?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

При малейшей возможности «свалить за границу» хоть на недельку наш человек кричит «ДА!». Не удивительно, ведь отдых в России многих пугает больше иностранщины. Я много времени провела в разных городах, и вы даже не представляете, насколько все сейчас сложно. Нет, это не просто сложно - ужасно.



Города «Золотого кольца» живут своей жизнью и никто ни за что не отвечает. Плохие дороги, непонятные достопримечательности, странный сервис в отелях… Раньше попытка отдохнуть в средней полосе России почти всегда заканчивалась фиаско.

Даже выбрав приличный отель в центре города, турист получает чуть больше, чем ничего: храмы, музеи, улицы… «Зачем я потратил свои деньги на ЭТО?». Красиво, интересно, но ведь хочется чего-то шедеврального… Так, что бы запомнилось на всю жизнь.

Города «Золотого кольца» России великолепны своей историей, самобытностью и архитектурой. В них можно возвращаться вновь и вновь, каждый раз находя что-то новое. Обычный турист хочет все и сразу – ему не нужно глубокое погружение.

Раньше города «Золотого кольца» конкурировали друг с другом, но это же глупо, ведь каждый из них уникальный кладезь истории и познания. Они должны работать сообща. Это тот самый отдых, который вызовет бурю восторга и обязательно заставит вернуться.

Иностранцы с удовольствием отдыхают в Россию и тратят огромные деньги, потому что их фирмы предлагают комплексные туры по самым вкусным и интересным городам. Россияне же до сих пор не могли получить комплексный и полноценный пакет услуг.

Локомотивом нового формата отечественного отдыха стал Ярославль. Еще к 1000-летию в городе были построены отличные отели, соответствующие международной классификации звезд, облагорожены туристические объекты, создана вся необходимая инфраструктура.

Благодаря инициативе мэра Ярославля Владимира Слепцова будет создан информационно-туристический центр на железнодорожном вокзале Ярославль-Главный: интерактивные электронные терминалы, презентации на различных носителях, специально оборудованные залы ожидания, сопутствующие выставки и магазины, представительства туристических агентств. Все, что нужно для массового туриста.

Но самое главное, наконец-то все 8 городов «Золотого кольца» станут развивать туризм вместе: они подписали договор о создании Союза городов Золотого кольца России, и теперь будут работать сообща, что бы каждый турист получил возможность увидеть достопримечательности каждого города.

Ведь отдых - это не только лежание на шезлонге под палящим солнцем и купание в море, но и посещение исторических мест становления нашей страны, пейзажи и храмы, заброшенные деревни и самобытные музеи. Каждый, уважающий себя гражданин России должен увидеть Золотое кольцо и показать его своим детям хоть раз, благо из Москвы и Питера такие поездки можно организовать на выходные и праздники.

Очень хочется верить, что совсем скоро отдых в России сможет порадовать нас качеством и доступными ценами.

Записи из этого журнала по тегу «путешествия»

promo polydi october 26, 08:01 102
Buy for 50 tokens
В выходные решили сходить в сауну. Без пошлости, все были с женами. Но один товарищ притащил любовницу… Ничего криминального – он сейчас разводится, имеет право. Вот только предупредить всех нужно было, а любовницу в первую очередь. Тогда мы бы (возможно) не нашли ее тело в залитом кровью джакузи……

Комментарии

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
nikitaminev
8 сент, 2017 08:19 (UTC)
Ну как раз большинство обычных людей так и отдыхают в России. А те кто ездил за границу на отдых, так и будут ездить.
polydi
8 сент, 2017 08:21 (UTC)
В Краснодарском крае отдыхают). Многие даже не знают, какие города входят в Золотое кольцо и не догадываются о существовании Серебряного кольца России...
dead_island
8 сент, 2017 08:20 (UTC)
Я лично только за. Будет комфорт и адекватные цены -буду дома отдыхать.
polydi
8 сент, 2017 08:22 (UTC)
Ну не стоит так кардинально, нужно всех успеть посмотреть (страны) - жизнь одна...
este_ro
8 сент, 2017 08:22 (UTC)
Да, конкуренция за туристические потоки заметно возросла. И этому конечно нужно соответствовать.
polydi
8 сент, 2017 08:23 (UTC)
Еще очень далеко до европейского уровня, есть к чему стремиться
borman_b
8 сент, 2017 08:22 (UTC)
Многие принципиально (по привычке многолетней) будут долго ехать за границу отдыхать.
polydi
8 сент, 2017 08:24 (UTC)
Одно другому не мешает, помимо отпуска есть же еще праздники и выходные...
smotrivideo
8 сент, 2017 08:24 (UTC)
Чтобы было все красиво как витринка, нужны и деньги и время тоже немало.
polydi
8 сент, 2017 08:27 (UTC)
Это оправдания, было бы желание и помощь местных властей - инвесторы найдутся. Хотелось бы верить, что все получится
(без темы) - antontsau - 8 сент, 2017 19:07 (UTC) - Развернуть
tankvidel
8 сент, 2017 08:25 (UTC)
А может просто большинству народа неинтересна своя культура и история? Типа, смотреть нечего у себя дома.
polydi
8 сент, 2017 08:30 (UTC)
Надеюсь, это не так. Им что, только дачи интересны? За границу выезжают немногие...
(без темы) - tlkh - 8 сент, 2017 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 8 сент, 2017 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tlkh - 8 сент, 2017 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 8 сент, 2017 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tlkh - 8 сент, 2017 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 8 сент, 2017 11:39 (UTC) - Развернуть
fizdipyushka
8 сент, 2017 08:25 (UTC)

