели бывшую балерину, достаточно известную, так Волочкова в форме по сравнению с ней стройняшка.
tsergeya
Dec. 1st, 2016 12:08 pm (UTC)
Вот , вот.
(no subject) - kwakin_misha - Dec. 1st, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
flint_954
Dec. 1st, 2016 07:07 am (UTC)
Корова, да.
moscowfix
Dec. 1st, 2016 01:24 pm (UTC)
Не согласен. Была бесполой кокойто болериной, теперь стала похожа на бабу, то есть похорошела. У бабы должен быть живот и прочее на всех местах
(no subject) - flint_954 - Dec. 2nd, 2016 07:14 am (UTC) - Expand
trueadviser
Dec. 1st, 2016 07:08 am (UTC)
чего то не слышал, что в женщинах ценятся широкие плечи-))))
scadar
Dec. 1st, 2016 09:18 am (UTC)
Охуенно. Мне нравятся таки бабцы!
katoga
Dec. 1st, 2016 07:21 am (UTC)
Классическое яблоко
baranissimo
Dec. 1st, 2016 08:21 am (UTC)
Волочкова некрасива. Это факт. Но обсерать ее - себя не уважать. Телка удачно вышла замуж, все дела, отдыхает на нормальных курортах. Порадуемся за нее.

Хороший маркетинг, продала тело нормал.
toiven
Dec. 1st, 2016 08:41 am (UTC)
Пузо это самое страшное. Всегда думаю, вдруг это не жир, а опухоль.
trax72
Dec. 1st, 2016 08:48 am (UTC)
Ты просто ей завидуешь.
svarogichi
Dec. 1st, 2016 08:56 am (UTC)
Ух ты, обруч рекомендуют))Я думал такие уже вымерли)) Или это тонкий юмор?
Серега
Dec. 1st, 2016 10:49 am (UTC)
ьУх ты, обруч рекомендуют))
- Как исправить фигюра?
- Крутитэ хюла-хюп!
- А эсли жёпа нэ пролазит в обруч?
- Вай, зачэм портыт такой харощий фигюра?!!
(no subject) - alea2010 - Dec. 1st, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - naitedj - Dec. 1st, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
amarok_man
Dec. 1st, 2016 09:12 am (UTC)
такой "торт" уже не вызывает аппетита
scadar
Dec. 1st, 2016 09:19 am (UTC)
Лучше жрать торт в семером, чем жевать говно в одиночку))))))))))))))))))
grushenka
Dec. 1st, 2016 09:16 am (UTC)
хочу верить что женщины пишущие подобное все сплошь стройны и красивы. но верить не получаецца )))
uplog
Dec. 1st, 2016 09:43 am (UTC)
они же плавают "кроссом" (1WTF?) до состояния линзы (2WTF???)!
(no subject) - pikcel - Dec. 1st, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 101 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

polydi
polydi

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com