Бесхозные девственницы - polydi
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Многие мужчины мечтают хоть раз в жизни попробовать девственницу. Я знаю двух таких дур. К одной вопросов нет: мама-тиран, лишний вес. А вот вторая… Нашла полгода назад работу с мужским коллективом, кроме нее только старушка-вахтерша и бухгалтерша. И тут началось.



Что только коллеги с ней не делали: цветы дарили, комплименты говорили, даже на мальчишники пятничные приглашали. Но… Ни один не позарился на статус первопроходца. Такое чувство, что с годами большая часть мужчин начинают бояться девственниц. По крайней мере, тех, что уже немолоды (30+).

Ну да ладно, с девочками полбеды – они и с кошками счастливо жить могут, а что делать девственницам мужского пола? Такие особи тоже наверняка существуют, хоть и не рассказывают друзьям о своей проблеме…

Для волосатых девственниц и не только.

Recent Posts from This Journal

  • «Ой, я кажется забыла надеть бюстик»

    Детский парк развлечений. Куча мужчин на выходе с одного аттракциона. Стоят, слюни пускают. Оно и понятно – не каждый конкурс «мокрых маек» может…

  • «Всё включено» в... публичном доме

    Лёгкие напитки, плотные закуски, девочки. Ешь, пей, (слово из трёх букв на букву «е»). Мужской рай на земле. Первое заведение открылось ещё в 2009…

  • Эшли Грэм похудела и превратилась в...

    Фанаты возмущены. Как можно было предать свой целлюлит и милые складочки? Эшли – самая популярная жирная модель человека. И она похудела. Причём…

  • Женский след в деле «керченского стрелка»

    Ну, наконец-то! Обратили внимание на женский след в деле Владика Рослякова. Парнишки, устроившего бойню в Керчи. Кто-то же довёл 18-летнего хлопчика…

  • Сходила, называется, в туалет

    На фотографии 18-летняя Нели. Девушка ночью отправилась в туалет и не вернулась... Да, многие россияне до сих пор ходят в туалеты типа «сортир на…

  • Фу, мы таких на работу не берём!

    Красивая, умная, с опытом и дипломом. Стажировка в Европе и Америке, куча сертификатов и публикаций в известных издательствах. Чайлдфри…

promo michaelsvoboda 09:17, вчера 39
Buy for 110 tokens
« Люди лишь по той причине считают себя свободными, что свои поступки они осознают, а причин, их вызвавших, не знают» . Спиноза Добра и мира моим дорогим читателям! Честность по отношению к самому себе — это свобода О том, как начать учиться думать мы говорили в…

Comments

kotyara_71
Nov. 16th, 2017 10:21 am (UTC)
И по поводу "Новороссии".
Это не мы, в России, так называем тех людей, кто просто не хочет участвовать в театре абсурда (не нашем, - вашем). Это вы так их называете.
Люди просто хотят жить. Жить свободными от ваших майданов и остальной шизофрении. Люди. Просто. Хотят. Спокойно. Жить.
А сам-то ты не хочешь жить спокойно, или тебя возбуждают вот эти "атрибуты" "свободы"? Вы когда же в конце концов думать будете не "Кто не скачет - тот москаль", а своей, блядь, головой? Ну умные же люди, ну чё так-то лохуетесь? Тебе ближе сраться со своими русскими родственниками только потому, что "они из пидорашки"? А родные твои стали от ваших заёбов как-то хуже что ли?
На досуге подумай...
abbat81
Nov. 16th, 2017 11:28 am (UTC)
Типичное, исконно-русское "это не мы". А чуть что "не стреляй брат, мы русскіє"
Самому не тошнит?
Вам 1/7 земной суши суки мало без майданов жить, что вы уебки лезете в чужие страны убивать?
kotyara_71
Nov. 16th, 2017 11:38 am (UTC)
1/6, учи географию)

Конкретные факты про "что вы уебки лезете в чужие страны убивать?" есть?
Покажи, докажи, со ссылками, фотографиями и доказательствами.
Иначе ты - пустобрёх.
:)
abbat81
Nov. 16th, 2017 11:49 am (UTC)
1/6 после аннексии Крыма? Вот оно - кому чить географию нужно, что бы не бредить про крымнаш.

