?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Выжить в экономе: почему нельзя бухать перед полетом
polydi
А еще пялить на себя узкие джинсы в комплекте с туфлями на высоком каблуке. Любителям расслабиться в самолете и вырядиться экстремально сексуально, лучше потратиться на бизнес-класс, что бы не помереть. Первой доказанной жертвой эконома стала 25-летняя девушка. Она была абсолютно здорова и она умерла.



Девушку звали Ребекка Эйтс, во время рейса Сидней-Лос-Анджелес (13 часов) у девушки образовался тромб, который спровоцировал инфаркт миокарда. Ребекка скончалась от тромбоза, возникшего из-за долгого перелета именно в эконом-классе, который медики так и окрестили - синдром эконом-класса.

В группе риска люди, с "профильными" диагнозами (наследственная предрасположенность, недавно перенесенный перелом бедра, голени, замена тазобедренного или коленного суставов, проблемы с сердцем) и... выпивающие до или во время перелета.

Алкоголь обезвоживает организм и, к тому же, его действие в самолете усиливается в три! раза. Даже крошечная бутылочка из бортового меню может привести к непредсказуемым последствиям. От невинной пьяной драки на борту до... Повторения судьбы Ребекки.

Минимизировать риск синдрома эконом-класса можно без особого труда:

1. Не закидывать ногу на ногу. Такая позиция существенно ухудшает кровоток.

2. Больше двигаться. Очереди в туалет могут стать лучшим лекарством.

3. Удобная одежда и обувь. Желательно вкупе с компрессионным трикотажем (странно, что мужчины его не носят, очень удобная, а сейчас еще и привлекательная штука). Никаких каблуков.

4. Пить как можно больше воды или сока, не менее 350 миллилитров в час. Кофе, чай и газировки в счет не идут.

5. Людям с хроническими заболеваниями, а особенно беременным и недавно родившим, просто необходимо посетить хорошего врача, который даст индивидуальные рекомендации с учетом вашего состояния.

6. Купить бизнес-класс или места, с увеличенным пространством для ног (например, у аварийного выхода).



Записи из этого журнала по тегу «путешествия»

  • Я хотела купаться голенькой!

    Ну не может она в купальнике. Совсем. Да и не было такой одежды у неё в чемодане. Девушка специально забронировала отель, позволяющий отдыхающим…

  • Случай в Посольстве

    Девушку зовут Надя Сурыгина. Она – главная участница групповухи в Посольстве. Ничего такого Наденька точно не планировала. Она просто хотела…

  • Летите на автобусе и не выпендривайтесь

    Это не совет аэрофобам. И не попытка послать недовольных сервисом пассажиров. Это банальная попытка авиакомпании сэкономить на пассажирах. Нафуа,…

  • Пустили россиянку в Европу и... охренели!

    Как вам не стыдно? Довели наших девочек до... Причём весьма приличных и материально обеспеченных. Просто от недостатка нормальных мужиков страдающих.…

  • Сисястые дочки

    Таких видео можно сотню за неделю наснимать. Маман в купальнике и её дочки в крошечных плавках. Взрослые уже совсем. Сисястые. Хорошие такие девушки,…

  • Жуть в белорусских ебенях

    Когда нет денег, но очень хочется уехать за границу. Куда податься? В Белоруссию с «левыми» туроператорами не советую. Если, конечно, не хочется…


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Тот кто это писал, не летал в российском небе. "Не класть ногу на ногу"!!!! Гыыыыыыы...каким образом это можно сделать на рейсе Екатерибург-Иркутск???? Когда колени закрывают уши.

в российском небе? да ты видать на евро лоукостерах не летал

Неееее...ток S7, Аэрофлот, Урал. Фсе.

Я только за границу из Москвы летала волею судеб

Вывод: большинство авиасудов эконом-класса не могут предоставить достаточно пространства для безопасного перелета и нарушают минимальные права потребителя, предоставляя услугу, заведомо опасную для здоровья. Родственники, в принципе, могут до полного каюка засудить контору, на пепелаце которой померла девушка. И будут правы.

Соглашусь. Но, с другой стороны, увеличение пространства для ног сильно скажется на цене билета. Палка о двух концах...

Палка - не гонять адовы суперэкономы на такие расстояния. Это же не первый случай, когда в полете наступает смерть от последствий гиподинамии. Есть минимальные требования эргономики, которые нарушаются. Одно дело гонять "летающий городской автобус" (хотя, в городском автобусе я посвободнее сижу) на 2-3 часа лету и совсем другое - на 13.

А на счет цен... всего лишь 20 лет назад (с теми же машинами и с тем же топливом) билет стоил намного дороже, относительно среднего заработка, чем сейчас.
Вывод: цены, как всегда, завышены. Значит, можно ужиматься.

Нефигнефиг. Мне до европок и так два килобакса, а с всеми этими идеями сколько будет? Пять? Вжоппу. Я тогда от жабы сдохну даже не залезая в самолет.

одна погибшая на тысячи миллиардов пассажиров эконом класса?

Тысячи миллиардов? Да на всей планете и десятка не наберется. Давайте сторгуемся хотя бы на ста миллиардах?

математика не ваш конёк. вы забываете, что человек может летать несколько раз в жизни

Ну если о математике. Статистика мировых авиаперевозок такова (количество пассажиров): 2001 1 млрд.640 млн, 2002 — 1 млрд.639 млн, 2003 — 1 млрд.691 млн. … 2009 — 2 млрд. 330 млн … 2016 — 3 млрд.700 млн.. Даже если предположить, что со времени перевозки первого в мире авиапассажира в 1914 году перевозили ежегодно в среднем по 2 млрд пассажиров (а мы понимаем, что до начала 90-х эта цифра нереальна, но пусть будет по 2 млрд. каждый год начиная с 1914 г.), то к настоящему моменту перевезено около 400 млрд. пассажиров. За всю историю мировой авиации. А в реале нет и четверти этой цифры.
Так что, сойдемся на сотне?

не забывай о негражданских перевозках..
ладно, на сотни миллиардов пассажиров одна умерла от тромбоза ))

13 часов по 300мл - 4 литра - да лопнуть же можно и весь сортир зассать.

А насчет бизнескласса... я вот как-то пару килобаксов за день сидения в кресле другим способом кроме летания в жабоклассе зарабатывать все же не умею.

  • 1