Я боюсь ехать в Россию - polydi
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я боюсь ехать в Россию

Действительно боюсь, как бы странно это не звучала. Мы и раньше уезжали за границу на несколько недель или месяцев и всегда возвращение было обычным, пусть и немного стрессовым событием. Я скучала по дому, по мужу (если мы ездили без него). Сейчас все поменялось и мне страшно.

Страшно, потому что страховка моя закончилась, а новую мы не покупали. Страшно, потому что я еду в первую очередь в провинцию, а о состоянии тамошней медицины, думаю, знают все. Я очень боюсь, что меня прихватит аппендицит и его будут вырезать под дешевой анестезией с огромным и уродливым швом.

Не знаю, почему меня вдруг стал пугать этот незначительный недуг. Но закон подлости, он такой... подлый. А еще я боюсь, что меня собьет какой-нибудь пьяный идиот за рулем дешевой иномарки или сосулька упадет на голову... Представляете, в Латвии я не видела еще ни одной опасной сосульки.

Очень страшно потерять загранпаспорт. Дело в том, что мы с детьми выписались из дома, из России. Со всеми вытекающими и листком убытия. В миграционке знают, что я уехала и будут делать загранпаспорт месяцами.

Зато я почти не боюсь потерять карточку ПМЖ. Уверена, в посольстве мне почти моментально дадут какую-нибудь бумажку, по которой я смогу без проблем въехать в страну.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nikolka22
Jan. 23rd, 2016 08:19 am (UTC)
угу. пьяный хирург с кухонным ножом вместо скальпеля.
polydi
Jan. 23rd, 2016 08:25 am (UTC)
Блин, не пугайте еще больше. Новогодние, к счастью, позади...
(no subject) - 777099 - Jan. 23rd, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Jan. 23rd, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777099 - Jan. 23rd, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Jan. 23rd, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - premio07 - Jan. 23rd, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777099 - Jan. 23rd, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Jan. 23rd, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
nagorelov
Jan. 23rd, 2016 08:20 am (UTC)
Сейчас страхи можно вылечить.))
polydi
Jan. 23rd, 2016 08:25 am (UTC)
Правильно. Страховкой... Вот только ради пары дней оформлять ее как-то глупо
(no subject) - nagorelov - Jan. 23rd, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Jan. 23rd, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Jan. 23rd, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Jan. 23rd, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Jan. 23rd, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Jan. 23rd, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
antontsau
Jan. 23rd, 2016 08:38 am (UTC)
ну и нефиг туда ехать. В Мордор ни ногой. Особенно в замкадья.

Причем больнички и прочее это еще фигня. А вот попадания под совершенно случайный сапог - чорный мерседес на дороге, "у нас в базе вы числитесь как убийца кассира и мы вас поэтому арестуем", просто так попадание под какого бухого ксивоносца хоть и менее вероятны, зато матожидание бесконечость.
polydi
Jan. 23rd, 2016 08:50 am (UTC)
Так не могу я - РФ папа без пенсии оставила, нужно разбираться
(no subject) - antontsau - Jan. 23rd, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Jan. 23rd, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 23rd, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Jan. 23rd, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunbeamer - Jan. 23rd, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dm_private - Jan. 23rd, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 23rd, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dm_private - Jan. 23rd, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 23rd, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dm_private - Jan. 23rd, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 23rd, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dm_private - Jan. 23rd, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 23rd, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dm_private - Jan. 23rd, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 23rd, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
sharon_3
Jan. 23rd, 2016 08:39 am (UTC)
А я тут живу 27 лет, и как-то не страшно. Вернее, страшно что угодно, но только не сама страна и ее люди.
polydi
Jan. 23rd, 2016 08:50 am (UTC)
А я 25 лет жила... Не помогает
pozitivnaja_n
Jan. 23rd, 2016 08:41 am (UTC)
Ну если едете на пару дней, то 99,9999%, что ничего не случиться. А если что - всегда можно предложить заплатить за хороший наркоз, к примеру
polydi
Jan. 23rd, 2016 08:47 am (UTC)
Это если он в больнице присутствует... Ты когда-нибудь была в провинциальной клинике? Я - да. Больше напоминают приют для бомжей с палатами на 30 человек, помоями вместо еды и сыпающейся с потолка штукатуркой.
(no subject) - pozitivnaja_n - Jan. 23rd, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Jan. 23rd, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pozitivnaja_n - Jan. 23rd, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Jan. 23rd, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozitivnaja_n - Jan. 23rd, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
lalka_chudo
Jan. 23rd, 2016 08:45 am (UTC)
А почему у вас должно что-то случиться??? почему у вас должно случиться обострение аппендицита? С чего вдруг?
И на наших дорогах встретить пьяного - достаточно редкое явление :)
Да и платную медицину никто не отменял :)
polydi
Jan. 23rd, 2016 08:49 am (UTC)
Ну не обязательно пьяного. Меня один раз чудик специально сбить хотел - выехал на встречку (я шла по обочине, потому что тротуара нет), загнал в сугроб. На скорости около 100 км. Типа смешно...
(no subject) - lalka_chudo - Jan. 23rd, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Jan. 23rd, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jan. 23rd, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Jan. 23rd, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jan. 23rd, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
boockman
Jan. 23rd, 2016 09:14 am (UTC)
А еще могут взять в заложники исламские террористы. И страховка не поможет. А еще в коридоре гостиничного номера может объявиться маньяк с топором. А еще Америка может объявить России войну и шарахнуть по ней ядренбатонами. А еще Земля может налететь на небесную ось. А еще... короче, не ездите никуда. Пошлите специально обученного человека в мехскафандре и с плазмоганом и пусть он уже решает там Ваши проблемы. Если сможет.
drugaja_evropa
Jan. 23rd, 2016 09:41 am (UTC)
Вот что жж с людьми делает.
Запугали девушку подстилки госдеповские
С другой стороны,кто сказал что информационная война должна быть без жертв.

