
В качестве обслуживающего пассажиров персонала одних мужчин. Ни единой девушки, женщины, бабушки – только мужики-стюардессы. При этом трудятся они во благо самой дешёвой авиакомпании ЕС, большая часть пассажиров которой платит за билет 10-50 евро и ни центом больше.

По идее зарплаты с такими ценами должны быть небольшими, стюардессы соответственно женщинами предпенсионного возраста. Ну мне так казалось раньше. Ведь молодые мужчины могут легко заработать достойные деньги на более мужественной работе...
Интересно, у R***r на всех рейсах работают только мужчины, или девушки тоже встречаются?
Спонсором блога является современный медицинский центр аппаратной косметологии EPILAS, где вы можете по самым низким ценам в Москве пройти курс наиболее востребованных на сегодняшний день процедур, таких как лазерная эпиляция и многие другие.
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Это как после института в Сбербанк устриваются - платят мало, работы много, клиентура дикая. Но после года работы тебя любой банк возьмёт с радостью.
И тут - после Раи любая авиакомпания потом раем будет.
Все, что касается безопасности, оплачивается по полной.
И назывались они стюардами.
На первых пассажирских самолетах - тоже.
А потом уже появились бортпроводники-женщины, и из мужского слова "стюард" сделали женскую версию "стюардесса".
Подробнее в гугле по запросу Ryanair cabin crew recruitment.
Только по идее, а в реале бывает наоборот.
К примеру, в убыточных частных компаниях типа Газпром или Роснефть высокие зарплаты, в безубыточной медицине - низкие.
Стюард и стюардесса уходит в прошлое, и могут быть для некоторых оскорбительными.
А пожилые стюардессы - это у SAS, там соцгарантии сильные, держатся за работу.
Это стюарды.
На кораблях стюарды традиционно мужчины. Официанты, проводники в поездах тоже ведь часто мужчины - и работают хорошо. В фастфуде, где тоже всё дёшево, полно парней работает.
Значит, зарплата здесь их устраивает. Рыть траншеи или мести дворы нравится меньше.