ЖУТЬ - polydi
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЖУТЬ

Два уголовных дела. Одинокий отец, пытавшийся стырить 18 миллионов рублей и высокопоставленный дядя, своровавший 2 миллиона долларов (это почти 120 миллионов рублей). Один жил в однушке, другой...



Ну вы в курсе об имуществе Улюкаева. Озвученные выше тезисы - версии следствия. Одинокий отец - Евгений Урлашов. У него нет связей, нет дорогостоящего имущества (даже арестовывать нечего), нет денег (взятку он не получил, посадили за "покушение"). Три года до приговора человек провел за решеткой.

Про связи Улюкаева и его возможности сбежать лучше промолчу. Тем не менее - домашний арест в комфортабельных апартаментах. Справедливо?

Я не хочу обсуждать степень вины - доказать что-либо сейчас можно лишь в Страсбурге (очень надеюсь, что Урлашову помогут в этом вопросе). Поэтому рассматриваем лишь стадию рассмотрения дела.

Помните байки про справедливость и независимость суда? Если они и существуют почему одного держали за решеткой, а другого в уютных домашних условиях. Еще и Васильева вспоминается... Ее же приговорили. Где сейчас дамочка? А Урлашова на 12,5 лет посадили. Вряд ли он выйдет с зоны живым.

Еще раз - для особо патриотичных борцов с коррупцией: Урлашов деньги толком не получил (его посадили за ПОКУШЕНИЕ на получение взятки), вина Васильевой доказана, Улюкаев в процессе.

В итоге - двое последних на свободе с кучей бабла, а "покушенец" будет сидеть 12,5 лет. Справедливо? Просто ответьте сами себе на этот вопрос.

Теперь можно вспомнить про то, что Урлашов был из оппозиции. Его выбрали несмотря на карусели и прочие накрутки. Председателя избиркома города посадили давно (тоже якобы за коррупцию, на самом деле человек просто не продался и реально посчитал голоса - я его знаю лично, он с юности посылал в далекое... ректоров ВУЗа и прочих высокопоставленных).

Мы еще можем спасти Урлашова, если будем говорить об этом и требовать справедливости. Это нужно всем нам. Особенно патриотам. Не должно быть двойных стандартов. Васильева, например, украла почти 647 миллионов рублей. Против Урлашовских 18 миллионов рублей.

Поймите, несправедливый суд - это очень плохо. Это расслабляет. Если игнорить такие дела, то завтра будут сажать нас, наших детей и даже родителей. Это расслабляет всю систему, позволяет ей вседозволенность.

Для тех кто не понял:

Попытался украсть 18 миллионов - 12,5 лет тюрьмы, во время следствия под арестом.

Украла 647 миллионов - несколько месяцев типа "отсидела", во время следствия - домашний арест.

Наверное украл 120 миллионов рублей - домашний арест.

Справедливо?

Posts from This Journal by “пора валить” Tag

  • Как французы измываются над нашими эмигрантками

    Вернее, эмигранткой. Девочка совсем молоденькая. Дитя практически. Во Францию её выгнал родной отец. Много лет назад. Сдал в интернат 12-летнего…

  • Зачем красивым девушкам нужна ТАКАЯ работа?

    Это Лена. Вернее, Елена Олеговна. Сейчас она очень уважаемый человек. Но, уверена, на прошлой работе её звали просто Леночка. Девчата, нам срочно…

  • Позор русской бабы

    Только наша женщина согласна на такое. Муж её бьёт, на работе копейки платят, бабки-соседки матом кроют… Но самое ужасное не это. Простая русская…

  • Лицемерка «без трусов»

    Ленка Исинбаева – это нечто. Сейчас девочка решила стать секси-инста-няшкой. С её то внешностью. Получилось форменное недоразумение. Смотреть…

  • Сексуальные официантки и запрещённые препараты

    Сексуальные официантки, мамы с детьми, прыщавые студентки и фастфуд. Идеальное прикрытие для незаконного бизнеса. Рестораны быстрого питания –…

  • Жопка

    Помните, какая Дианочка Шурыгина была скромная и забитая? Сама невинность. Маленькая девочка, которую обидели. А мальчик – сволочь. Отсидел два года.…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
stabbut
Jan. 15th, 2017 04:25 pm (UTC)
По-моему, никаких иллюзий по поводу нашей судебной системы давно нет. Формулировки типа "суд учитывает наличии алиби у подсудимого но не имеет оснований не доверять следствию" стали рутиной - поговорите с адвокатами.

