?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

А еще пялить на себя узкие джинсы в комплекте с туфлями на высоком каблуке. Любителям расслабиться в самолете и вырядиться экстремально сексуально, лучше потратиться на бизнес-класс, что бы не помереть. Первой доказанной жертвой эконома стала 25-летняя девушка. Она была абсолютно здорова и она умерла.



Девушку звали Ребекка Эйтс, во время рейса Сидней-Лос-Анджелес (13 часов) у девушки образовался тромб, который спровоцировал инфаркт миокарда. Ребекка скончалась от тромбоза, возникшего из-за долгого перелета именно в эконом-классе, который медики так и окрестили - синдром эконом-класса.

В группе риска люди, с "профильными" диагнозами (наследственная предрасположенность, недавно перенесенный перелом бедра, голени, замена тазобедренного или коленного суставов, проблемы с сердцем) и... выпивающие до или во время перелета.

Алкоголь обезвоживает организм и, к тому же, его действие в самолете усиливается в три! раза. Даже крошечная бутылочка из бортового меню может привести к непредсказуемым последствиям. От невинной пьяной драки на борту до... Повторения судьбы Ребекки.

Минимизировать риск синдрома эконом-класса можно без особого труда:

1. Не закидывать ногу на ногу. Такая позиция существенно ухудшает кровоток.

2. Больше двигаться. Очереди в туалет могут стать лучшим лекарством.

3. Удобная одежда и обувь. Желательно вкупе с компрессионным трикотажем (странно, что мужчины его не носят, очень удобная, а сейчас еще и привлекательная штука). Никаких каблуков.

4. Пить как можно больше воды или сока, не менее 350 миллилитров в час. Кофе, чай и газировки в счет не идут.

5. Людям с хроническими заболеваниями, а особенно беременным и недавно родившим, просто необходимо посетить хорошего врача, который даст индивидуальные рекомендации с учетом вашего состояния.

6. Купить бизнес-класс или места, с увеличенным пространством для ног (например, у аварийного выхода).


Записи из этого журнала по тегу «путешествия»

  • Наши девушки в Burj Al Arab

    Этот отель – один из самых дорогих в мире. Один день в нём стоит около 150 000 рублей. Представляете, как выглядят девушки из России, которых возят…

  • Что Лиза Пескова в Версале учудила

    Лиза – девушка без комплексов. Папу позорит регулярно. В этот раз она сняла видео в Версале. Вначале всё выглядит прилично, а потом… Одного не…

  • Отель, в котором арабы и немцы издеваются над славянками

    Осторожно, там обижают всех русскоязычных. Причем с особой жестокостью. Персоналу и отдыхающим разрешают глумиться над всеми славянами. Даже юных…

  • Изнасилования на трассе

    Девушек, голосующих на трассе, принято подвозить до ближайших кустов. Это даже насилием не считается, типа расплата за услуги. Подняла руку – уже…

  • Это дно. Будущее недоучившихся пилотов

    Бедные парни и девушки. Мечта стать пилотом превращает их жизнь в кошмар. Умные, молодые, талантливые вынуждены за копейки ублажать дам (и не только…

  • ультра всё включено по-РУССКИ

    Хорошие 4*, отличные отзывы, первая линия, свой пляж, ультра все включено. За границей в подобном отеле был бы приличный отдых. Но в России… Это мрак…

promo polydi january 15, 07:01 65
Buy for 100 tokens
Полгода по ресторанам выгуливал, цветы покупал, брюлики дарил, деньги на карманные расходы выдавал. Даже с родителями познакомился. И вот, случилось… Вернее, почти случилось. Тот самый первый раз так и не состоялся. «Я ЭТО трогать не буду». Бедную красивую девочку бросили, только потому что она……

