Просто бесит! - polydi
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Просто бесит!

Не могу так больше. Мы бомжуем уже несколько месяцев, в детских на стенах вместо обоев наклейки, я ничего не могу изменить «под себя». Живу, как на вокзале. А в малюсенькой Риге все, похоже, с ума по сходили. Более менее приличные варианты разлетаются как горячие пирожки в базарный день.

Вроде опять определились с несколькими вариантами, решили посмотреть на сайтах характеристики. А нету… Разобрали всё. Обзвонили на всякий случай продавцов – действительно, продано. Вот как так?

В России дома стоят чуть ли не годами – думай сколько угодно. А здесь. Вот как так? Вроде хороших предложений много, но цены… Как может обычный таунхаус с простеньким ремонтом и убогой узкой лестницей стоить 630 000 евро? Это, на минуточку почти 55 миллионов рублей! Да, блин, все наше имущество стоит меньше.

За 500 000 можно взять несуразное строение с черной отделкой и недоделанным фасадом. Так в «это» еще тысяч 200 вложить нужно. Капец просто. Вот откуда у латвийцев такие деньги? Это даже для Москвы дорого.

Мы рассчитывали на 200 – 300 тысяч евро за дом с серой отделкой. Но нету. А то что есть – не в самых лучших районах или в ужасном состоянии. Как мне представлялось, это солидная сумма для Латвии. Раньше за меньшие инвестиции ВНЖ давали…

Нам ВНЖ не нужен, нам нужен дом. Я не собираюсь летом жарить шашлыки на чужой земле. Мне нужна своя. Уже весна на носу. Похоже, скоро психану и возьму что-то несуразно-убогое, а потом буду жалеть до глубокой старости.


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
ufsnp2015
Feb. 9th, 2016 05:20 am (UTC)
А зачем вам эта Латвия? Может махнуть туда, где теплее будет - Испания, там, Португалия?
polydi
Feb. 9th, 2016 05:22 am (UTC)
Ну на югах своих проблем хватает и в приличных местах тоже цены кусаются. Но в первую очередь - документы. Не могу же я с детьми нелегалить)
(no subject) - ufsnp2015 - Feb. 9th, 2016 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Feb. 9th, 2016 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Feb. 9th, 2016 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Feb. 9th, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Feb. 9th, 2016 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Feb. 9th, 2016 06:24 am (UTC) - Expand
adelaida_ja
Feb. 9th, 2016 05:42 am (UTC)
В Испании сейчас тысяч за 50-60 можно дом купить.
polydi
Feb. 9th, 2016 05:46 am (UTC)
Это тоже смотря где - в районе Барселоны и на Тенерифе дороже). А в Аликанте я не очень хочу, даже если бы было можно
(no subject) - adelaida_ja - Feb. 9th, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Feb. 9th, 2016 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_ja - Feb. 9th, 2016 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Feb. 9th, 2016 06:26 am (UTC) - Expand
shahtara
Feb. 9th, 2016 05:55 am (UTC)
Таким образом, насколько знаю, гражданство "дикие москвичи" покупают :(
polydi
Feb. 9th, 2016 06:26 am (UTC)
Не гражданство, а ВНЖ))
(no subject) - shahtara - Feb. 9th, 2016 06:31 am (UTC) - Expand
taxik
Feb. 9th, 2016 05:59 am (UTC)
А именно Рига нужна? Мы с мужем начали присматривать себе жилье в Прибалтике и видим, что не в столицах - цены приятнее)
polydi
Feb. 9th, 2016 06:22 am (UTC)
Мне кажется, в регионах с инфраструктурой не очень хорошо. Хотя стоит посмотреть рижский район. Вы переезжать хотите? Не пропадайте, а то я здесь дефицитом общения маюсь)). Напишите, если что-то интересное присмотрите (типа коттеджного поселка)?
(no subject) - taxik - Feb. 9th, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
pozitivnaja_n
Feb. 9th, 2016 07:12 am (UTC)

