?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Как выглядит девушка из ВИП-эскорта на самом деле?
polydi
Это Мирослава. Она эскорт-модель. Молодая, красивая, знает иностранные языки... Формально она только сопровождает клиента, но ее всегда можно взять и в апартаменты. Про интим ни слова, впрочем как и про цены. Фото по заверению агента настоящие и на 100% соответствуют оригиналу. Как думаете, правда?



Я, конечно, не профессионал, но... Сомнения берут - ни одного, пусть и незначительного дефекта. Как минимум ретушь очень заметна. К тому же ни одной фотографии крупным планом. Подозрительно.



Вот заплатит человек приличную сумму за красивую картинку, а ему приведут прыщавую краказябру с обвислой грудью и растяжками... Многие девушки фото ню не выставляют совсем, даже живот прячут. Подозрительная стеснительность для их профессии - могли бы товар хотя бы в открытом купальнике продемонстрировать. Но нет. К чему бы это?

Последние записи в журнале


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Ну это дело покупателя) может ему на это наплевать )

Не знаю... Они же выбирают покрасивше, значит, не плевать.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

херню пишете.
когда заказываешь - присылают все необходимые фотки со всеми "техническими характеристиками". В свободном доступе их разумеется нет.

а потом они в 35-40 лет судорожно ищут себе мужа на старости лет. при этом понтов и гонора овердохуя.
отсюда вывод - не связывайтесь с 35-40 летними красавицами с несколькими высшего и иностранными языками) 99% это шлюха.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Меня всегда удивляла - это странная тяга увидеть проституток и потом громко о них кричать.
Что в постах ,что на ТВ.

А вы не любите проституток?

(Удалённый комментарий)
А ежели дама нужна на деловую встречу или юбилей бабушки?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Не скажите. Некоторым нужна грудь или попа. А ноги и кривые сойдут (есть одна такая знакомая - очень удачно вышла замуж)

привыкла ножки раздвигать

Фотки то какие плохие. На первой жопу отфотошопили ужасно, а на второй ракурс кошмарный, тело получилось короткое и толстое.

Крака- Крако- Кро-ко-ко...
Шо-то сей глубокомысленный пост натолкнул на не менее глубокие мысли о правильном написании, а главное, этимологии слова "кракозябра" ))
Пошла гуглить.

Боюсь, его нет в словаре Ожигова. Печаль

Ну и, о банальшине не будем наверно, о том что блядь она и в монте-карло блядь, и то что наши бабки им бы на втором белорусском по ебалу сраным веником надавалиб)))

Блин, где вы последний раз не блядей видели? Разве что тетушки за 40, взявшие на иждивение альфонса. Жизнь - боль)

(Удалённый комментарий)
Блядь, точно как молдавские плиточники.

(Удалённый комментарий)
Обычно когда привозят , если не понравилась можешь отказаться в чем проблема ??

Реально? Вы пробовали отказываться?

Всегда клиент может отказаться и попросить заменить. Или прислать на выбор. А это просто фотки.

Не нашла на сайте такие возможности для клиента...