polydi (polydi) wrote,
polydi
polydi

Тварь, зарабатывающая на сиротках

Первый канал прикрыл очередное наследие 90-х «Пока все дома». Зашквар с заработками на сиротках наказан. Но ведущий шоу Тимур Кизяков никак не успокоится. Это древнее чудовище даже не врубился, что накосячил. Вот что заявил мужик, наживающийся годами на брошенных детях:



«Главные для нас судьи — люди, у которых появились дети, и дети, у которых появились семьи. Особенно интересно показать этим детям, когда они вырастут, тех, кто считал, что их судьба и жизнь не стоили ста тысяч». Аргументированную критику назвал травлей. Прям жалко старичка стало… Почти.

Это недоразумение из бюджета, с первого канала и от рекламодателей брал деньги за видео-паспорта детей-сирот и считает ситуацию нормальной. Типа, а че такова? Детей то усыновили (для сюжетов выбирали маленьких, контактных и симпатичных), то есть хорошее дело сделано. А то, что дядя Тима себе копеечку совсем некопеечную забрал значения не имеет.

Формально он прав. Уверена, почти все детки из сюжетов передачи нашли своих мам и пап. Это хорошо. Но… Как же это противно. Это все равно что пиздить деньги из благотворительных фондов, ведь часть денег же остается больным детям, значит деятельность похвальна.

Tags: Россия, деньги, дети, правдажизни
Subscribe

Posts from This Journal “правдажизни” Tag

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments