Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Наглый развод молодой любовницы
polydi
Юная леди с большой грудью и невинным взглядом - привычный атрибут богатой жизни. Раньше девушки довольствовались малым. Папик содержал их, а потом отправлял к маме в Рязань. Сейчас же наивные простушки научились выколачивать из любовников и случайных партнеров большие деньги. Одной ночи достаточно, что бы влипнуть мужику по полной....



Девушки беременеют от перспективных ухажеров. Классические способы предохранения им совсем не мешают - они просто воруют мужской генофонд и относят в клиники по искусственному оплодотворению. Лаборантка одной из таких клиник советует девушкам приносить продукт в термостатах или... во рту.

Другие способы хранения и транспортировки (в том числе и заморозка) могут сделать невозможной будущую беременность. Так что дело за малым - добыть любым способом хвостатых друзей, а через 9 месяцев порадовать будущего отца судебным иском.

Благо судебная практика в этом вопросе на стороне матери и ребенка. Если генетическая экспертиза установит отцовство, незадачливого мачо обяжут платить алименты до ребенкиного восемнадцатилетия. Бонусом - наследство лоханувшегося однажды папа.

Записи из этого журнала по тегу «измена»


промо polydi сентябрь 12, 07:02 509
Разместить за 50 жетонов
Анечке недавно исполнилось 36 и она хороша. Слишком хороша для ее мужчины. Ровно 16 лет Энрике Иглесиас жестоко унижает девушку и не собирается останавливаться. Ладно дядя жениться не хочет и детей тоже, но опуститься до такого… 99% девушек сбежали бы не глядя, а Курникова терпит. За все эти…

  • 1
ну и что? Будет платить 25% от оф зп.

ничего не ясно про наследство - разве не может мужик написать что завещает все соседу например ???

Может, да.
Но это оспаривается в суде легко живущими наследниками.

Чувствуется знание вопроса... )

При хорошем адвокате шансов у блядёшек сегодня нет.

Дык у блядешек он тоже появляется легко, за процент от алиментов. Адвокат и движком такого развода может быть, а девка лишь инструмент.

только массовые расстрелы вазектомия спасет бюджет мужика от разграбления. А если серьезно, не думаю что это прям на каждом шагу, да и с большинства взять то нечего кроме вышеуказанного генофонда

А на картинке как раз такая молодая любовница?
А от кого она забеременела?
Красивая.

Да при чем тут бюджет папика...У правильного папика все эти няшеньки на шее налогоплательщика сидят. Судят, лечат, мировые проблемы обсуждают, рассуждают, как Россию обустроить и прочие серьезнейшие вопросы общественной жизни...

ну странные люди - спят со случайными телками без гондона

Классический образец непонимания текста.

Кондом как раз и даёт возможность утащить и заныкать семя.

Продаёшь всё нахуй. Деньги тратишь в своё удовольствие. Хуй кто чего получит. Всё ))

Эх, куда же подевались гордые, самостоятельные и независимые женщины!? :)))

Рот полоскать обязательно после минета!!!

Богатые папики очень хорошо отбирают детей у мам

да здравствует анальный секс

Рожаешь 100 детей, каждому достается только 0.5% дохода

  • 1
?

Log in

No account? Create an account