?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Раньше таких презрительно звали старыми девами, теперь же они гордятся своей непорочностью, объединяются в клубы и вербуют "свежее мясо". В Москве один такой давно работает и ждет новых членок. Со справкой от гинеколога, естественно. Правила клуба до неприличия интимные. Такое даже опытная женщина с трудом перенесет.



Оказывается, нужно не просто доказать свою непорочность при вступлении, но и воздерживаться от любых порочных (с точки зрения основательницы клуба) отношений до брака. На слово девушкам не верят и требуют каждые 5 месяцев приносить справку от врача.

Интересно, как они такую получают? Приходят в клинику и говорят: "дайте справку, что у меня девственная плева на месте"? Рекомендую мужчинам отваживать навязчивых невест требованием справок о количестве мужчин, абортов, начале половой жизни и длине цикла.

Ну а что такого? Если уж самые непорочные девы страны не стесняются ради участия в сомнительном закрытом клубе подобные справки брать, простой женщине ради вожделенного брака это скромное действо должно быть совсем не в тягость.

А теперь то, ради чего, девушки унижаются перед врачами: в закрытом "элитном" клубе они могут не только общаться с себе подобными, но и обучиться искусству кулинарии, вязанию на спицах и другим женским хитростям. Плюс с ними работают квалифицированные психологи - промывают мозги на тему ценности целомудрия.

Статистики о том, как много несчастных смогли найти желающего повесить себе на шею "кошку в мешке" и ждать интимной близости до свадьбы, нет и вряд ли будет. Зря девочки стараются, лучше бы в интернете продали свое "сокровище" - сейчас как-раз спрос на это дело не плохой.

Записи из этого журнала по тегу «гарем XXI века»

promo polydi october 26, 08:01 95
Buy for 50 tokens
В выходные решили сходить в сауну. Без пошлости, все были с женами. Но один товарищ притащил любовницу… Ничего криминального – он сейчас разводится, имеет право. Вот только предупредить всех нужно было, а любовницу в первую очередь. Тогда мы бы (возможно) не нашли ее тело в залитом кровью джакузи……

Комментарии

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
vitkvv2017
21 апр, 2017 04:22 (UTC)
Оральный секс не отменяли....!
Игорь Попов
21 апр, 2017 04:25 (UTC)
На счёт плевы фигня,зашивают по несколько раз...
polydi
21 апр, 2017 05:31 (UTC)
Вряд ли ради участия в этом клубе девы будут на операцию тратиться. А вот глупых мужиков на бабки развести - запросто
(без темы) - polydi - 21 апр, 2017 14:29 (UTC) - Развернуть
sts_z
21 апр, 2017 05:35 (UTC)
а как вообще после "ремонта"плевы этой?
Сначала узко,а далее гудок поезда в тоннеле?))

Edited at 2017-04-21 05:35 (UTC)
polydi
21 апр, 2017 14:29 (UTC)
ХЗ. Не пробовала)
paidiev
21 апр, 2017 06:09 (UTC)
Они правы.
Если в будущем строить нормальную "буржуазную" семью. То всё это верно.
Особенно в рф, где жизнь жестока. И только сплочённый союз женщины и мужчины даёт шанс на успех. Коё чёрт успех! Просто выживание.
polydi
21 апр, 2017 14:30 (UTC)
Re: Они правы.
Вы меня добили. Это, блять, селекция. В Раше уже в ряде регионов детям без отца отказывают в пособиях. Вы реально считаете это нормальным?
pipesmokerrus
21 апр, 2017 06:25 (UTC)
Гименопластика стоит не дорого, и доступна практически в любой клинике :) Можете становится девственницами хоть каждую неделю.
А анал и минет сексом не считается? :)))))
polydi
21 апр, 2017 14:31 (UTC)
Это вопрос не ко мне, а к учредительницам клуба. Но, думаю, ради кружка "очумелые ручки" никто на восстановление не решится. Так что их девственницам можно доверять
anonimusi
21 апр, 2017 06:37 (UTC)
Проработав 30 лет в ЗАГСе Петровна поняла, что и ебанутых тоже понемногу разбирают замуж....
polydi
21 апр, 2017 14:32 (UTC)
Этих ебанутых не возьмут - с ними же психолог работает(
ulyjuz
21 апр, 2017 06:59 (UTC)
Скучно девочки!

Просто в России следует отменить уголовное преследование за секс с девушками 16+. Тогда вообще таких клубов "целок"
nyetot
21 апр, 2017 07:07 (UTC)
фотка доставляет
polydi
21 апр, 2017 14:33 (UTC)
Я старалась. Это же софт-порно, почти невинность). Лайт Спид хороший
uncle_ghost
21 апр, 2017 07:36 (UTC)
30-тилетняя девственница это бомба. Поэтому клуб следует признать террористической организацией.
polydi
21 апр, 2017 14:34 (UTC)
Ага. И иностранным агентом, работающим на ЦРУ)
renoarra_haruka
21 апр, 2017 07:40 (UTC)

Главное справку от врача взять - унижение, а продавать девственность - нет. Норм.

polydi
21 апр, 2017 14:35 (UTC)
Пардон, эти девочки не продают, а хранят девственность. Если бы они ей торговали, к справке претензий не было бы
vladimir_ist
21 апр, 2017 11:49 (UTC)
Каждый сходит с ума по своему.
bapkanigramatna
21 апр, 2017 12:59 (UTC)
Автору не всё равно? откуда эта подозрительная страстность?
polydi
21 апр, 2017 14:35 (UTC)
От приобретенной фригидности?
(без темы) - bapkanigramatna - 21 апр, 2017 20:29 (UTC) - Развернуть
mauglivgorode
21 апр, 2017 14:28 (UTC)
У нас в семье есть вечные девы разных возрастов. Те, кто отказались от секса, брака, но живут обычной жизнью, не уходят в монастырь. Таких немало и так как общество относится к этому спокойно, им нет необходимости объединятся в клубы о интересам. В России ещё к этому придут.
polydi
21 апр, 2017 14:36 (UTC)
В России давно к этому пришли. Клубы - следующий этап развития. Не просто хранить, но и вербовать новеньких...
(без темы) - mauglivgorode - 21 апр, 2017 14:49 (UTC) - Развернуть
rox_rookwood
21 апр, 2017 14:35 (UTC)

Ойдалаааднв. Есть у меня знакомая, которой 28 год пошел, а все нет никого. И ОЙ КАК ОНА ТРАХАЦА хочет))) да и замуж.
Ерунда все. Конченная секта.
Хотя нет, не конченная... ибо девственницы. Ну да вы поняли, о чем я.

polydi
21 апр, 2017 14:37 (UTC)
Ей бы реально подругу нормальную, что бы напоила и в кровать с гарне хлопчиком уложила. Главное, что бы в секту не попала)
(без темы) - rox_rookwood - 21 апр, 2017 14:40 (UTC) - Развернуть
mamay69
22 апр, 2017 04:08 (UTC)
Теория Дарвина побеждает
Так работает естественный отбор.
( 36 комментариев — Оставить комментарий )