Фактов более чем достаточно, пленные псковские десантники, Ерофеев, Александров, сегодня Агеев. Гугли, русский, гугли, картинок ему подавай...
kotyara_71
Nov. 16th, 2017 12:55 pm (UTC)
ГДЕ факты, кроме твоих понтов?
КОНКРЕТНО: ГДЕ ссылки, фотографии, статьи (не ваши хохлоуёбищные и не западнопроплаченные)?
Где, пиздобол ты наш право- и свободо- любивый, обсирающий ту страну, без которой вы теперь в жопе Мира оказались, "свободные"?
Ну?
Ну роди чё-нить приличное, выпердыш ты телячий...
:)
abbat81
Nov. 16th, 2017 01:00 pm (UTC)
вашидокащзательстванедоказательства, ага - слышали.
Русское посмешище, как и раньше просишь ссылки на ваши скрепные пиздоСМИ, которые картинки с компьютерных игр пихают в своих статьи.
Твоя пиздострана россия отрицает и кричит "это не мы" - как она напишет про своих пленных?
Я тебе перечислил твоих сограждан, которые попались, гугли или иди нахуй.
kotyara_71
Nov. 16th, 2017 01:04 pm (UTC)
Нервничаешь?
Это хорошо.
Правду почуял...
:)))
abbat81
Nov. 16th, 2017 01:58 pm (UTC)
С чего мне нервничать?
С какой еще правды? Разве русский может сказать правду? Русский всегда пиздит. Вот как сейчас ты. Что еще спиздишь, россиянин?
Спизди что-нибудь про распятых мальчиков с глазами иссуса, как украинцы жрут снегирей, про пенсионерку залитой монтажной пеной. Давай русский, не забывай прикрепить картинки из комп.игр как "достоверные доказательства" хе-хе))
Госпади, какое ты жалкое чмо, если твой йобаный МИД так шкварится))
kotyara_71
Nov. 16th, 2017 02:40 pm (UTC)
Ну ты-то фактов накидал аж складывать некуда...
:)))

Да, усосок вкраинской хунты?
:))))))))))))))))))
abbat81
Nov. 16th, 2017 02:46 pm (UTC)
А зачем тебе накидывать? Ты можешь ответить? Что тебе даст то, что я тебе сейчас ссылки на ваших отпускников дам?
kotyara_71
Nov. 16th, 2017 02:58 pm (UTC)
Так мне точно так же ничего не даст и разговор с тобой.
Но я же с тобой пытаюсь говорить, как с адекватным?...
:)
abbat81
Nov. 16th, 2017 03:39 pm (UTC)
Ты считаешь адекватностью утверждать "это не мы"?
kotyara_71
Nov. 16th, 2017 03:43 pm (UTC)
Я считаю адекватностью утверждать, что ты - человек здравомыслящий.
Ответил?
(no subject) - abbat81 - Nov. 16th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotyara_71 - Nov. 16th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abbat81 - Nov. 16th, 2017 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotyara_71 - Nov. 16th, 2017 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abbat81 - Nov. 16th, 2017 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotyara_71 - Nov. 17th, 2017 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotyara_71 - Nov. 17th, 2017 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotyara_71 - Nov. 16th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
pro_grammer
Nov. 16th, 2017 03:09 pm (UTC)
Факты ))))
kotyara_71
Nov. 16th, 2017 03:29 pm (UTC)
Re: Факты ))))
Так ничё другого и не ожидалось)))))))))
:)

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

polydi
polydi

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Page Summary

Powered by LiveJournal.com