Вон Путин давеча ужасался приговору, в котором значилось "совершил преступление путем написания заявления в прокуратуру". Но никого же не взволновала фраза уважаемой судьи: "невиновные у нас не сидят, они получают "условно".

Вопрос, что делать.
polydi
Jan. 15th, 2017 04:50 pm (UTC)
Унифицировать законодательство, вводить прецедентную систему, ежегодно тестировать судей... Для начала. Хотя с прецедентами полный капец(
(no subject) - stabbut - Jan. 15th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rassudkin - Jan. 15th, 2017 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - old_extremist - Jan. 15th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lashevchenko - Jan. 16th, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
zhzhitel
Jan. 15th, 2017 04:26 pm (UTC)
Начальнику Васильевой вообще ничего не было, сняли только с министров. Сейчас опять на руководящей должности.
polydi
Jan. 15th, 2017 04:51 pm (UTC)
Знаю. Но об этом писать боязно, даже в контексте
delovchye333
Jan. 15th, 2017 04:28 pm (UTC)
СВОИМ можно все, для остальных правосудие. А вообще-то воровать всегда плохо, даже пытаться,...а если бы получилось,
polydi
Jan. 15th, 2017 04:52 pm (UTC)
А был ли мальчик? Дело белыми нитками шито. Я об этом писала в свое время. Было бы смешно, если бы не было так страшно

Edited at 2017-01-15 04:53 pm (UTC)
kolybanov
Jan. 15th, 2017 04:40 pm (UTC)
А что сейчас за украденную бутылку водки сажают вы не знали? Вся система сплошь несправедлива. Вот Квачков за что сидит? Он вообще ничего не стырил. Хабарова под подписку выпустили, а сидел за что? Удальцов с Развозжаевым за что присели (тоже ничего не украли) и так и далее. Из последних случаев, за что посадили нашего коллегу Алексея Кунгурова? Я ведь и петицию в ЖЖ распространял и призывал высказаться и напоминал постоянно, но...ЖЖ продемонстрировал или пшик или ещё и вылил на сидящего блоггера и отца 2-х малолеток помои. А Урлашов не просто оппозиция, он правая оппозиция (то есть как бы и вообще не оппозиция), что там случилось и кому он перешёл дорогу не понимаю, но что он человек-то вроде Прохорова, а тот и палец о палец не ударил чтобы его вытащить это факт. В общем что и сказать не знаю. Тем не менее в разрез своей тематики (я правых вроде не поддерживаю) сделаю репост
polydi
Jan. 15th, 2017 04:56 pm (UTC)
Мерси. С Урлашовым история сложная - одним постом, тем более комментом не отделаешься. К тому же все белье выставлять нынче наказуемо, так что я писала очень осторожно. Но что еще нам остается? Смириться как большинство или кричать Виват? Большее нам не дозволено
(no subject) - stabbut - Jan. 15th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 15th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stabbut - Jan. 15th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 15th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stabbut - Jan. 15th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jan. 15th, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
Иван Иванов
Jan. 15th, 2017 04:58 pm (UTC)
Попытался украсть 18 миллионов - 12,5 лет тюрьмы, во время следствия под арестом. - Справедливо

Украла 647 миллионов - несколько месяцев типа "отсидела", во время следствия - домашний арест. - Несправедливо

Наверное украл 120 миллионов рублей - домашний арест.- Несправедливо.

