Государство избавляется от стариков - polydi
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда моей бабушке исполнилось 80 лет, ее стали активно зазывать в поликлинику. Дело благое, но она врачей на дух не переносит... Поняв, что бабуля сама не придет - врачи пришли на дом. Даже анализы взять умудрились и... нарисовали кучу некрасивых диагнозов.

А бонусом выписали миллион вкусных таблеточек. С такого количества медикаментов даже молодой и здоровый организм скончается в короткие сроки... Я когда увидела все эти рецепты очень удивилась. Ведь таблетки все-таки не конфетки, а почки, печень и сердце не резиновые.

К счастью, бабушке хватило ума категорически отказаться от приема всей этой фармацевтической продукции. Оставили только слабенькие обезболивающие.

Прошло 9 лет... Бабушка жива и относительно здорова (с учетом возраста). И врачей теперь близко к себе не подпускает. В отличии от моей второй бабушки, которая давно умерла в относительно молодом возрасте. Умерла через пол года с момента посещения врача и начала приема таблеточек от давления, от головы, от суставов и прочих "стариковских" болячек.

Я не противник медикаментов, но за здравый смысл. Если у человека после 80 лет слегка повышено давление - это норма. Смысл его лечить, если неудобств сей факт не доставляет? Разве что для скорейшего справления пожилого человека на кладбище...

Со мной можно взаимно подружиться:
Живой журнал | Фейсбук | Твиттер | ВК



Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
kactaheda
Nov. 15th, 2015 08:21 am (UTC)
Системе не интересен здоровый индивид - им не легко управлять.

Так же как и разумный.
polydi
Nov. 15th, 2015 08:25 am (UTC)
А пенсии платить тем более не интересно. Я когда-то читала, что у врачей есть негласное правило не спасать пенсионеров...
kactaheda
Nov. 15th, 2015 08:54 am (UTC)
Смотрели реквием по мечте? фильм

Для пенсионеров придумали ТВ...

http://kactaheda.livejournal.com/156101.html
polydi
Nov. 15th, 2015 08:58 am (UTC)
Нет, не смотрела. Надо будет... Сейчас как-раз фильмы в инете разыскиваю.
kactaheda
Nov. 15th, 2015 09:01 am (UTC)
Старый фильм - когда то был популярен среди молодежи.

Сразу скажу - очень жесткий + музыка депрессирующая. Так что осторожно.

Edited at 2015-11-15 09:01 am (UTC)
polydi
Nov. 15th, 2015 09:02 am (UTC)
Хорошо, буду иметь ввиду и приготовлю бокальчик французского сухого)
kactaheda
Nov. 15th, 2015 09:06 am (UTC)
Бокальчик французского сухого подошел бы лучше к чувственной мелодраме :)

А тут реально жестяк фильм.. на ваш страх и риск. Странно что вспомнился - как то давно смотрел будучи студентом.
polydi
Nov. 15th, 2015 09:12 am (UTC)
Не, я мелодрамы не люблю, а если и смотрю - то под мартишку и под сопливое настроение. Последний раз таки вечное сияние какого-то разума осилила)
kactaheda
Nov. 15th, 2015 10:04 am (UTC)
Полночь в Париже смотрели? (http://kactaheda.livejournal.com/7217.html)

Edited at 2015-11-15 10:06 am (UTC)
kactaheda
Nov. 15th, 2015 08:58 am (UTC)
Коротенькое видео может будет интересно - про ТВ:

http://kactaheda.livejournal.com/155577.html
lanzaya
Nov. 15th, 2015 08:29 am (UTC)
Как это страшно(( и не всегда есть разумный помощник рядом(
polydi
Nov. 15th, 2015 08:31 am (UTC)
Увы, старики часто врачам доверяют и не слушают родственников... Моя вторая бабушка была такой(
lanzaya
Nov. 15th, 2015 08:40 am (UTC)
Да, это тоже(((
madjunk
Nov. 15th, 2015 09:47 am (UTC)
А еще есть те, которые врачей вообще не слушают, и живут, как бы, не ахти как много!
Раньше не было медицины, не было таблеток, и стариками, по нынешним меркам, умирали
лишь избранные, остальные в возрасте до 40 лет. И они то считались старыми.

1710157_1000

Вот таблица из какой то научной статьи, не помню, но завалялось у меня. Можете по ней
поискать в гугле. Понятно, что раньше и воин больше было, однако сейчас на смену им
"убийцами" населения являются сигареты и алкоголь, а так же экология. Однако, многие
живут до 80, а то и до ста лет. Интересно, почему???

