?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Разбить пару бокалов и растаскивать осколки по всей квартире, разрисовать стены цветными ручками, перепутать город, требовать в два часа ночи дополнительное полотенце - детские шалости. На днях женщина, 120 кг весу с визгами требует поменять им кровать. Приезжает человек и охреневает - на сломанной кровати прыгает "ребеночек".



Мальчонка 12-ти, весь в маму. В смысле не худенький. Через несколько часов звоним даме, уточняем - что же такое с кроватью приключилось? Уходит в астрал "сама сломалась, не знаю как". Наш ремонтник уверяет, что сама кровать так сломаться не может (там аж щепки летели).

Дитё тоже вряд ли сломало, хоть и страдает ожирением. Что бы добиться такого эффекта скакать должна была маман с партнером аналогичного телосложения. Не представляю, чем таким неприличным они там занимались... Моё богатое воображение такие картинки нарисовало - жуть.

В общем, купили новую кровать (хорошо еще матрас выжил), гости возмещать ущерб отказались с дикими воплями. Вот что с такими делать? Вызывать полицию? Так "уголовки" не было. Да и отзыв на 2 балла получать не хочется.

Больше всего бесит, что люди, заезжающие в отель, боятся что-то испортить. Нет, я все понимаю - разные истории приключаются. Моя подруга в дорогом отеле однажды неделю сама прибирала номер и гоняла от него горничных - тоже кровать сломали. А найти инструменты для починки в отпуске задача нетривиальная.

В апартах же ничего не бояться. Реально, случай далеко не первый и не только у нас - ломают и вместо компенсации или хотя бы попытки завуалировать своё деяние, требуют срочной замены. Вот как так? Что у людей в голове? Уже думаю забить на отзывы, проверять квартиры после каждого гостя и требовать компенсацию даже за минимальный ущерб.

Записи из этого журнала по тегу «путешествия»

promo polydi january 15, 07:01 59
Buy for 100 tokens
Полгода по ресторанам выгуливал, цветы покупал, брюлики дарил, деньги на карманные расходы выдавал. Даже с родителями познакомился. И вот, случилось… Вернее, почти случилось. Тот самый первый раз так и не состоялся. «Я ЭТО трогать не буду». Бедную красивую девочку бросили, только потому что она……

Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
elsa_brabant
20 янв, 2017 17:36 (UTC)
Сочувствую. Вот я так и представляла себе этот бизнес - сплошное разочарование в людях.
А почему вас бесит, не поняла, что люди боятся что-нибудь испортить в отелях?
polydi
20 янв, 2017 17:41 (UTC)
Да. А в апартах считают само собой разумеющимся. Только посуда стоит приличные деньги и одна разбитая кружка выливается в замену всего комплекта, потому что предыдущие больше не продаются. Нашей уборщице за все время ни разу чаевых даже не оставили... Хотя мы далеко не эконом-класс(
broks_broks
20 янв, 2017 19:30 (UTC)
А вы берёте в придачу к плате за проживание ещё и какой-либо гарантийный депозит именно на случай ущерба?
А есть ли страховки именно для этого бизнеса, страхующие от подобного ущерба, нанесённого постояльцами?
tatiaz
22 янв, 2017 17:52 (UTC)
Не, ну хамство. А как они сами не боятся на те же осколки голой пяткой напороться?
Всякое я про всяких гостей слышала, да и иногда видела какой срач выносят горничные из соседних номеров, каждый раз удивлялась - а как им самим в таком сраче нравится находиться? Но чтоб кровати ломали и не боялись требовать замены... Я б со стыда умерла. Мне бы было страшно признаться.
( 4 комментария — Оставить комментарий )