?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Хреновая мамаша с раздвинутыми ногами
polydi
Ксюша Собчак родила. Потом загуляла. Вкалывает бабца ради сына, старается. Ксеня даже фото с младенцем опубликовала. Не забыв ноги раздвинуть. Она же худеет после родов, а без раздвинутых ножыщ результата не дождешься. Мамашка охрененна.



Зарабатывает Ксения всеми возможными способами. Чем ее мужик занимается - загадка. А дитё няньки вырастят - никуда не денутся. Не мамашка, а кукушка. Главное же деньги. И слава. И лайки. И... что там еще звездулькам для счастья нужно?



Без денег, конечно, комфортная жизнь невозможна. С профессией Собчак надолго пропадать опасно - забудут и не вспомнят. Но что мешает несколько умерить пыл и не лезть во все дыры, лишь бы покрасоваться, а просто побыть с ребенком?



Многие звезды таскают детей с собой (грудничкам хорошо везде, если мама рядом). Многие простые мамы вкалывают по ночам, уткнувшись в монитор. Ребенку мама под боком нужна лет до 3, потом можно и в командировку улететь и на отдых свалить (если совесть не загрызет). Но даже три года легких неудобств для Собчак лишком долгий срок...
Метки: ,

Последние записи в журнале


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Полина, а ты грудью кормила?

Пока востребована-будет шибать бабло на кооперативах ))
Не она - так кто другой.

Не понимаю наезда. Пусть тебе человек несимпатичен,но зачем тратить на него энергию?
А что касается конкретного случая, Вы точнл знаете сколько она времени проводит с ребенком? Точно? А то что она публичный человек и зарабатывает на жизнь лицом,головой и телом, просто даёт информацию о ее работе и жизни,ровно в той степени сколько она хочет нам дать.
Очень многие не так долго сидят с малышом.Я кормила грудью до 10 мес, в год предложили вернуться на работу. Вышла, с дочкой и мама моя, и муж ,и я( сменный график был).
Меня Собчак тоже не вдохновляет,но какое дело нам до нее?

завистливая тварь автор

Плюсуюсь
И журнал бесполезное говно

пусть лучше няньки воспитывают ))) для ребенка безопасней )))

аффтор тупая дура..

или аккаунт взломали,
нельзя же такую хрень писать для попадания в топ..

Как всегда, все знают, как растить ребенка. Конечно, кроме матери

Почему каждая мразь считает своим долгом тявкать на других людей? А не хочет ли она словить реальную ответочку за свой высер?

Не переживай, Ксюша сама заплатила за этот пост. Не знаешь что-ли их? Им нравится купаться в дерьме.

Edited at 2017-07-12 07:07 (UTC)

спасибо что высрались, а то забыл вас в топе забанить

авторша тебе то не похуй? или лижбэ обосрать? сама то ты кто, клава блять))

Гнусный, ненавистнический пост.

Как можно быть таким злобным скотским ничтожеством? Я прям офигел, прочитав этот высер.

Re: Гнусный, ненавистнический пост.

в стиле собчак прямо)

Автор этой писанины - жалкое, никчемное чмо.