Edited at 2015-11-15 09:48 am (UTC)
polydi
Nov. 15th, 2015 12:35 pm (UTC)
Генетика плюс образ жизни. Врачи здесь не причем. Вы забыли, что раньше еще и масса инфекций водилась, которая косила людей миллионами... Сейчас прививки вполне эффективно их победили. Хотя мы таки коклюш умудрились цепануть
madjunk
Nov. 15th, 2015 12:51 pm (UTC)
А прививки - это что?
yachtweek
Nov. 15th, 2015 09:27 am (UTC)
В общем-то, ты права, старость не лечится. Но всем остальным, даже здоровым, посещать поликлинику для обследований желательно.
polydi
Nov. 15th, 2015 09:41 am (UTC)
А смысл? Знакомую женщину от водянки лечили годами - умерла в больнице от цирроза печени во время планового лечения... Диагноз поставили только посмертно. 45 лет. Не пила алкоголь вообще, даже на праздниках
yachtweek
Nov. 15th, 2015 10:06 am (UTC)
Смысл, что сейчас лечится рак в начальной и первой-второй стадии вполне успешно, поэтому чем раньше диагностируют, тем больше шансов на выздоровление.
И например, если давление вдруг начало скакать, на это есть причина, которую надо искать, а не тупо принимать таблетки от давления.
polydi
Nov. 15th, 2015 11:17 am (UTC)
Вот только в обычной поликлинике его ни кто не будет диагностировать на этой стадии. Моя мама ходила два года - ставили остеохандроз. Два! Мне толком не жаловалась, пока перелом не приключился. А дальше классика - деньги, приговор в россии, лечение за границей. Причем ей умудрились сделать операцию за деньги, но в провинции (самая крупная областная больница). Даже на операции умудрились не увидеть опухоль и рассказывали, что рука после операции опухает просто так... Никогда себе не прощу, что сразу не полетели в Израиль. Нам тупо повезло, что рак был вялотекущий плюс во время операции не сильно его по крови пустили... Иначе...
yachtweek
Nov. 15th, 2015 11:45 am (UTC)
Тут соглашусь, что обычные терапевты в ПК низкой квалификации, да и по барабану им на причины, им проще лекарство назначить и галочку поставить.
Но все же анализ на атипичные клетки и кольпоскопию проходить надо каждые полгода.
Я имела в виду, что нужно чутко относиться к своему организму, как только дал сбой, сразу к врачу, а не затягивать.
duke_alba
Nov. 15th, 2015 12:02 pm (UTC)
Всё гораздо проще (как всегда) Поликлиники теперь получают деньги по страховым полисам граждан, которые к ним обращаются. Т.е. чем дороже сумеют врачи залудить пациенту лечение, тем поликлинике лучше. Тут главное не зарываться, чтобы пришедшая проверка не наказала за МРТ головного мозга при переломе ноги. Так что ашу бабушку специально никто на тот свет отправить не пытался. Просто врачам нужно было получить деньги с её полиса. Ну а то, что от их лечения народ помирает время от времени - это побочный эффект.
polydi
Nov. 15th, 2015 12:33 pm (UTC)
Это сарказм, я надеюсь? Потому что у врачей, насколько я помню - функция спасать жизни, а не забирать... А получается, что эти сво еще и замотивированы на увеличение размеров собственного кладбища.
duke_alba
Nov. 15th, 2015 02:04 pm (UTC)
Это не сарказм, а реальность без прикрас. Фнансирование лечебного учреждения в очень большой степени есть поступление средств с полисов пациентов, получивших в данном учреждении медицинскую услугу. Отсюда ноги и растут.

Эта реальность ни как не свзана ни с качеством оказываемы услуг. Так что качество по прежнему напрямую зависит от главврача (в первую очередь) данного заведения. Приличный главврач - хорошо лечат. Не приличный - плохо лечат.
ptiza_elli
Nov. 15th, 2015 01:55 pm (UTC)
Очень здравая логика. В 80-т очень глупо закидываться колёсами. Обезболивающее- это да.
zinal
Nov. 16th, 2015 08:35 pm (UTC)
Кучи лекарств - при отсутствии острой необходимости несомненное зло.

Но вот насчет давления вы не совсем правы. Если оно оказывается сильно высоким хотя бы периодически, то для пожилого человека это крайне опасно, просто в силу возрастного состояния сосудов. Собственно, инсульт - ровно оно, чрезмерное давление в неудачном сосуде. Поэтому правильный приём правильно подобранных средств для контроля давления - скорее за долголетие, чем против.
Плюс аспирин кардиологический, на регулярной основе, поскольку тромбы, опять-таки, в солидном возрасте почти неизбежны.
raskrutim
Dec. 3rd, 2015 11:22 am (UTC)
Правильная позиция. И здоровье целей будет, и деньги.
polydi
Dec. 3rd, 2015 11:36 am (UTC)
Возраст показателен). Для России - это очень много...
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

polydi
polydi

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com