Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Большой позор Виктории Бони. Такую замуж больше не возьмут...
polydi
Девушка наконец-то рассказала о том, за что ее бросил западный миллионер голубых кровей. Мальчик младше своей бывшей подруги на 6 лет, красив и обеспечен, но мадам до последнего пытается выставить его никчемным. Последняя версия причин развода просто шокирует.



Девушка, почти 40 лет от роду, заявляет, что якобы она сама ушла от идеального мужа, потому что тот не желал размножаться, а хотел заниматься карьерой и обеспечивать ее никчемное существование. Прэлестно.

Нет, я искренне верю в существование женщин, мечтающих о многодетности в любом возрасте. Но я не представляю, на кой такая спрашивает согласия будущего отца... И бежит расставаться, рисуя на лице обиженность века.

Раньше Боня казалась мне умной девочкой, которая нашла приличный генофонд с хорошей банковской историей и, пользуясь законодательством Европейской страны, повесила на несчастного дитенка в комплекте с собой любимой.

Сейчас же Вика заявляет: "Сегодня я не ищу отношений ради отношений, я смотрю на мужчину как на потенциального отца моих будущих детей. Состояться как мать для меня сейчас важнее всего остального". Есть желающие стать донорами с последующими алиментами?

Лучший способ спугнуть потенциального партнера - заявить о планируемом размножении. Прямо здесь и сейчас. На такое клюют только мальчики с эндорфинами в голове и очень пожилые в надежде на последний шанс.

Хоть опрос запиливай - сколько лет будет будущему легальному партнеру Вики: 70 или 17?



Последние записи в журнале


промо polydi сентябрь 12, 07:02 511
Разместить за 50 жетонов
Анечке недавно исполнилось 36 и она хороша. Слишком хороша для ее мужчины. Ровно 16 лет Энрике Иглесиас жестоко унижает девушку и не собирается останавливаться. Ладно дядя жениться не хочет и детей тоже, но опуститься до такого… 99% девушек сбежали бы не глядя, а Курникова терпит. За все эти…

".. её никчемное существование."
Больше можно уже ничего не говорить.

Этот плешивый недохачик по-твоему красив?
Или это не он на фотке?
Нихуя я в женской типа логике не шарю((

это махачкалинский квн-щик, Омар Алибутаев

бла бла отмазка ее про мужа
принцу НЕ ДАДУТ заженица на плебейке с темным прошлым.Никогда.И размножатся запретили--байстарды не нужны.
а кто ее танцует щас--да пофиг)

Наверняка так и было. Но бросать своих детей в Европе тоже не позволяют: заделал - обеспечивай...

Это не европрынца надо искать а князя востока. Только потом не жаловаться, оказавшись в гареме.

Такого и найдет. Мусульмане любят инкубаторы на ножках

Девушка наконец-то рассказала

задрали кабылы называющие 40 летнюю родавшую тетку - девушкой

ну называй корову кошкой - или свинью жирафом тогда ...
у иной \например\ вагина как у сапога голенище а поди ж ты девушка ...........

Re: Девушка наконец-то рассказала

Я и в 16 лет всех девушками называла. Привычка. В чем проблема то?

не волнуйся ты так)с твоим отношением тебе замужество и материнство не грозит.

Мой воображаемый муж вместе с детьми явно не в курсе вашей тз...

это хач с фотки хороший генофонд? Девочка что у вас с мозгами?

Девочка с восторгом бы заняла её место. Не берут, жаль.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Чего вы ждёте от человека, который пишет "Я на венецком фестивале" вместо "на венецианском" ?

В Венеции, В Шведции и в Гредции)))

На фото он не очень-то красив. Таких "красавцев" и в Дагестане полно.

Прекрасный совет!
Вот как девушка может легко отвязаться от прилипчивого самца. ))

Ага. Самый лучший способ. Главное, что бы самец не принял такое заявление как руководство к действию

Этот хачик))) Омар Алибутаев
С 2011 года играет в команде КВН «Сборная Дагестана»
В настоящее время является одним из основных актеров проекта «Горцы от ума»

?

Log in

No account? Create an account