моя давняя мечта!) Столько интересных мест, исторических построек, старинные храмы - и все это в течение нескольких дней можно проехать

polydi
8 сент, 2017 08:28 (UTC)
Да, смотреть старинные русские города очень интересно. Но отсутствие инфраструктуры и цены портит все впечатление
modellisimo
8 сент, 2017 08:27 (UTC)
А еще нужно давать больше рекламы своих интересных мест для отдыха и путешествий.
polydi
8 сент, 2017 08:28 (UTC)
Одной рекламой точно не отделаешься. Нужно, что бы людям нравилось - тогда будут ездить)
bazuken
8 сент, 2017 08:33 (UTC)
Мне кажется, "качество" зависит от настроения людей.
Я вообще пессимист по жизни, но отдых для меня - всегда радость. И я комфортно себя чувствую в любых разумных условиях. Приходилось в гостиницах жить, номер которых не менялся с начала восьмидесятых - нормально, настроение не испортилось. Если приехал в какой-то город, чтобы его посмотреть и погулять - то гостиница не играет никакой роли.
polydi
8 сент, 2017 08:36 (UTC)
А если обхамят и на грязное постельное белье спать уложат? На самом деле приличный отель сейчас можно найти почти в любом городе (тот же Рэдиссон), а вот с инфраструктурой беда. В том же Ярославле туристу до Толгского монастыря добраться целая история.
(без темы) - stagla - 8 сент, 2017 14:34 (UTC) - Развернуть
taransv
8 сент, 2017 08:46 (UTC)
Сколько отдыхает за границей и сколько внутри страны.
Внутри страны это очень и очень много.
polydi
8 сент, 2017 08:59 (UTC)
Серьезно? В основном наши люди ездят на море... Многие кроме Питера, Москвы и Краснодарского края нигде и не бывали
stagla
8 сент, 2017 09:32 (UTC)
Хрена!
Я отдыхать могу где угодно. Но отдыхаю и в россии тоже. И на валдае и в костроме, и в португалия и израиль, не говоря о турциях-игиптах. И на даче я отдыхаю.
Кто не верит может мой жж перечитать.

Беда говноблогеров в их стремлении обобщать. Мол ВСЕ россияне...

А может и не беда, а специально?
polydi
8 сент, 2017 11:41 (UTC)
То есть выбирая между Костромой и Кемером, ты выберешь Кострому? Серьезно? В Костроме отличные люди живут, наверное, самые приятные из всех, что я встречала. Все. Надеюсь, они хотя бы автовокзал отремонтировали (давненько там не была).
(без темы) - stagla - 8 сент, 2017 14:28 (UTC) - Развернуть
livejournal
8 сент, 2017 09:39 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
alzoter
8 сент, 2017 10:18 (UTC)
советую ходить в речные круизы.
И разнооборазней отдых и вполне комфортный.
polydi
8 сент, 2017 11:44 (UTC)
У меня мама их очень любила. Круизы - это очень круто, я хочу, но... У меня муж не сможет там питаться (он слишком прихотлив), дети тоже. Так что пока планирую Средиземноморье и Балтику.
(без темы) - alzoter - 8 сент, 2017 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 8 сент, 2017 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alzoter - 8 сент, 2017 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antontsau - 8 сент, 2017 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alzoter - 8 сент, 2017 22:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antontsau - 8 сент, 2017 22:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alzoter - 9 сент, 2017 08:54 (UTC) - Развернуть
ubei_bloggera
8 сент, 2017 11:52 (UTC)
Как полтора года проработавший в ещё совковой туриндустрии, скажу, что в СССР народ с удовольствием мотался по городам Золотого кольца. Благо большую часть путёвок оплачивал профсоюз. Но количество народа было... Автобусы были полными.
Сервис да, был полным говном. Но говном он и остался.
polydi
8 сент, 2017 12:08 (UTC)
Угу. Даже не напоминайте. Вроде, приедешь в город - все хорошо, красиво, интересно. Потом прямо в отеле обхамят, на деньги разведут (типа штраф и вообще, одежная щетка пропала - без шуток). Честно говоря, с таким сервисом, отношением и инфраструктурой мне больше всего понравилось в Малинках (Иваново, сейчас его закрыли), они были за пределами города. Думаю, не стоит объяснять, почему.
(без темы) - ubei_bloggera - 8 сент, 2017 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polydi - 8 сент, 2017 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ubei_bloggera - 8 сент, 2017 12:51 (UTC) - Развернуть
antontsau
8 сент, 2017 19:03 (UTC)
и сразу же к такому радостному тексту фотка - облезлый брежневских времен вокзал с какими-то палатками, норотом с баулами, ментами... Какой нахрен отдых в габоне? Ну кроме для любителей экстрима, полных штанов адреналина или забухать за три копейки всинь?

( 47 комментариев — Оставить комментарий )