Я не понял автор что хочет если одних несправедливо не сажают надо же такой несправедливости добиваться для тех кого справедливо посадили.А может наоборот надо добиваться справедливости для тех кого не посадили.
qwertyl1102
Jan. 15th, 2017 05:09 pm (UTC)
Закон одинаков должен быть для всех. Я так автора понимаю.
(no subject) - polydi - Jan. 15th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
livejournal
Jan. 15th, 2017 05:06 pm (UTC)
Сакральные жертвы. Справедливости нет...
Пользователь nightwolfm сослался на вашу запись в своей записи «Сакральные жертвы. Справедливости нет...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Сакральные жертвы. Справедливости нет... [...]
trueadviser
Jan. 15th, 2017 05:36 pm (UTC)
А Ролдугину, вообще орден дали в Кремле, за 2 млрд выведенных в офшоры денег...
polydi
Jan. 15th, 2017 05:38 pm (UTC)
Ну он же патриот - ему можно(
glavsnab
Jan. 15th, 2017 05:42 pm (UTC)
Срок определяется статьей, а не сравнением с другими делами. В Новой Москве глава администрации и его зам (женщина) пытались взять 4 млн. Он 10 лет получил (строгого режима причем), она 8, с огромным штрафом. До суда тоже были под дом. арестом.
polydi
Jan. 15th, 2017 05:55 pm (UTC)
И? Вы сейчас что пытались донести? Прелесть безнаказанности или пусть посадят хоть кого?
(no subject) - glavsnab - Jan. 15th, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Jan. 15th, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
polydi
Jan. 15th, 2017 05:59 pm (UTC)
Угу. А еще оберег от левой посадки приобрести. Но речь не об этом. А о принципе равенства перед законом
(Deleted comment)
nokasya
Jan. 15th, 2017 06:00 pm (UTC)
Судебная система в этом месте планеты никогда не была беспристрастной... и не уверена, что будет когда-нибудь.
(Deleted comment)
ig_tolstova
Jan. 15th, 2017 06:18 pm (UTC)
Так в чем дело? Подайте апелляцию на приговор Урлашова, требуйте, чтобы рассмотрение передали судье, оправдавшему Васильеву. Может в нем (ней) угрызения остатков совести проснуться.

Прошу прощения за иронию, конечно шутки в таком вопросе не совсем уместны.

Могу предложить другой, более реальный выход из этой, в общем-то тупиковой, ситуации.
У меня сложилось впечатление, что наиболее эффективным воздействием на "главных судей-прокуроров", заказывающих музыку, в настоящее время являются петиции запущенные иностранными правозащитными интернет-платформами, а именно американской Change.org. Под ними легче всего собрать достаточно большое количество голосов, на которое властным Адресатам петиций "не прилично" не обратить внимания, потому как имидж гарантов российской "демократии" и блюстителей конституционных прав граждан, волей-неволей перед США приходится поддерживать.
Почему бы не составить такую петицию кому-то из урлашовских избирателей Ярославля, у которых он действительно пользовался доверием (а может быть и сегодня пользуется), и не начать её распространение именно оттуда? Он же был мэром легитимно избранным, без подтасовок.
(Deleted comment)
(no subject) - ig_tolstova - Jan. 15th, 2017 08:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ig_tolstova - Jan. 15th, 2017 11:27 pm (UTC) - Expand
nuk_naknok
Jan. 15th, 2017 06:20 pm (UTC)
суд просто не может быть справедливым...
по определению...)))
ведь у суда есть буква закона и есть дух закона...
они (по одному из законов философии) находятся в "единство и борьба противоположностей", которая по другому закону "переход от количества к качеству и наоборот" и составляют эволюцию... в данном случае эволюцию законо_творчества...)))
вот придут к власти (законотворчеству) ВАШИ люди и сделают СПРАВЕДЛИВОЕ законодательство...
вы верите в это...???)))
polydi
Jan. 15th, 2017 06:45 pm (UTC)
Re: суд просто не может быть справедливым...
Какие мои люди? Вы о чем? Пытаетесь философией оправдать нарушение основополагающего принципа права и двойные стандарты? Считаете приговор Васильевой справедливым?
3ojlotou
Jan. 15th, 2017 06:22 pm (UTC)
Больше надо брать, от 120 миллионов.
polydi
Jan. 15th, 2017 06:46 pm (UTC)
Хорошая мораль)
(Deleted comment)
galleja
Jan. 15th, 2017 06:57 pm (UTC)
А кто такой Урлашов?
varlamof
Jan. 15th, 2017 07:07 pm (UTC)
не справедливо! Всех в лагерную пыль!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

polydi
polydi

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com