Не надо психовать и брать что подвернется(

polydi
Feb. 9th, 2016 07:16 am (UTC)
Да я просто к съемному жилью не привыкла, ощущение - как будто в гостях((
(no subject) - pozitivnaja_n - Feb. 9th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Feb. 9th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozitivnaja_n - Feb. 9th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
polydi
Feb. 9th, 2016 08:11 am (UTC)
Спасибо. Подумаем. Вы в Риге живете?
(Deleted comment)
(no subject) - polydi - Feb. 9th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
d_anatolich
Feb. 9th, 2016 07:57 am (UTC)
Ничего себе цены. А я помню как-то даже всерьез рассматривал вопрос покупки какого-нибудь хутора. Но если рассчитывали на 200 - 300 тыс евро, то вот за 165 тыш дом 186 квадратов: http://www.latland.ru/lands/MP11-Kasterciems.html
polydi
Feb. 9th, 2016 08:07 am (UTC)
Милый домик, но очень далеко от цивилизации - у меня же дети). К тому же он явно не новый, и отапливать дровами я не умею (муж часто будет ездить в Москву).
modest_so_zvezd
Feb. 9th, 2016 08:24 am (UTC)
Почему нельзя признаться что всё это ради ВНЖ? Что в этом стыдного?
polydi
Feb. 9th, 2016 08:46 am (UTC)
Вы о чем? У нас уже есть карточки, причем не ВНЖ, а ПМЖ - этот статус заметно лучше и стабильней. Мы живем в Латвии больше 3 месяцев и без разрешения на длительное пребывание уже превратились бы в нелегалов). Нет, нам нужен только дом. Но хороший дом. Если бы был нужен вид на жительство - я бы прямо об этом писала, ничего стыдного в этом действительно нет. Мы переезжали по другой статье, у нас больше прав и больше возможностей, чем у инвесторов. К тому же о жизни на ВНЖ я толком ничего не знаю...
telesyk
Feb. 9th, 2016 10:36 am (UTC)
Мы рассчитывали на 200 – 300 тысяч евро за дом с серой отделкой. Но нету.

А купить участок и поставить там дом? Не? На днях приятель возил в Германию таунхаус на 3 квартиры - производитель где-то под Киевом, упаковано в 20 фур, строят с колёс вроде за месяц. Весь таунхаус 500 тыс. евро вышел.
polydi
Feb. 9th, 2016 10:38 am (UTC)
Блин, для меня это слишком сложно, да и хочется побыстрее в свой дом перебраться. Сейчас есть неприятное чувство, что мы просто ежемесячно сжигаем пачку стоевровых бумажек(
(no subject) - telesyk - Feb. 9th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Feb. 9th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - telesyk - Feb. 9th, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
v_i_k_a_25_68
Feb. 9th, 2016 03:00 pm (UTC)
я думала только у нас в Израиле цены заоблачные...
Удачи в поиске!
polydi
Feb. 9th, 2016 05:13 pm (UTC)
Они, похоже, только в России низкие остались. У меня друзья дом ищут в Мюнхене. Там с ценами вообще полный писец)
cesu_alus
Feb. 9th, 2016 05:14 pm (UTC)

Вона, в марупе домик есть, всего 140 евро. http://m.city24.lv/ru/obekty/8468883 До юрмалы рукой подать.


Там же на сайте в пурвчике нашел за 114, но там колхоз полный, придется много перестроить. 200-300 это уже юрмала или межапарк - круто и пафосно.

polydi
Feb. 9th, 2016 05:17 pm (UTC)
Сорри за глупость, но я еще не разобралась. Марупе - это что? Рядом с аэропортом? Там школы, садики, магазины и прочие приблуды водятся? Самолеты не мешают? Домик отличный и недорогой...
А я да, в Межапарк хочу. С детства мечтала жить в лесу поближе к озеру)
(no subject) - cesu_alus - Feb. 9th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Feb. 9th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cesu_alus - Feb. 9th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cesu_alus - Feb. 9th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Feb. 9th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cesu_alus - Feb. 9th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cesu_alus - Feb. 9th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Feb. 9th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Feb. 9th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cesu_alus - Feb. 9th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polydi - Feb. 9th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
rina_grant
Feb. 10th, 2016 05:15 pm (UTC)
Скока-скока????

У нас друг сейчас в "буржуазном" районе Парижа старинный дом продает - 450 тыс. евро. Парижа!

Я, конечно, Ригу тоже люблю, но не настолько...
polydi
Feb. 10th, 2016 06:02 pm (UTC)
Угу. И кто-то ведь покупает. Экономика то рыночная - цены определяет в первую очередь спрос(
berniba
Feb. 19th, 2016 11:59 am (UTC)
Межапарк все же элитный район. Есть еще Тейка и Югла, рядом лес. Район Баложи, хорошая инфраструктура, выезд в Ригу на Бривибас - никаких проблем. И цены не заоблачные.
polydi
Feb. 19th, 2016 12:06 pm (UTC)
Мы уже почти передумали. Так что в любом случае рассматриваем все варианты). Но пока Марупе ближе)))
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

polydi
polydi

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com