Комментарии

( 34 комментария — Оставить комментарий )
marconi_due
19 июн, 2017 20:08 (UTC)
Тот кто это писал, не летал в российском небе. "Не класть ногу на ногу"!!!! Гыыыыыыы...каким образом это можно сделать на рейсе Екатерибург-Иркутск???? Когда колени закрывают уши.
rosenkraunz
20 июн, 2017 05:18 (UTC)
в российском небе? да ты видать на евро лоукостерах не летал
marconi_due
20 июн, 2017 17:57 (UTC)
Неееее...ток S7, Аэрофлот, Урал. Фсе.
polydi
20 июн, 2017 05:31 (UTC)
Я только за границу из Москвы летала волею судеб
mechnik
19 июн, 2017 21:57 (UTC)
Вывод: большинство авиасудов эконом-класса не могут предоставить достаточно пространства для безопасного перелета и нарушают минимальные права потребителя, предоставляя услугу, заведомо опасную для здоровья. Родственники, в принципе, могут до полного каюка засудить контору, на пепелаце которой померла девушка. И будут правы.
polydi
20 июн, 2017 05:32 (UTC)
Соглашусь. Но, с другой стороны, увеличение пространства для ног сильно скажется на цене билета. Палка о двух концах...
mechnik
20 июн, 2017 05:43 (UTC)
Палка - не гонять адовы суперэкономы на такие расстояния. Это же не первый случай, когда в полете наступает смерть от последствий гиподинамии. Есть минимальные требования эргономики, которые нарушаются. Одно дело гонять "летающий городской автобус" (хотя, в городском автобусе я посвободнее сижу) на 2-3 часа лету и совсем другое - на 13.

А на счет цен... всего лишь 20 лет назад (с теми же машинами и с тем же топливом) билет стоил намного дороже, относительно среднего заработка, чем сейчас.
Вывод: цены, как всегда, завышены. Значит, можно ужиматься.
antontsau
22 июн, 2017 20:55 (UTC)
Нефигнефиг. Мне до европок и так два килобакса, а с всеми этими идеями сколько будет? Пять? Вжоппу. Я тогда от жабы сдохну даже не залезая в самолет.
mechnik
22 июн, 2017 21:59 (UTC)
Так пусть летуны прибыль ужмут.
(без темы) - antontsau - 22 июн, 2017 23:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 23 июн, 2017 03:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antontsau - 23 июн, 2017 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 23 июн, 2017 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antontsau - 23 июн, 2017 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 23 июн, 2017 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antontsau - 23 июн, 2017 23:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 23 июн, 2017 23:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antontsau - 24 июн, 2017 01:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 24 июн, 2017 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antontsau - 24 июн, 2017 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 24 июн, 2017 23:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antontsau - 24 июн, 2017 23:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 24 июн, 2017 23:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antontsau - 24 июн, 2017 23:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mechnik - 25 июн, 2017 04:56 (UTC) - Развернуть
in fiocci
20 июн, 2017 06:08 (UTC)
одна погибшая на тысячи миллиардов пассажиров эконом класса?
tukano
20 июн, 2017 09:42 (UTC)
Тысячи миллиардов? Да на всей планете и десятка не наберется. Давайте сторгуемся хотя бы на ста миллиардах?
in fiocci
20 июн, 2017 11:26 (UTC)
математика не ваш конёк. вы забываете, что человек может летать несколько раз в жизни
tukano
20 июн, 2017 15:29 (UTC)
Ну если о математике. Статистика мировых авиаперевозок такова (количество пассажиров): 2001 1 млрд.640 млн, 2002 — 1 млрд.639 млн, 2003 — 1 млрд.691 млн. … 2009 — 2 млрд. 330 млн … 2016 — 3 млрд.700 млн.. Даже если предположить, что со времени перевозки первого в мире авиапассажира в 1914 году перевозили ежегодно в среднем по 2 млрд пассажиров (а мы понимаем, что до начала 90-х эта цифра нереальна, но пусть будет по 2 млрд. каждый год начиная с 1914 г.), то к настоящему моменту перевезено около 400 млрд. пассажиров. За всю историю мировой авиации. А в реале нет и четверти этой цифры.
Так что, сойдемся на сотне?
in fiocci
21 июн, 2017 05:55 (UTC)
не забывай о негражданских перевозках..
ладно, на сотни миллиардов пассажиров одна умерла от тромбоза ))
(без темы) - tukano - 21 июн, 2017 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - in fiocci - 21 июн, 2017 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tukano - 21 июн, 2017 06:56 (UTC) - Развернуть
antontsau
22 июн, 2017 20:52 (UTC)
13 часов по 300мл - 4 литра - да лопнуть же можно и весь сортир зассать.

А насчет бизнескласса... я вот как-то пару килобаксов за день сидения в кресле другим способом кроме летания в жабоклассе зарабатывать все же не умею.
( 34 комментария — Оставить комментарий )