Edited at 2016-01-23 09:41 am (UTC)
polydi
Jan. 23rd, 2016 05:35 pm (UTC)
Какая информационная война? Я осенью переехала...
(no subject) - drugaja_evropa - Jan. 24th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
kpect77
Jan. 23rd, 2016 09:49 am (UTC)
Блин... А мы тут каждый день!
polydi
Jan. 23rd, 2016 05:35 pm (UTC)
Ну так собирайтесь уже. Вроде России диагноз уже поставили... А паллиативный уход... он такой неэффективный(
(no subject) - kpect77 - Jan. 23rd, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Jan. 23rd, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dryunya66 - Jan. 23rd, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
neoptolem
Jan. 23rd, 2016 11:04 am (UTC)
Какой запредельный идиотизм. Хорошо, что такие как вы уезжают, с вами рядом как то не по себе становится. Ещё сорвётесь и будете на людей кидаться подозревая их в работе кровавую гэбню.
babe37
Jan. 23rd, 2016 11:17 am (UTC)
Заплатите кому-нибудь из оставшихся, чтобы решил проблемы вашего отца, заодно и ваши. А вам ехать не надо, и нам без вас спокойнее, зачем лишняя ответственность?
tan_alex
Jan. 23rd, 2016 12:42 pm (UTC)
Если есть такие беспокойства - купите страховку, чтобы спокойнее было.
И удачной приятной поездки! )
warta2007
Jan. 23rd, 2016 03:04 pm (UTC)
Такие страхи ещё можно понять у людей, которые не были в России лет 20-25 , ТС уехала пару месяцев назад, если верить жж а разговоров н 1000000, смешно.
polydi
Jan. 23rd, 2016 05:28 pm (UTC)
А с чего, простите, вы взяли, что их не было раньше? Те, кто уехал давно, не помнят сосуль, падающих в двух метрах от детской коляски, гопников, прогуливающихся в 9 вечера с громкими матюгами, неадекватных водителей на дороге,.. Тем, кто уехал давно, бояться нечего - они не знают, чем живет провинциальная Россия. Вы, видимо, тоже.
vozduxx
Jan. 23rd, 2016 05:56 pm (UTC)
Не надо бояться всего и сразу. Тут тоже люди живут.
Евген Евген
Mar. 29th, 2016 01:01 pm (UTC)
Я вот в Латвию боюсь ехать - пьяные таксисты сбивают людей, пьяные депутаты избивают врачей - ужас.
polydi
Mar. 29th, 2016 01:06 pm (UTC)
Что за бред? Кстати, из России я давно вернулась)
(no subject) - Евген Евген - Mar. 29th, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Mar. 29th, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евген Евген - Mar. 29th, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Mar. 29th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евген Евген - Mar. 29th, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Mar. 29th, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евген Евген - Mar. 29th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

polydi
polydi

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com