?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Ох…шая фитоняшка
polydi


Каждая вторая в инсте такая. Мужа себе ищут при деньгах. Многие находят и совсем теряют связь с реальностью. Вчера такую видела на детской площадке в Риге. Из России няша приехала (о чём громко орала). Первые два часа тупила в телефоне на лавочке и не отсвечивала. Потом заскучала и пи…ц устроила: накинулась на безобидного местного дедушку, выгуливающего внучку.

Дело было так: маман пришла на детскую площадку с сыночкой лет 3, зависла в инсте и первое время не отсвечивала. Детёныш носился по площадке, творил что хотел: в принципе имел право – чай не 10 лет хлопчику.

За безопасность горок должен отвечать муниципалитет, а не малыш. В Европе взрослые толерантны и чужим детям замечания не делают – за своими следят. Этого тоже никто не трогал, ну бегает и бегает.

Ребёнок носился по площадке, не обращая внимания на опасные зоны – под горками стоял, под качели лез. А потом повадился бегать под каруселькой типа зиплайн. Если кто не в курсе – там дети, в том числе подростки, на тросе проезжают от точки А в точку Б. Остановиться в процессе нельзя: тормоза нет, ноги до земли недотягиваются.

Первый раз все испугались за малыша. Потом привыкли и просто старались следить за ним и не начинать движение, если он рядом пасётся, но… Шустрый пацан оказался и попал под ноги девочки десятилетней. Что тут началось!

Фито-матка прискакала и начала орать на деда девочки. Тот попытался ей объяснить, про то, что за детьми следить надо – знаки на территории стоят… Зря он не покаялся – девушка перешла к угрозам «Вы что проблем хотите – вы их получите!».

К сожалению, продолжения я не увидела – пора было уходить.
Метки:

Последние записи в журнале

  • Что в трусах у этой девушки?

    На этой фотографии королевская чета Испании. Рядом с ними очень весёлая девушка. Король Филипп VI и королева Летиция скорбят о погибших во время…

  • Как вычислить русских туристов на пляже

    В этом году, по крайней мере. На вещи, формы, лица, причёски и прочие мелочи можно даже не смотреть. Видите эту дамочку? Она – точно русская. Хотя с…

  • А здесь можно снять трусы?!

    Мне очень нравится шляться по миру. И за девушками наблюдать тоже. Ну что поделаешь? Люблю я женское тело. Особенно красивое. И вот результат…

  • Издевательство в поезде Москва-Сочи

    Я периодически пользуюсь услугами РЖД. Лет с 15 примерно. Но такого издевательства ещё не встречала. Куда проверяющие органы смотрят? Беспредел же!…

  • Месть шлюхи

    Соседу изменила жена. И не просто изменила, а загуляла за его счёт на курорте. Большего позора сложно придумать если бы не одно «но». 10 лет назад…

  • Сиськи Хакамады

    Про Ирину Хакамаду все давно забыли. В большой политике её больше не ждут. Зато подписчики в Инстаграм с радостью встречают Ирины фото и видео – там…


promo polydi april 15, 08:00 83
Buy for 100 tokens
Почти месяц в Германии – это нечто. Причём за гранью. Попробовала почти всё. Даже местный тренажёрный зал. В баню легендарную (ту, где мужчины и девушки вместе моются) сходить не решилась. Зато в душе тренажёрки побывала раз 10. На красивых немок полюбовалась. И там впервые увидела, как девушки…

  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

дичь, что с людьми инстаграм делает!

как остограмятся - так и начинают, чо

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Какая мелкая фоточка не видно няшку

Как ты достала своим нытьем грымза.
Иди ляхи качай.

Edited at 2019-07-10 06:38 (UTC)

Ну так мужа с деньгами и ищут для того, чтобы не иметь такую же реальность, как у тех, у кого нет мужа с деньгами, все логично

Чего еще ждать от людей, которые осознанно хотели сбежать от вашей реальности и сбежали? :)

не думаю что к её поведению имеет отношение фитоняшность. такое случается с разными людьми.

Быдлу помогает удар в рот.

Во всем виноваты русские оккупанты

Вовсём виноваты рыбаки, они коросей ловят, и коросих...

а я думаю так: диагноз "Малолетка".

с отсуствием материнского инстинкта.

а то что из России приехала....... додумалась что орать(((( Она что всерьез считает что это аргумент? Ей же прямо и скажут - Езжай нахер обратно.

ну а вообще лезть к мелким с разборками не фен-шуй: пусть сами разбираются..... Главное смотреть чтобы никто никого не мочканул и особо стрёмные забавы не устаивали...

а по сути мамашка виновата - там 3 летних своя зона есть, нефиг на чужие зоны ходить.

Короче опять прославились, или ославились?

хайлилайкли

Клебанов , ну ты то старый пень чего на выдумки ведешься,тебе тут ни фоточки даже самой говнянной не предоставили , не то чтоб полное видео якобы случившегося, чисто на словах расписали а ты и повелся на эту "хайлилайкли"...вот уж точно , некоторых старость ничему не учит!

Детская зона за забором.
В Милане детских площадок за таким забором не видел.


Временный забор, там стройка кругом пока еще.

Пст - как секс, без оргазма.

Надеюсь, что самая проблема для дедушки будет испорченное настроение.

Успокоить ее очень просто: сказать, что пошлёте сигнал в органы опеки по поводу «оставление 3-летнего ребёнка без присмотра».

какая ужасная история

моя жизнь теперь поменялась, я многое переосмыслил

Если телка хочет себе мужа, пусть попадется мне на глаза, при свидетелях. Блин, уж счет потерял - стоит на телку глаз положить, бац, а она уже замуж выходит. Прям из рук вырывают.

Я так понимаю ключевое это - "на детской площадке в Риге. Из России няша приехала (о чём громко орала)". А она не орала, что за Путина, Крымнаш и все такое? Вы когда такую херню разжигаете, ну старайтесь что ли.

Ну и, где видео-фото-свидетели факты с инцидентом?
А то я тоже так могу, типа "приехала какая-то ебанутая мамаша из риги и давай орать что она в ЕС и НАТО и что теперь нам тут всем швах-нах..."

  • 1