?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Съездила, называется, в Турцию отдохнуть
polydi
Была у нас в школе одна девочка. Та ещё вертихвостка – парней каждый месяц меняла. Последний раз видела её 5 лет назад. Она как раз из Турции вернулась. Восторгу было... Не удивительно, после наших-то курортов. Ну, съездила и съездила. Все ездят. Но для неё эта поездка не прошла даром – сейчас она стала...



Женой турка. Такой, образцово показательной – на всех фотографиях в соцсетях она одета в хиджабе. И все женщины, с которыми она общается (если верить тем же соцсетям) выглядят абсолютно также. Хорошо ещё она свою трёхлетнюю дочь в сто одёжек не замотала. Пока.

Я не против интернациональных браков, наоборот, - у меня куча знакомых с мужьями из Германии, Канады, США, Великобритании. Многие наши девочки выходят замуж за тех же турков, но продолжают носить привычную одежду, выкладывают в сеть свои фотографии в открытых купальниках...

Я не могу понять – зачем ради мужа ломать себя? Мы же воспитаны в свободном обществе, где женщина имеет права. Пусть и не совсем такие же как у мужчин, но имеет. Право на удобную и комфортную одежду – точно.

Вряд ли кто-то добровольно захочет в условиях жаркого турецкого климата носить непонятные балахоны и странные платки. Соглашаясь на такое, женщина полностью подчиняется мужу, лишая себя банального удобства. Вряд ли у неё после такого хоть какие-то права остаются.

Или я что-то не понимаю?



Спонсором блога является современный медицинский центр аппаратной косметологии EPILAS, где вы можете по самым низким ценам в Москве пройти курс наиболее востребованных на сегодняшний день процедур, таких как лазерная эпиляция и многие другие.

Последние записи в журнале

  • Она - МРАЗЬ?

    Юлия Началова умерла. Красивой и молодой. Талантливая девушка, достойная восхищения. А девушка на фотографии ниже нагло поглумилась над её трупом.…

  • Эскортница

    Слухи о сомнительном прошлом Мисс Москва-2018 ходили давно. Комсомолка обозвала Алесю Семеренко эскортницей. Девушка в ответ опускала глазки,…

  • Внучки президента

    Мы уже привыкли, что детки партийной элиты стран бывшего СССР чудят. То бентли неправильно припаркуют, то хулиард из бюджета сопрут. На их фоне…

  • Жопка-кормилица

    А раньше девушки зарабатывали другим органом... Девушку с фотографии знают все. Многие её презирают, считают старой, страшной, жирной, бездарной... И…

  • Кристину Асмус пора лечить?

    Не знаю, куда смотрит Гарик Харламов. Его жена не первый раз ведёт себя неадекватно на публике. Но последнее видео – явный повод проверить её у…

  • Галушка, не позорься!

    Вера Брежнева – персонаж неоднозначный. К женатым мужикам в штаны залезала, петь так и не научилась, зато трусы и сиськи на сцене показывает…


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Личное дело каждого.Тема не актуальна.Обсуждать чужие поступки.Зачем? Всем пофиг.Кто на ком женился.


Личное дело каждого

нет, наше! мы будем просто нещадно бороться с лицами, живущих на, допустим, нетрудовые доходы! (с)

лишить российского гражданства и вычеркнуть из памяти .Народ потратил на восптание этой самки средства не ради того чтобы она рожала и воспитывала басурманят

Какие средства кто тратил? Кроме ее родителей.
Нефиг за других решать как им жить. За себя решайте.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Удивительно, как все со своим уставом в чужой монастырь лезут! Переедут в другую страну с совершенно другим укладом жизни, а хотят, чтобы всё оставалось по-прежнему.



Режиссер/террорист Сенцов тоже так хотел...)

Лучше ради мужа ломать себя,чем когда муж ломает тебя. Или тебе. Буквально.


Главное, не ломать из себя умного...))

да? какая разница?! (с) х/ф "брат 2"

"Или я что-то не понимаю?"
Много чего.

может, ей в глубине души было стыдно за свое распутство юности? добровольно натянула на себя хиджаб и теперь живет в своем мире в мире с собой.

Про хиджаб, это мощно. А главное «правдоподобно».

Значит она не ломала себя.

Миру не сильно интересно что ты есть! Ну а на то что ты там "не понимаешь" - ваще ваще плевать.
...У рашен пословица хорошая есть - "не какого члена лезть со своим уставом в чужой монастырь ".

потому что

если не будет соблюдать законы и обычаи страны, в которой живет, может получить гематомы, перелом носа, потерю кормильца в результате развода.
А семейные порядки в Турции довольно крутые. Круче, чем в царской России. При всем уважении мусульман к женщинам, к женщинам легкого поведения отношение совершенно противоположное. Могут и камнями забить. По библейским законам.

Re: потому что

Россиянина видно издалека, даже без ложечки в стакане чая. Вы этого не понимаете и не поймете. Но вас видно сразу, моментально, безошибочно. Как только покажетесь на горизонте, или откроете рот, напишете что-нибудь.

"Sex work in Turkey is legal and regulated. It is regulated under article 227 of the Turkish Penal Code (Law No. 5237)."

гена, этож прост КДПВ из флориды, ну ты чо

Верующая жена должна бояться мужа своего.

Господь Бог

верующая жена должна бояТся ракетной войны, так вижу

))) она только одеваться по другому стала. Муж за дверь и так же она бегает по мужикам))

у ней мужики уже в парандже сидят